CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
{ VISITS } Просмотры: 954  Закладки Закладки: 1  Подписки Подписки: 1 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:54 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Сообщения: 3216
Темы: 105
Откуда: Москва
Цитата:
Слишком хардкорно


Если думать над игрой для тебя хардкор, то мне тебя жаль.

А идея, что бы носить аптечки с собой, годна для всех игр. Это и поиск аптечек убирает, и глупый, нереалистичный реген. Чем тебе такая идея не угодила-то? Что в ней такого?

_________________
Flakky.ru

Полетел жёсткий диск на террабайт со всеми важными данными за 4 года :( Теперь всё буду хранить в облаке. Помогите увеличить яндекс диск: https://disk.yandex.ru/invite/?hash=NDDZCGWC (вы получите гиг, а я 500мб)


Вернуться к началу
 Профиль
 
(1)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:13 
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:21
Сообщения: 133
Цитата:
смотри, я запускаю MW3 на максимальной сложности. С текущей ситуацией, т.е. регеном, мне достаточно просто добегать до укрытий. Т.е. можно при этом на ходу палить во все стороны. И именно так пройдя пару миссий, я расстроился, ибо сложности никакой.

И что? Я не понимаю, что ты хочешь мне сказать. Если какая-то игра с регеном казуальна, это не значит, что все игры с регеном казуальные.
Цитата:
Если думать над игрой для тебя хардкор, то мне тебя жаль.

Не перевирай. Если с таким же количеством противников как в колде сделать смерть от одного выстрела - это будет слишком хардкорно. И тут уж хоть думай, хоть не думай - АИ тебя везде найдёт, банально закидают гранатами или окружат.
Цитата:
А идея, что бы носить аптечки с собой, годна для всех игр. Это и поиск аптечек убирает, и глупый, нереалистичный реген. Чем тебе такая идея не угодила-то? Что в ней такого?

А если кончатся? Какое оптимальное количество аптечек можно брать с собой? Их надо покупать, или даются просто так? Если просто так, то не вижу преимуществ перед регеном. Если покупать, то за что? За деньги? Как их зарабатывать? Как оптимизировать экономику? Как таковая идея не плоха, но заниматься ей для многих компаний слишком убыточно, можно же добавить уже зарекомендовавший себя реген.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:16 
VIP
VIP
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:14
Сообщения: 4278
Темы: 3
SuperHamster
хорошо, назови мне не казуальную игру с регеном. Вдруг действительно хардкорна будет.

_________________
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:21 
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:21
Сообщения: 133
Monk писал(а):
SuperHamster
хорошо, назови мне не казуальную игру с регеном. Вдруг действительно хардкорна будет.

Halo, GeoW (вторая часть самая хардкорная).


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:26 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 18:32
Сообщения: 980
Темы: 9
Достаточно хардкорные и с регеном: RAGE, Metro 2033.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:27 
VIP
VIP
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:14
Сообщения: 4278
Темы: 3
SuperHamster
с серией не знаком. Первая вроде имеется на ПеКа, сойдет для оценки?
Zonda
рагу треш проходимый без напряга. Метро не играл, но видимо стоит посмотреть.

_________________
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:31 
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:21
Сообщения: 133
Цитата:
с серией не знаком. Первая вроде имеется на ПеКа, сойдет для оценки?

Нет, первый GeoW был просто демонстрацией движка, как игра он ничего из себя не представляет, и самым хардкорным будет не умереть от скуки и уныния.
Цитата:
Метро не играл, но видимо стоит посмотреть.

Конечно стоит, годная игра.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:32 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 18:32
Сообщения: 980
Темы: 9
Реген не сделал RAGE хуже или лучше, она опоздала лет на 6.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:37 
VIP
VIP
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:14
Сообщения: 4278
Темы: 3
SuperHamster
ну второго то на ПеКа видимо мне не поиграть.
Zonda
я в рагу умер раз 6 за всю игру. В толпе врагов достаточно было СЕСТЬ чтобы пережить атаку.

_________________
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:41 
Generalfeldmarschall
Generalfeldmarschall
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 05:48
Сообщения: 4811
Темы: 266
SuperHamster писал(а):
Как оптимизировать экономику? Как таковая идея не плоха, но заниматься ей для многих компаний слишком убыточно, можно же добавить уже зарекомендовавший себя реген.
Нет. Это всего лишь отговорки. Убыточно сегодня выпускать игры, в которых хотя бы немножко нужно думать и рассчитывать свои действия. Вот это действительно убыточно, отсюда и реген. В плане того, что продаж будет меньше. Ну и к тому же, разработка такого элемента геймплея, это все же большой риск (понравится/не понравится), когда можно просто добавить реген, который умственное большинство с удовольствием схавает.

_________________
Поддержи русских разработчиков голосом в Greenlight!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:50 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Сообщения: 3216
Темы: 105
Откуда: Москва
Почему-то тема про игры сменилась на тему регена и аптечек.. Давай-то что-нибудь другое. Давайте о серее Need For Speed Поговорим..

Цитата:
Need for Speed1 и 2: Первые игры, отличные на то время.
Need for Speed III: Hot Pursuit - первые погони + можно играть за копов
Need for Speed: High Stakes - игровая экономика, покупка апгрейдов. Повреждения, влияющие на управляемость.
Need for Speed: Porsche Unleashed - Порши ^^. Изменение внешнего вида, повреждения.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 - изменение и улучшение 3-й части
Need for Speed: Underground / 2 - Тюнинг, уличные гонки. Во 2-м первый за серию открытый город.
Need for Speed: Most Wanted - копы, тюнинг, графика, город, сюжет
Need for Speed: Carbon - Тоже самое, только ночью. Более детальный тюнинг, дрифт. Падение с гор :3
Need for Speed: ProStreet - Легальные гонки, отличный тюнинг. Поломка автомобилей, отличная физика
Need for Speed: Undercover - По сути Most Wanted без тюнинга и другим город. Так же с сюжетом.
Need for Speed: Shift - Тот же ProStreet, только более професиональный и реалистичный. Так же без тюнинга.
Need for Speed: World Online - Опять Most Wanted, только Мультиплеерный
Need for Speed: Hot Pursuit (2010) - Также, как и Need for Speed: Hot Pursuit 2, только с улучшенной графикой и в более аркадном стиле из-за поведения автомобилей.
Shift 2: Unleashed - Уже не совсем из серии NFS, но всё же тот же Need for Speed: Shift только с некоторыми наворотами
Need for Speed: The Run - Вроде как кинцо, но и как гонка. Тюнинг какой-то и нет свободы. По геймплейю гонок можно сопоставить с Hot Pursuit
Need for Speed: Most Wanted (2012) - В какой раз Need for Speed: Most Wanted. Я не играл в него, но вроде тюнинга там нет.

_________________
Flakky.ru

Полетел жёсткий диск на террабайт со всеми важными данными за 4 года :( Теперь всё буду хранить в облаке. Помогите увеличить яндекс диск: https://disk.yandex.ru/invite/?hash=NDDZCGWC (вы получите гиг, а я 500мб)


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:53 
VIP
VIP
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:14
Сообщения: 4278
Темы: 3
Мне серия нравится до первого MW. Дальше оно просто не пошло, причин явных впрочем назвать не могу. Недавно купил the Run - не нашел интересных идей. В новый MW покатался - от музыки просто блевать потянуло. Как то так.

_________________
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 23:59 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 18:32
Сообщения: 980
Темы: 9
На The Run, кстати, спустя некоторое время по-другому посмотрел, хотя слишком короткая. Первая NFS со времен ProStreet, которая NFS, а не бернаут-симулятор.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 00:22 
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:21
Сообщения: 133
Цитата:
Нет. Это всего лишь отговорки. Убыточно сегодня выпускать игры, в которых хотя бы немножко нужно думать и рассчитывать свои действия. Вот это действительно убыточно, отсюда и реген. В плане того, что продаж будет меньше. Ну и к тому же, разработка такого элемента геймплея, это все же большой риск (понравится/не понравится), когда можно просто добавить реген, который умственное большинство с удовольствием схавает.

Я бы на месте больших компаний тоже не стал бы выпускать потенциально провальные игры. До тех пор, пока "хардкорщики и любители думать" не будут покупать сделанные для них игры, никто и пальцем не пошевелит. А то интересно получается, в интернете через один хардкорщик и стратег, а на деле большим успехом пользуются регеноигры.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 00:22 
VIP
VIP
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 04:14
Сообщения: 4278
Темы: 3
Цитата:
До тех пор, пока "хардкорщики и любители думать" не будут покупать сделанные для них игры, никто и пальцем не пошевелит
Они покупают. И даже если будут покупать ТОЛЬКО они, игры окупятся.

_________________
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ignatkin и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012