The Elder Scrolls Online

Здесь обсуждаются игры от сторонних производителей
Сообщение
Автор
GooD
Капитан
Капитан
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02.01.2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 07.05.2012, 18:19

Не скоро выйдет TES:Online.
Думаю игра выйдет отличной. К тому времени и все дополнение к Skyrim выйдут)

Аватара пользователя
death7lord
Майор
Майор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 07.03.2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 07.05.2012, 22:02

не ручаюсь, но вроде как в 2013

Аватара пользователя
kolyanMZK
Сержант
Сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07.08.2009
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 13.05.2012, 13:49

Renaissance писал(а):У меня только негатив:
что за дебильный метровый ирокез на шлеме ординатора
С ТЕС знакомы вообще, нет?
Стража
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 13.05.2012, 14:01

kolyanMZK
я знаком, они - не знаю.
Но это: http://s019.radikal.ru/i603/1205/d2/342bc90c85eb.jpg полный ерундизм.

Аватара пользователя
kolyanMZK
Сержант
Сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07.08.2009
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 13.05.2012, 16:39

Renaissance писал(а):kolyanMZK
я знаком, они - не знаю.
Но это: http://s019.radikal.ru/i603/1205/d2/342bc90c85eb.jpg полный ерундизм.
Хотя, да. Больше похоже на римский шлем, лол.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 15.05.2012, 19:33

IGN: обзор деталей TES Online
Изображение
На сайте IGN появился обзор известных деталей нашумевшей ММО TES Online, переводом которого мы делимся с вами сегодня.

Июньской темой обложки журнала Game Informer стал обзор игры от Zenimax Online Studios - The Elder Scrolls Online, раскрывающий массу деталей. Действие игры разворачивается за 1000 лет до событий The Elder Scrolls: Skyrim, а место действия охватывает большую часть континента Тамриэль, включая такие известные провинции как Скайрим, Сиродиил и Морровинд. Вам будут доступны как классические квесты и погружение в общественные подземелья, так и открытые PvP состязания на уровневый кубок за захват Императорского трона Сиродиила.

Начав, вы будете играть в качестве представителя одной из трех фракций, каждая из которых состоит из трех рас вселенной The Elder Scrolls. Норды, тёмные эльфы и аргониане организуют Эбенгардский Пакт, хаджиты, высокие и лесные эльфы объединяются в Альдмерский Доминион, а Даггерфольское Соглашение включает в себя бретонцев, редгардов и орков. Каждая из фракций имеет уникальные по содержанию квесты, таким образом, если вы решите переиграть за другую фракцию, то не будете выполнять те же самые наборы задач снова и снова.

Игра будет основываться на классе, таким образом, вы не сможете просто перепрыгивать в развитии своего персонажа, как это было доступно в Скайриме. ZeniMax Online пока не раскрывает точные классы, однако похоже, что будет класс напоминающий жулика, целитель, сфокусированный на разрушении заклинатель, лучник и боец, каждый из которых до некоторой степени будет соответствовать традиционным хил/танк/ дамаг – категориям классических MMO, однако Zenimax Online подчеркивает, что хотя исцеление будет важной частью игры, вы не будете обязательно нуждаться в преданном целителе, чтобы поддерживать всех членов группы.

Изображение


За пределами боя вы сможете настроить свой набор навыков в виде бара с иконками, определяющий набор доступных способностей. Два слота в этом баре будут изменяться в зависимости от экипированного вами оружия, вы сможете добавить ещё несколько уникальных для класса способностей и заключительный слот - ультра. Запуск этого слота потребует определенного запаса мастерства, растущего от выполнения специальных задач в бою. Сотрудничая с дружелюбными игроками, вы можете построить комбо навыков, где персонаж-маг сможет зажечь нефтяное пятно, установленное персонажем-жуликом в огне, или боец, например, может скрутить огненный шар из пламени, установленного магом. Вы также можете выполнить специальные действия, например, прерывание кастования заклинания или использование щита, двуручного оружия или магии для блокировки нападений, чтобы увеличить уровень мастерства, что поощряет использовать в своих интересах продвинутые боевые действия, когда это становится возможным.

Для интересующихся, ZeniMax Online использует поэтапность, как в игре World of Warcraft от Blizzard, где мир вокруг вас изменяется после завершения определенных целей задания. Тамриэль – простор для исследований, что сподвигнет вас на исследование мира без конкретных квестовых целей, обнаруживая скрытые пещеры и награды. Однако в игре будет много структурированного контента, в том числе уровневых подземелий, так же как и общедоступных, оснащённых похожим содержанием, но доступ к которым может получить каждый.

По завершению игры вы достигнете героических версий уровневых подземелий, рейдов, и возможности дуэлей PvP в открытом мире. Три фракции будут бороться за контроль над территорией, окружающей Имперский Город в Сиродииле. По провинции будут разбросаны захватываемые форты, замки и фермы, и вы можете либо отправиться на передовые линии фронта сражения либо держаться сзади и палить из осадных орудий, разрушая стены некоторых из наиболее укрепленных точек захвата. Как только ваша фракция достигнет Имперского Города, вы обнаружите, что улицы полны противников, и как только дороги будут очищены, будет коронован новый император в зависимости от того, какой игрок больше всех способствовал боевым достижениям. Успех вашей фракции в PvP областях Сиродиила обеспечит премии для всей фракции, но император будет коронован просто для чувства собственной гордости и не будет вознагражден некой богоподобной силой или предметом.

Знакомые каждому гильдии The Elder Scrolls, включая Тёмное Братство, Гильдию Бойцов, Гильдию Воров и Гильдию Магов, будут присутствовать в игре, но ZeniMax Online всё еще ничего не говорит обо всех них. По крайней мере, вы можете выполнять поручения Гильдии Бойцов и Магов для повышения репутации и, в конечном счете, разблокировать награды в виде способностей. Наравне с выполнением заданий и повышением уровня вам будет доступно создание предметов и приобретение верховых животных, но вы не сможете приобрести собственность. ZeniMax Online также упомянула, что, хотя оборотни и вампиры присутствуют в игре, фактически вы не сможете превратиться ни в одно из этих существ.

Хотя Bethesda Game Studios, разработчик однопользовательских игр серии Elder Scrolls не занимается разработкой The Elder Scrolls Online, они остаются консультантами по таким аспектам, как lore. Тем не менее, все решения о содержании принимаются в стенах ZeniMax Online Studios.

The Elder Scrolls Online планируют запустить примерно в 2013 году для PC и Mac. Вы можете найти дополнительную информацию на странице центра Game Informer и на Elder Scrolls Online Wiki.

Оригинал статьи на английском
Оригинал статьи на русском
Перевод: Zerlingo
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
craw4er
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03.02.2012
Контактная информация:

#22 Сообщение 15.05.2012, 23:00

Будет круто если они сделают мир со всеми регионами Тамриэля... Чтоб и Обливион и Морровинд и Даггерфал ну и Скайрим понятное дело... Дальше не помню. Хотя сам наверно в нее в основном играть не буду. Тк ММОРПГ - это не моё...

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 18.05.2012, 22:32


Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 01.06.2012, 09:46

Интервью с Мэттом Фирором, гейм-директором The Elder Scrolls Online
Обложка нашего номера, который увидит свет 6 июня, будет посвящена The Elder Scrolls Online, игре, которая в первый раз за 18 лет существования серии распахнет врата Тамриэля в мир ММОРПГ.
Игра предложит игрокам на выбор три фракции, и если на территориях фракций игра будет больше похожа на сингл, то в центре, в Сиродииле, будут кипеть нешуточные PvP баталии.
Разрабы Zenimax Online отмотали пленку на тысячу лет назад до событий в Скайриме, и открыли гигантские общественные данжи для совместных рейдов множества игроков. Чтобы ощутить масштаб The Elder Scrolls Online и его свободу, представьте себе открытие старой доброй сингл-песочницы, ставшей легендарной, для совместного использования миллионами людей!

Изображение


Мы беседуем с гейм-директором The Elder Scrolls Online, Мэттом Фирором, о появлении проекта, его сходстве с другими ММО-играми и степени его родства со вселенной The Elder Scrolls.

Как сейчас обстоят дела на ММО-сцене?
- Мы живем в интересные времена. Первое поколение ММО-игр было представлено Ультима-онлайн и Эверквестом, второе - вещами типа Dark Age Of Camelot и WOW. Но современное поколение больше сосредоточено на самой игре и меньше - на мультиплеерной составляющей. Эти игры - намного лучше именно как игры. Гораздо интереснее и не с такой агрессивной средой. За эти тринадцать лет, с момента запуска Ультимы, обнаружилось, что просто вздуть другого игрока это не так важно, как хорошо и весело провести время за игрой. Плюс социальные сети, такие, как Фейсбук, которые групируют людей и позволяют им общаться, распространять общение вне игры, и вовлекать наоборот в игру, облегчая возможность познакомиться и поиграть.


Вы полагаете, основа третьего поколения ММО - та же, что и у второго, и отличается лишь простотой доступа и улучшением элементов игры?
- Да, определенно, база та же, но сами по себе это другие вещи. WOW потому и стал тем, чем стл, что там сумели решить важную проблему - должен занимать сам игровой процесс, а не только виртуальность мира. Например, чтобы было можно живо переместиться через пол-карты, чтобы встретиться с кем-то и развлечься за компанию. Далеко не весело 15 часов бежать между городами, как в Эверквесте. Это было, пожалуй, самое большое изменение. И самый большой отказ от реалистичности в пользу развлечения.

К новой ММО, разумеется, есть огромный интерес, но что-то не заметно массового одобрения. Как вы собираетесь надолго удержать внимание этой огромной, но склонной к перемещениям аудитории?
- Огромной интерактивностью и возможностями. Игра будет реиграбельной, когда будет очень интересно сделать разных чаров даже не в противоборствующих, а внутри одной и той же фракции. Пройти квесты в каком-то ордене, с разным выбором пути, добраться до определенного уровня власти или забить на все это и ходить розы нюхать - будет и то и это, так что множество людей найдут что-то для себя, все будет в их руках.

Вы, похоже, провели немало времени за размышлениями, как стимулировать игроков, в особенности, если это такая серия, как Elder Scrolls. Как вы полагаете, очень ли важны стимулы, привлекательность игры в конструировании ММО, в сравнении с другими проектами?

- Да! ММО похоже на смешение сразу нескольких игр. Это сцепка из массы вещей одновременно, и разные игроки сосредотачиваются на разных занятиях в рамках геймплея. Взять меня. Я не крафтер. Я хочу побродить, поисследовать мир. Это мое. Не буду слишком углубляться, но возьмите исследование и зачистку данжей - это как отдельный тип игры, и рейд - тоже вполне самостоятельный вид занятий. Стимулы рождаются из опыта многих людей, которые играли и работали в разных системах, и знают, что любят а что не любят игроки в каждой из них. Философия: дайте каждому дело по душе, при котором он не будет постоянно получать по голове.

Давайте мы совершим небольшой экскурс в прошлое, в 2007 год, к началу работы над Elder Scrolls Online.
- С самого начала Zenimax знал, что Elder Scrolls станет MMOG. Среди прочей фантастики, фентези-рпг всегда несколько более успешны, чем другие жанры, и я думаю, это тоже явилось причиной того, что они захотели сделать ММО. Кроме того, свою роль сыграл чисто сам план. Я предложил эти три союза, столкновение интересов в Имперском городе, и откат на тысячу лет. Этот план получил поддержку, и мы начали плясать от него.

Почему фентези лучше продается?
- У меня есть одно предположение, которое я лично считаю объективным. Если я сказал "фентези-игра" - вы уже знаете, о чем может идти речь - магия, эльфы, гномы, и они хором ненавидят какого-нибудь ужасного негодяя. А когда я говорю - научно-фантастический, скай-фай, это может оказаться любой ерундой. Как только я говорю "фэнтези", то все сказки, что вы читали еще ребенком, всплывут у вас в голове в виде некоей игры, и мне не придется вам ничего разжевывать.

Если судить по предыдущим проектам, многие люди могут сказать: Bethesda сингл-то не может разработать стабильный и без багов, и как же они сделают рабочий MMOG?
(Смеется) и не только это, есть еще масса технических проблем, которые придется решать: создание аккаунтов, сервера, время ожидания. Но у ММО есть огромное, критическое преимущество: длительный бета-тест с тысячами игроков, и вы будете решать проблемы, с которыми могут столкнуться потом основные игроки, что называется, не отходя от кассы.

Вы используете движок Скайрима?
Нееет. У нас свой собственный движок.

Изображение


Что вы можете рассказать об исследовательской части игры? Должны ли будут игроки во время выполнения квестов ориентироваться самостоятельно, или полагаться на свой компас, как в Скайриме?
Мы исходили из результатов внутреннего теста. В оригинале модель ориентирования была основана на чистом исследовании, но потом мы изменили ее. Поначалу не было никаких ориентиров для квестов, просто в критических местах вы могли встретить кого-то, кто пояснит вам, что делать дальше. Но слишком много народу в офисе на внутреннем тесте, особенно те, кто до этого момента не играл в ММО, стали говорить, что не могут найти нужное. Тут мы и подумали, что все уже сделано до нас и компас Скайрима нам вполне подошел - он просто помечает нужных людей, а уж они говорят вам что-то по квесту.

Как вы полагаете, что именно делает эту игру частью Свитков?
LORE. Я сталкиваюсь с фактами, о существовании которых даже не подозревал. Это очень глубоко. Люди играют в игры по разным причинам, но игроки - любители Свитков всегда погружены в мир очень полно, до ощущения присутствия и жизни в нем. Они ценят свободу выбирать, что и когда делать, и это чувство - главное, что руководит нами. Такие вещи - это то, что делает ММО по-настоящему крутым: когда люди уже знают, что это будет игра, в которой они смогут исследовать мир и будут вознаграждены за свою любознательность. Это будет особенность, которую наши игроки сразу почувствуют: если вы издали увидели что-то привлекательное - вы можете пойти, посмотреть, что это, изучить, и получить за это награду.

Оригинал статьи на gameinformer, скриншоты взяты с сайта gamestar.de. Перевод выполнила Siegrun.
Источник
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 05.06.2012, 21:10

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 12.06.2012, 11:48

Переведённое FAQ с сайта elderscrollsonline.com
Что такое Elder Scrolls Online?
Elder Scrolls Online - это Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) в Тамриэле, древней земле, включающей провинции Морровинд, Даггерфолл и Скайрим. Действие игры происходит во времена Эпохи Героев, за 1000 лет до событий Скайрима. Встаньте на путь эпических приключений для спасения земли от, казалось бы, неудержимого зла на протяжении длительной сюжетной линии, которую можно пройти самостоятельно или вместе с друзьями.

Кто занимается разработкой Elder Scrolls Online?
The Elder Scrolls Online разрабатывается студией Zenimax Online Studios, командой закаленных разработчиков влюблённых в MMO/видео игры, которую возглавляет игровой директор Мэтт Фирор.

Что мне потребуется для игры в Elder Scrolls Online?
Вам понадобится ПК или Мас и активное интернет-соединение во время игры. Точные технические требования будут объявлены позже.

Смогу ли я играть в одиночку?
Да, в The Elder Scrolls Online можно играть как в одиночку, так и вместе с друзьями или в крупных гильдиях и союзах.

Кто здесь герой?
Герой - вы! Создайте персонажа, выбирая из девяти классический рас вселенной Elder Scrolls. Вас ждут приключения в дальних концах Тамриэля, сражения против орд нежити, раскрытие зловещих заговоров и противостояние судьбе, которое изменит мир.

Как работает мультиплеер?
Игроки могут выбирать, объединяться ли им в небольшие группы приключенцев или присоединится к одному из крупных сообществ, таким как гильдии. Как часть группы, вы сможете работать сообща во время прохождения квестов, поучаствовать в эпических сражениях или побороться за трон Тамриэля.

Мультиплеер также является важной частью нашей системы игрок против игрока (PvP). The Elder Scrolls Online включает в себя массовые PvP войны в Сиродииле. Три Альянса столкнутся лицом к лицу в эпической битве за тамриэльский престол Имперского Города. Заключайте союзы, штурмуйте крепости, и настигайте ваших врагов, ибо весь Тамриэль вступает в бой, чтобы стать императором!

На каких языках можно будет играть в The Elder Scrolls Online?
The Elder Scrolls Online будет доступен на английском, немецком и французском языках.

Когда выйдет The Elder Scrolls Online?
The Elder Scrolls Онлайн выйдет в 2013 году.

Будет ли проводится бета-тестирование, и если да, то как я могу присоединиться?
Да, будет и бета-тестирование. Оставайтесь с нами и мы будем держать вас в курсе событий.
Последний раз редактировалось Shlak 14.06.2012, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 13.06.2012, 18:21

Думаю многие из вас это уже видели, но всё же.
Краткая характеристика фракций:
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Legolasik070
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.09.2011
Контактная информация:

#28 Сообщение 14.06.2012, 00:55

Надеюсь не будет подобием на игры типа вов, л2 и тд тп, а сделают что-то новенькое такое

Smertnik144
Капитан
Капитан
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.12.2011
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 15.06.2012, 16:20

Legolasik070 писал(а):Надеюсь не будет подобием на игры типа вов, л2 и тд тп, а сделают что-то новенькое такое
Большинство же ммо похоже на WOW и L2,не?

Аватара пользователя
SIEMENS_AG
Майор
Майор
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Херсон, Украшка
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение 15.06.2012, 16:38

Smertnik144
Большинство стратегий похожи на Дюну, так получается? Шутеры на Дум, так? Гонки на НФС-1, так?
Что за плоскость мышления.
Изображение
Спасибо, поржал
Divash писал(а):Куплю ключ Battlefield 3 Premium. Не дороже 300 рублей.
Куплю аккаунт с Battlefield 4 Deluxe - 20 рублей.

Ответить