Я незнаю в какой теме был патч для этого.Но я пользуюсь СтимАПом и всё ок.Нахожу сервера легко через главное меню,и легко подрубаюсь.MotoROKR писал(а):CTPAX
В том и дело, что мне нужно чтобы без запущенного сима игралась.
Как вот было с этим делом.Внимание, engine.dll (пароль: csmania.ru) для игры в многопользовательском (сетевом) режиме! Разархивировать, положить в Left4Dead\bin (спасибо RevCrew)
[Left 4 Dead] Updates (05.12.12)
Мои музыкальные клипы и пр. видео об играх и другом
Steam Nick: Robie [TFF]
Steam Profile URL: STEAMCOMMUNITY
Update 1.0.0.9, так же steamup
В меню видит только 3 сервера, количество людей 250 из 255 О_О
после 10 попытки опять выкидывает в меню.где проблема и что за ошибка
В меню видит только 3 сервера, количество людей 250 из 255 О_О
Код: Выделить всё
Cannot send to client info with NULL XUID!
Connecting to 213.239.209.221:47046...
16.812: Sending UDP connect to 213.239.209.221:47046
Retrying 213.239.209.221:47046...
22.831: Sending UDP connect to 213.239.209.221:47046
Responder : 213.239.209.221:47046
Protocol : 37
Hostname : Join [Setti Games] Steam group
Map : ** NOTICE **
Game : left4dead
Description : ** SETTI **
AppID : 500
Players : 250
MaxPlayers : 255
Bots : 0
Server Type : ???
OS Type : Linux
Password : no
Secure : no
Version : 1.0.0.9
Retrying 213.239.209.221:47046...
?Cannot send to client info with NULL XUID!
NakeD,а головой тяжело додуматься что это не сервер если 250 людей пишет.
Смотри мою подпись,Инструкцию,7 пункт,там всё описано.
Смотри мою подпись,Инструкцию,7 пункт,там всё описано.
Мои музыкальные клипы и пр. видео об играх и другом
Steam Nick: Robie [TFF]
Steam Profile URL: STEAMCOMMUNITY
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28.11.2008
Left 4 Dead Update Released
March 11, 2009, 5:04 pm - Valve - Product Update
Во как)
March 11, 2009, 5:04 pm - Valve - Product Update
Во как)
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05.12.2008
С обновлением товарищи и с новым протоколом 1010 ))
Урааааааааа!!! Шучу ))
А посему обновляем клиентов с заменой файлов с 1.0.0.9 до 1.0.1.0
У всех кто получит ошибку например:
Connecting to public(82.193.141.243:27025)
Sending UDP connect to public IP 82.193.141.243:27025
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Знайте, вы на новом протоколе 1010 остальные на 38 или на 37 и наоботот соответственно.
Удачи всем при новом переходе.
ЗЫ: сервера патчим дорогим нам rev_patch
спасибо =GREMLIN= 'E.Lite' за оказанное содействие.
Урааааааааа!!! Шучу ))
А посему обновляем клиентов с заменой файлов с 1.0.0.9 до 1.0.1.0
У всех кто получит ошибку например:
Connecting to public(82.193.141.243:27025)
Sending UDP connect to public IP 82.193.141.243:27025
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Знайте, вы на новом протоколе 1010 остальные на 38 или на 37 и наоботот соответственно.
Удачи всем при новом переходе.
ЗЫ: сервера патчим дорогим нам rev_patch
спасибо =GREMLIN= 'E.Lite' за оказанное содействие.
1.0.0.9 to 1.0.1.0
Последний раз редактировалось AcidTester 12.03.2009, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28.11.2008
А на ревпатч ссылку можно?AcidTester писал(а):С обновлением товарищи и с новым протоколом 1010 ))
Урааааааааа!!! Шучу ))
А посему обновляем клиентов с заменой файлов с 1.0.0.9 до 1.0.1.0
У всех кто получит ошибку например:
Connecting to public(82.193.141.243:27025)
Sending UDP connect to public IP 82.193.141.243:27025
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Знайте, вы на новом протоколе 1010 остальные на 38 или на 37 и наоботот соответственно.
Удачи всем при новом переходе.
ЗЫ: сервера патчим дорогим нам rev_patch
[spoiler=""1.0.0.9 to 1.0.1.0""]http://www.mediafire.com/?sharekey=a6df ... f6e8ebb871[/spoiler]
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05.12.2008
Пожалуйста, в той же папке 8)
Список приятных изменений
Versus Mode Changes
Tank melee attack can now hit multiple Survivors in one swing - [This appears to not work]
Fixed Tank punch being able to hit targets behind walls
Fixes to 'Tank parking'. The Tank will now run back and attack the Survivors if he becomes AI due to two players expiring the frustration meter
Fixed a case where a Tank frustration meter could run out right as he was in his death animation and he would come back to life
Fixed a case where the Tank was moving too slowly while crouching and being shot
Tanks now have the possibility of spawning in a slightly different position for the first and second teams
The order that the teams play as Survivors is now determined by which team has the higher overall score. The winning team will play as Survivors first
The Smoker tongue can now target and grab victims through common infected
Increased the cone in which a Smoker can grab a target
The Witch no longer cuts Smoker tongues in a radius around her
Boomers that explode in mid-air will now hit Survivors directly below them with Bile
Reduced the damage that burning Hunters do to pounced victims - [This now apparently matches a non-burning hunter]
Adjusted the time at which players take over from bots to avoid 5 seconds of the bot standing idle while the player finishes connecting.
Fixed some cases where versus score was not being recalculated properly. It is no longer beneficial to pass pills between players at the end of the round or heal other players and then shoot them
Fixed a case where it was possible to spectate an AI infected and hit +use to take them over
Server Changes
Added convar sv_gametype that allows server operators to limit the types of games that will start on their server. Default value is 'coop,versus'. Can be changed to just 'coop' or just 'versus' to limit to those game types
General changes
Fixed a case where players would join as a dead Survivor when a living Survivor was still available
Fixed a case where restarting a level due to the team dying would give more than the max primary ammo on restart
Fixed the speaking icon showing up on the local player during level transition if voice_vox was set to 1
The scoreboard now shows the numeric value of a player's ping
GameUI
Quick match will now try to match to any campaign. Removed the preference to match to games according to the player progressing through all campaigns
Games in a finale are now joinable via the Friends and Steam Group games list
ЗЫ: источник http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=820903
Список приятных изменений
Versus Mode Changes
Tank melee attack can now hit multiple Survivors in one swing - [This appears to not work]
Fixed Tank punch being able to hit targets behind walls
Fixes to 'Tank parking'. The Tank will now run back and attack the Survivors if he becomes AI due to two players expiring the frustration meter
Fixed a case where a Tank frustration meter could run out right as he was in his death animation and he would come back to life
Fixed a case where the Tank was moving too slowly while crouching and being shot
Tanks now have the possibility of spawning in a slightly different position for the first and second teams
The order that the teams play as Survivors is now determined by which team has the higher overall score. The winning team will play as Survivors first
The Smoker tongue can now target and grab victims through common infected
Increased the cone in which a Smoker can grab a target
The Witch no longer cuts Smoker tongues in a radius around her
Boomers that explode in mid-air will now hit Survivors directly below them with Bile
Reduced the damage that burning Hunters do to pounced victims - [This now apparently matches a non-burning hunter]
Adjusted the time at which players take over from bots to avoid 5 seconds of the bot standing idle while the player finishes connecting.
Fixed some cases where versus score was not being recalculated properly. It is no longer beneficial to pass pills between players at the end of the round or heal other players and then shoot them
Fixed a case where it was possible to spectate an AI infected and hit +use to take them over
Server Changes
Added convar sv_gametype that allows server operators to limit the types of games that will start on their server. Default value is 'coop,versus'. Can be changed to just 'coop' or just 'versus' to limit to those game types
General changes
Fixed a case where players would join as a dead Survivor when a living Survivor was still available
Fixed a case where restarting a level due to the team dying would give more than the max primary ammo on restart
Fixed the speaking icon showing up on the local player during level transition if voice_vox was set to 1
The scoreboard now shows the numeric value of a player's ping
GameUI
Quick match will now try to match to any campaign. Removed the preference to match to games according to the player progressing through all campaigns
Games in a finale are now joinable via the Friends and Steam Group games list
ЗЫ: источник http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=820903
Последний раз редактировалось AcidTester 12.03.2009, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28.11.2008
Спасибо.AcidTester писал(а):Пожалуйста, в той же папке 8)
а перевод обновки када будет ,узнать хочется чё они там сделали
Все отлично обновилось сервер снова заработал вообщем вообще супер
Уже скоро.Alex94 писал(а):а перевод обновки када будет ,узнать хочется чё они там сделали
Последний раз редактировалось Optima 12.03.2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: готово
Причина: готово
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05.12.2008
Мда, жесть. Валв снова прогнал беса.
Теперь боты считаются за реальных игроков и отображаются в сервер браузере как реальные игроки например 1 лиц. игрок и 3 бота на сервере. А если еще и танк то вообще 5/4 (если кооп) Ностим пользователи не отображаются, а видны как пустое место.
Проверено различными способами
- rev_emu
- rev_patch
- на абсолютно чистом сервере без всяких модов и с лицензионными игроками.
То же самое.
- ошибка в стиме в тексте обновлений, команда не sv_gametype "coop,versus" а sv_gametypes "coop,versus"
Думаю новый апдейт от валва не заставит себя ждать.
Теперь боты считаются за реальных игроков и отображаются в сервер браузере как реальные игроки например 1 лиц. игрок и 3 бота на сервере. А если еще и танк то вообще 5/4 (если кооп) Ностим пользователи не отображаются, а видны как пустое место.
Проверено различными способами
- rev_emu
- rev_patch
- на абсолютно чистом сервере без всяких модов и с лицензионными игроками.
То же самое.
- ошибка в стиме в тексте обновлений, команда не sv_gametype "coop,versus" а sv_gametypes "coop,versus"
Думаю новый апдейт от валва не заставит себя ждать.
Это валв мешают нам играть, или просто обновление корявое? Целесообразно ли сейчас ставить его, если там такие траблы?AcidTester писал(а):Ностим пользователи не отображаются, а видны как пустое место
А количество игроков (не имена, а количество) в браузере нормально отображается? (всмысле ностим игроков) Или вообще нихрена не отображается - "пустое место", как ты сам сказал?
Последний раз редактировалось OutFace 12.03.2009, 15:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05.12.2008
Это именно валв мешает ))
И пока ничего с этим не сделаешь, так они фильтруют ностим игроков, например сейчас у меня 6/8 а на самом деле сервер полон, это означает 6 лицух и 2 ностим. При попытке коннекта , server full.
И пока ничего с этим не сделаешь, так они фильтруют ностим игроков, например сейчас у меня 6/8 а на самом деле сервер полон, это означает 6 лицух и 2 ностим. При попытке коннекта , server full.