CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
{ VISITS } Просмотры: 485  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 1 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с шейдерами
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 18:47 
Overseer
Overseer
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 май 2010, 22:30
Сообщения: 274
Темы: 15
Откуда: Екатеринбург
Господа, нужна ваша помощь, да не просто, а очень.
Шейдер VertexLitGeneric имеет поддержку клоакинга(https://developer.valvesoftware.com/wik ... LitGeneric тут инфа), если создать материал VertexLitGeneric с переменной $cloakpassenabled 1 и управлять переменной $cloakfactor через material_modify_control, даже если он привязан к модели - ВСЕ модели с этой текстурой начинают становиться прозрачными.

Мне нужно чтобы я мог делать прозрачными отдельные модельки с отдельными значениями $cloakfactor!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с шейдерами
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 00:02 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 14:05
Сообщения: 108
Темы: 10
Откуда: Омск
вот прмиер кода vmt из black mesa, текстура ассасина который (которая) становится невидимой
femassassin_body_D.vmt
Код:
"VertexLitGeneric"
{
   "$baseTexture" "models\humans\femassassin/femassassin_body_D"
   "$bumpmap" "models/humans\femassassin/femassassin_body_N"
        "$selfillumtexture" "models\humans\femassassin/femassassin_body_glow"
   "$selfillum" 1
//   "$nocull" 1
   "$surfaceprop" "flesh"

   "$nodecal" "1"
   "$multipass" 0

   "$envmap" "env_cubemap"
   "$normalmapalphaenvmapmask" 1
   "$envmaptint" "[.05 .05 .05]"

   "$phong" "1"
   "$phongexponent" "35"
   "$phongboost" "1.5"
   "$phongfresnelranges"   "[0.4 0.9 2.6]"
   "$phongalbedotint" "1"

   // Rim lighting parameters
   "$rimlight" "1"
   "$rimlightexponent" "25"
   "$rimlightboost" "0.5"

   "$cloakpassenabled" "1"
   "$refractamount" "1"

   "Proxies"
   {
      "AssassinCloak"
      {
         "resultVar" "$cloakfactor"
      }

      "AssassinCloak"
      {
         "resultVar" "$refractamount"
      }
   }
}






Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012