[Left 4 Dead] Updates (05.12.12)

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#916 Сообщение 10.03.2009, 23:58

MotoROKR писал(а):CTPAX
В том и дело, что мне нужно чтобы без запущенного сима игралась.
Как вот было с этим делом.
Внимание, engine.dll (пароль: csmania.ru) для игры в многопользовательском (сетевом) режиме! Разархивировать, положить в Left4Dead\bin (спасибо RevCrew)
Я незнаю в какой теме был патч для этого.Но я пользуюсь СтимАПом и всё ок.Нахожу сервера легко через главное меню,и легко подрубаюсь.

NakeD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.09.2008

#917 Сообщение 11.03.2009, 10:21

Update 1.0.0.9, так же steamup
В меню видит только 3 сервера, количество людей 250 из 255 О_О

Код: Выделить всё

Cannot send to client info with NULL XUID!
Connecting to 213.239.209.221:47046...
16.812:  Sending UDP connect to 213.239.209.221:47046
Retrying 213.239.209.221:47046...
22.831:  Sending UDP connect to 213.239.209.221:47046
Responder   : 213.239.209.221:47046
Protocol    : 37
Hostname    :   Join [Setti Games] Steam group  
Map         : ** NOTICE **
Game        : left4dead
Description :  ** SETTI ** 
AppID       : 500
Players      : 250
MaxPlayers   : 255
Bots         : 0
Server Type  : ???
OS    Type   : Linux
Password     : no
Secure       : no
Version      : 1.0.0.9
Retrying 213.239.209.221:47046...
после 10 попытки опять выкидывает в меню.где проблема и что за ошибка
Cannot send to client info with NULL XUID!
?

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#918 Сообщение 11.03.2009, 19:21

NakeD,а головой тяжело додуматься что это не сервер если 250 людей пишет.

Смотри мою подпись,Инструкцию,7 пункт,там всё описано.

Monk-elstal
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28.11.2008

#919 Сообщение 12.03.2009, 07:05

Left 4 Dead Update Released
March 11, 2009, 5:04 pm - Valve - Product Update
Во как)

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#920 Сообщение 12.03.2009, 07:15

С обновлением товарищи и с новым протоколом 1010 ))
Урааааааааа!!! Шучу ))
А посему обновляем клиентов с заменой файлов с 1.0.0.9 до 1.0.1.0

У всех кто получит ошибку например:

Connecting to public(82.193.141.243:27025)
Sending UDP connect to public IP 82.193.141.243:27025
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Знайте, вы на новом протоколе 1010 остальные на 38 или на 37 и наоботот соответственно.
Удачи всем при новом переходе.
ЗЫ: сервера патчим дорогим нам rev_patch
спасибо =GREMLIN= 'E.Lite' за оказанное содействие.
Последний раз редактировалось AcidTester 12.03.2009, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

Monk-elstal
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28.11.2008

#921 Сообщение 12.03.2009, 07:28

AcidTester писал(а):С обновлением товарищи и с новым протоколом 1010 ))
Урааааааааа!!! Шучу ))
А посему обновляем клиентов с заменой файлов с 1.0.0.9 до 1.0.1.0

У всех кто получит ошибку например:

Connecting to public(82.193.141.243:27025)
Sending UDP connect to public IP 82.193.141.243:27025
Invalid protocol, expecting 1010, got 38
Знайте, вы на новом протоколе 1010 остальные на 38 или на 37 и наоботот соответственно.
Удачи всем при новом переходе.
ЗЫ: сервера патчим дорогим нам rev_patch

[spoiler=""1.0.0.9 to 1.0.1.0""]http://www.mediafire.com/?sharekey=a6df ... f6e8ebb871[/spoiler]
А на ревпатч ссылку можно?

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#922 Сообщение 12.03.2009, 07:33

Пожалуйста, в той же папке 8)

Список приятных изменений
Versus Mode Changes
Tank melee attack can now hit multiple Survivors in one swing - [This appears to not work]
Fixed Tank punch being able to hit targets behind walls
Fixes to 'Tank parking'. The Tank will now run back and attack the Survivors if he becomes AI due to two players expiring the frustration meter
Fixed a case where a Tank frustration meter could run out right as he was in his death animation and he would come back to life
Fixed a case where the Tank was moving too slowly while crouching and being shot
Tanks now have the possibility of spawning in a slightly different position for the first and second teams
The order that the teams play as Survivors is now determined by which team has the higher overall score. The winning team will play as Survivors first
The Smoker tongue can now target and grab victims through common infected
Increased the cone in which a Smoker can grab a target
The Witch no longer cuts Smoker tongues in a radius around her
Boomers that explode in mid-air will now hit Survivors directly below them with Bile
Reduced the damage that burning Hunters do to pounced victims - [This now apparently matches a non-burning hunter]
Adjusted the time at which players take over from bots to avoid 5 seconds of the bot standing idle while the player finishes connecting.
Fixed some cases where versus score was not being recalculated properly. It is no longer beneficial to pass pills between players at the end of the round or heal other players and then shoot them
Fixed a case where it was possible to spectate an AI infected and hit +use to take them over


Server Changes
Added convar sv_gametype that allows server operators to limit the types of games that will start on their server. Default value is 'coop,versus'. Can be changed to just 'coop' or just 'versus' to limit to those game types

General changes
Fixed a case where players would join as a dead Survivor when a living Survivor was still available
Fixed a case where restarting a level due to the team dying would give more than the max primary ammo on restart
Fixed the speaking icon showing up on the local player during level transition if voice_vox was set to 1
The scoreboard now shows the numeric value of a player's ping


GameUI
Quick match will now try to match to any campaign. Removed the preference to match to games according to the player progressing through all campaigns
Games in a finale are now joinable via the Friends and Steam Group games list


ЗЫ: источник http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=820903
Последний раз редактировалось AcidTester 12.03.2009, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

Monk-elstal
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28.11.2008

#923 Сообщение 12.03.2009, 07:42

AcidTester писал(а):Пожалуйста, в той же папке 8)
Спасибо. :beer:

Аватара пользователя
Alex94
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: из Москвы

#924 Сообщение 12.03.2009, 08:09

а перевод обновки када будет ,узнать хочется чё они там сделали
Изображение
Изображение

NakeD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.09.2008

#925 Сообщение 12.03.2009, 08:59

Спасибо, заработало

Drafty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.12.2008

#926 Сообщение 12.03.2009, 10:40

Все отлично обновилось сервер снова заработал вообщем вообще супер

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#927 Сообщение 12.03.2009, 12:24

Alex94 писал(а):а перевод обновки када будет ,узнать хочется чё они там сделали
Уже скоро.
Последний раз редактировалось Optima 12.03.2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: готово

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#928 Сообщение 12.03.2009, 13:12

Мда, жесть. Валв снова прогнал беса.
Теперь боты считаются за реальных игроков и отображаются в сервер браузере как реальные игроки например 1 лиц. игрок и 3 бота на сервере. А если еще и танк то вообще 5/4 (если кооп) Ностим пользователи не отображаются, а видны как пустое место.
Проверено различными способами
- rev_emu
- rev_patch
- на абсолютно чистом сервере без всяких модов и с лицензионными игроками.
То же самое.

- ошибка в стиме в тексте обновлений, команда не sv_gametype "coop,versus" а sv_gametypes "coop,versus"

Думаю новый апдейт от валва не заставит себя ждать.
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#929 Сообщение 12.03.2009, 14:57

AcidTester писал(а):Ностим пользователи не отображаются, а видны как пустое место
Это валв мешают нам играть, или просто обновление корявое? Целесообразно ли сейчас ставить его, если там такие траблы?
А количество игроков (не имена, а количество) в браузере нормально отображается? (всмысле ностим игроков) Или вообще нихрена не отображается - "пустое место", как ты сам сказал?
Последний раз редактировалось OutFace 12.03.2009, 15:29, всего редактировалось 2 раза.

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#930 Сообщение 12.03.2009, 15:29

Это именно валв мешает ))
И пока ничего с этим не сделаешь, так они фильтруют ностим игроков, например сейчас у меня 6/8 а на самом деле сервер полон, это означает 6 лицух и 2 ностим. При попытке коннекта , server full.
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

Ответить Вложения 9