[Left 4 Dead] Updates (05.12.12)

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
kora_007
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.11.2008
Благодарил (а): 5 раз

#16 Сообщение 15.01.2009, 07:38

наконец то :)
Изображение

iton_deo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2008

#17 Сообщение 15.01.2009, 11:46

Уроды... у меня слов нет... есть конечно фиксы которые просто необходимы... но тепреь даже нубы будут доходить до убежищего..
А фаст мили не пофиксили.. Зато хантер теперь наносит примерно 6 дмг руками.. Нытье Нубов было услышанно - слава нубам.
А танк теперь просто мусор. :suicide: Единственное что хорошо, это уменьшеный дмг от автошотгана и то, что теперь выжившие не цепляются руками при его ударе, а то казусы были..
Ну чтож. Поздравляю с мега апдэйтом для нубов. Которого все так ждали. Теперь имеет смысл ставить сложность хард для версуса. Потому что даже сыгранной тимой, с данными изменениями, играть за инфектетов станет так же как за сервов на импосибле.
Последний раз редактировалось iton_deo 15.01.2009, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
BlockName

xReloaded
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29.11.2008

#18 Сообщение 15.01.2009, 11:52

Хз у нас пока не один не дошел.

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#19 Сообщение 15.01.2009, 11:53

Ох, отличные изменения, особо порадовали следующие:
-> подсветка для танка тех обьектов, которые он может ударить
-> damage-time Смокера теперь начинается сразу же, с момента захвата выжившего
-> теперь язык Смокера не рвется после пары-тройки выстрелов в оного. Нужно либо убить любителя косяков, либо же - попасть я язык
-> HUD-элементы дял просмотра статуса остальных зараженных
-> исправлен баг с рендомной сменой игроков команд при загрузке

Мммм, великолепно :P

iton_deo
Уроды... у меня слов нет... есть конечно фиксы которые просто необходимы... но тепреь даже нубы будут доходить до убежищего..
А фаст мили не пофиксили.. Зато хантер теперь наносит примерно 6 дмг руками.. Нытье Нубов было услышанно - слава нубам.
Ну пока здесь ноете только вы :P

xReloaded
Мдя а карт еще 5 лет ждать будем.
Скажите спасибо хотя бы за этот апдейт. Хоть его получили..

Аватара пользователя
snapz
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.01.2009
Откуда: Москва

#20 Сообщение 15.01.2009, 12:06

А то что теперь у меня игра вылетает когда получаю контроль над выжившим(при входе в игру, сразу после нажатия лкм) или зомби(сразу после отсчета 15 сек) вообще супер. :D Хороший апдейт :)

iton_deo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2008

#21 Сообщение 15.01.2009, 12:13

Вот эти КВН:
Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
Консольные клиентские команды "kill" и теперь считаются чит-кодами;
Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
[spoiler=""Список обновлений на русском:""]Основное

Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
Стрельба рядом с машиной у которой уже работает сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
Улучшена скорость загрузки;
Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
Исправлен редкая ошибка с достижениями;
Исправлено несколько эксплойтов на картах;
Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.
Изменения режима сражения
Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;
Исправлен эксплойт, при котором игроки могла вызывать заражённых ботов;
Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;
Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.

Охотник

Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.

Курильщик

Исправлена крепость языка Курильщика;
Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;
Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
Исправлена ошибка, из-за которой язык Курильщике не правильно нацеливался и долетал через PZ призраков;
Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.

Танк

Разбиваемые объекты теперь выделены красным свечением;
Удар Танка по машине с сигнализацией временно отключает её;
Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.

Ведьма

Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.

Пользователи PC могут уже обновляться, а вот если вы владелец Xbox 360, то придётся подождать пару недель до появления этого патча.
Взято с l4d-inside.ru[/spoiler]
BlockName

iton_deo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2008

#22 Сообщение 15.01.2009, 12:28

Не понятно какого лешаго не поправили фаст мили. Придется плагинами закрывать. Или они решили, раз хантам теперь проще напасть, то можно забить на ФМ.
BlockName

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#23 Сообщение 15.01.2009, 12:31

Сфигали, цитата: "хантам теперь проще напасть"? Увеличен лишь pounce-damage, минималка, и не на очень-то большое значение.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#24 Сообщение 15.01.2009, 12:34



Hunter

* Easier to pounce a Survivor who is meleeing
[txtspoil]:3[/txtspoil]

iton_deo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2008

#25 Сообщение 15.01.2009, 12:37

Kein писал(а):Сфигали, цитата: "хантам теперь проще напасть"? Увеличен лишь pounce-damage, минималка, и не на очень-то большое значение.
Внимательнее читайте, пожалуйсто. Как вам уже сказали:
Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
BlockName

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#26 Сообщение 15.01.2009, 12:42

Ой, какой чудесный перевод: "находящегося в рукопашном бою".
*представил себе выжившего, находящегося в рукопашном бою*
- Выживший, поприветствуй рукопашный бой.
- Рукопашный бой, поприветствуй выжившего. Отныне он будет находится в тебе. Приятного времяпрепровождения!


По-теме: что-то я не особо заметил каким-же образом стало легче. Хантеры как отбивались вовремя нанесенным ударом - так и отбиваются. Может быть теперь прыжки с огромной высоты сложнее отбить? Или вообще нельзя...
Короче - если кто нашел - покажите где, как, почему и каким образом.

iton_deo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2008

#27 Сообщение 15.01.2009, 12:47

Нормальный перевод. Хотя бы не промт. Я ещё сам не тестил. Но думаю теперь в меньший промежуток времени отталкивания можно отбить ханта. Но в любом случае: фаст мили решает.
BlockName

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#28 Сообщение 15.01.2009, 12:59

ДУХLESS: Сложность тут какая вообще?
Kein: нормал
ДУХLESS: а чего тогда так легко ушатать?


[spoiler=""Скрин""]Изображение[/spoiler]

Кто там ныл про нубов "всегда добирающихся до убежища"?

P.S. client.dll
Последний раз редактировалось Kein 15.01.2009, 13:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
armo3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.09.2008

#29 Сообщение 15.01.2009, 13:03

йопт ну хоть 2 карты то можно было недостающие версус сделать...эх обновления конечно нужные НО НЕ ТОГО мы ждали!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
AcidTester писал(а):Народ, лучше дайте client.dll у кого лицуха плз ))
хахаха наивный думает client.dll поменял от лицухи и в топку лицензию)))) impulse666 ждём с его жизненно необходимыми обновлениями. У меня сейчас на но-стим сервак который был не пускает лицушников, пришлось сервак обновить. Сейчас пол сервака сидят со стимами а половина без. Пришлось ещё один сервак открывать специальный для но-стим клиентов. Баг с выбросом всех с сервера после окончания компании устранили? (у меня плаг стоит который его фиксит) просто хотелось бы посмотреть результаты компании в конце с нормальным переходом после этого. ТРЕБУЮ НОВЫХ КОМПАНИЙ :x =@

П.С. Я так чето и не догнал Ведьмой то терь можно играть или нет?
Последний раз редактировалось armo3 15.01.2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#30 Сообщение 15.01.2009, 13:06

НО НЕ ТОГО мы ждали!
Вы - это кто?

Ответить Вложения 9