CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
{ VISITS } Просмотры: 947  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как сделать ПОЛЫЙ объект
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 15:22 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:22
Сообщения: 2
Темы: 1
Всем привет, первый день в игровом моделировании и столкнулся с такой проблемой, не могу сделать объект с полостью, ну типа бочка, или ящик, модель пересечений не дает. Подскажите как правильно сделать эту модель. (3ds max)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
Вот не дождался ответа, уже все решил сам, применил сглаживание частям модели столкновения, все заработало


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать ПОЛЫЙ объект
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:22 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:05
Сообщения: 355
Темы: 10
Откуда: Днепропетровск
поясни подробнее

_________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).

Цитата:
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
Цитата:
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
Цитата:
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
 
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать ПОЛЫЙ объект
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 19:15 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:22
Сообщения: 2
Темы: 1
Модели делаю для Garry's Mod. Нужен был купол, что бы можно было в нем сидеть, сделал, вроде все правильно, но оказалось, модель столкновений не пускает ни чего внутрь купола, сразу догадался в чем дело, разрезал модель на боксы, откомпилировал, не помогло, собственно долго искал причину, но не нашел, отчаялся, написал пост, продолжил копать, применив всем боксам сглаживание, загрузил модель снова и все заработало.

Раньше модели из 3ds max'а у меня не куда не шли, первый опыт игрового моделинга.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать ПОЛЫЙ объект
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 16:48 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 18:19
Сообщения: 22
Темы: 8
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
JuGeer писал(а):
Всем привет, первый день в игровом моделировании и столкнулся с такой проблемой, не могу сделать объект с полостью, ну типа бочка, или ящик, модель пересечений не дает. Подскажите как правильно сделать эту модель. (3ds max)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
Вот не дождался ответа, уже все решил сам, применил сглаживание частям модели столкновения, все заработало


Один совет всем - если физбокс будет тонким то компиляция не пройдет(физбокса не будет, вернее будет объемом - вокруг всей модели). Минимальный размер я к сожалению не скажу.
Испытал это на себе. долго мучился, пока не дошло.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать ПОЛЫЙ объект
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 23:52 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 14:05
Сообщения: 108
Темы: 10
Откуда: Омск
модель коллизий не может быть вогнутой и сложной формы, но попробуй на всякий случай в qc добавить
$collisionmodel "***********.smd"
{
********
$concave
}

Добавлено спустя 50 секунд:
а вообще модель коллизий делается с вывернутыми фэйсами и на всю модель накладывается одна группа сглаживания


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012