CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 602  Закладки Закладки: 1  Подписки Подписки: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [ТУТОРИАЛ]Distance fading spray
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 01:08 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:05
Сообщения: 355
Темы: 10
Откуда: Днепропетровск
Я знаю, этот тутор можно поместить в раздел ТФ2, но он применим и для КСС, и на картах в принципе можно юзать тоже, да.
Итак, эта штука довольно популярна, но я думаю мало кто умеет это делать. Вот я вас "научу" :D
Во-первых, что нам нужно?
[*]Фотошоп -_-
[*]Плагин NVidia
[*]Bloodlines tools
[*]VTFEdit
Сам процесс.
1.Находим 2 пикчи- одна- для того, чтобы видеть издалека, одна, соответственно, сблизка. Конечно, можно взять куда больше изображений, но пока, как основу, возьмем 2.
2. Открываем дальнее(!)изображение в фотошопе. Теперь, нам нужно сделать прозрачный фон(кликаем в окне слоев на иконку сло левой мыгью с зажатым ctrl, идем в окно каналов, нажимаем "добавить канал", "D" и Ctrl+Backspace(либо ластиком)) и сохранить изображение в формате .dds. Тут-то нам и нужен плагин от NVidia.
Убедитесь, что размер изображения - степени двойки, т.е. 128х128, 256х256, 512х512 и т.д.
Также, при сохранении .dds, в выпадающем меню выберите не DXT5_NM, а DXT5. После этого сохраняем.
3. Теперь делаем близкому изображению прозрачность(добавляем alpha канал) и сохраняем как 32-битное TGA, опять же степени двойки
4. Теперь перейдем к магии.
Магию можно делать в два пути- фотошопом и тулзой DirectxSDK. Я опишу оба.
Итак, с фотошопом открываем наш .dds файл. Видим нашу дальнюю картинку, повторенную много раз. Открываем ближнее изображение и ставим его вместо наибольшей копии картинки. Сохранем в .dds.
С тулзой - открываем .dds, как только открыли, ищем наибольшую копию(опять), теперь File->Open, открываем наше .tga(ближнее изображение), ну и заменяем наибольшее, сохраняем.
5. Финальная часть
Открываем Bloodlines tools, идем на владку текстур, загружаем нашу .dds, не трогаем боксы и нажимаем кнопку конвертации.
Теперь, открываем полученый .vtf VTFeditом, и слева видим "Mipmap". Нажимаем стрелку вверх, картинка должна измениться. Вуаля! Теперь просто ложим её в %папка_стимаппс%/%username%/%папка_игры%/materials/VGUI/logos, идем в игру и радуемся своему спрею! Также, можно переделать в текстуру для карты, все на ваше усмотрение. Добавление 3+ изображений=редактирование меньших копий.
Надеюсь, вам поможет.
Если есть какие-то неточности, пишите, писал по памяти. Использовалась также банана, но в основном для файлов(в начале поста) и для руководства по тулзе.

_________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).

Цитата:
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
Цитата:
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
Цитата:
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
 
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012