CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
{ VISITS } Просмотры: 20317  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 2 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:45 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:07
Сообщения: 309
Темы: 4
lazy666 писал(а):
может кто нибудь подскажет как поиграть в Half-Life Source кооперативом? Заранее спасибо.

Obsidian Conflict поддерживает Half-Life Source, в чем проблема? Файлы Half-Life Source должны присутствовать, в настройках Obsidian Conflict включить поддержку Half-Life Source, загрузить карту-лобби(oc_lobby вроде) и бежать в комнату с Half-Life, разбить нужную дверь и зайти.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 09:23 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 08:49
Сообщения: 38
Цитата:
Для запуска сервера obsidian необходимо :
1. скопировать мод obsidian из папки steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\

копировать папку \steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\obsidian\ в папку \steamapps\half-life 2 Coop Mods\server_obsidian\
или копировать все содержимое папки \steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\ в папку \steamapps\half-life 2 Coop Mods\server_obsidian\ с заменой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 09:26 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
DonQuixote
Задай вопрос нормально. Телепаты в отпуске.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 09:36 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 08:49
Сообщения: 38
в инструкции по серверу которая присутствует в сборке с rutor.org написано
Цитата:
Для запуска сервера obsidian необходимо :
1. скопировать мод obsidian из папки steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\

и не написано что именно скопировать.а так как я не телепат по этому спрашиваю
копировать папку \steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\obsidian\ в папку \steamapps\half-life 2 Coop Mods\server_obsidian\
или копировать все содержимое папки \steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\ в папку \steamapps\half-life 2 Coop Mods\server_obsidian\ с заменой(так как имеются одинаковые файлы)
или же можно использовать "3. Читаем что нужно распаковывать" пункт из гайда по серверу и скопировать все нужные файлы (из самой сборки,ни чего ни откуда не качая) по списку в гайде,что бы структура файлов и директорий была как описано в гайде?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 09:42 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Если ты не понимаешь фразу
Код:
копировать папку \steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\obsidian\ в папку \steamapps\half-life 2 Coop Mods\server_obsidian\

то я уж и не знаю как еще по другому обьяснить то.
Там написано скопировать папку и ты говоришь что ничего не написано. Как тебя при этом понимать?
Если ты не смог сделать сервер по вложенной инструкции попробуй собрать отдельно сервер по мануалу на моем сайте. Но думаю тебе и это будут сложно. Ведь ты не только не вникаешь в смысл написанного но и боишься сделать лишний шаг.

Разница между сервером и клиентом буквально несколько мегабайт, это бинарная папка и батник на запуск. Еслибы я в сборку еще и полный сервер вложил, меня бы навали психом. Ибо качать несколько десятков гига с торента тупо.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 09:55 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 08:49
Сообщения: 38
scorp75
где написано?
Цитата:
Там написано скопировать папку

написано это
Цитата:
1. скопировать мод obsidian из папки steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\

и не давно вы писали
scorp75 писал(а):
А во вторых. С чего ты взял , что достаточно только перенести папку обсидиана в серверную папку и все будет прекрастно. А где папка с халвой и папки с епизодами?

и давайте по сути. я тоже могу по прирекатся и по делать разные выводы.для таких вещей и флудилки есть на форумах.
а если по гайду где взять фалы которые описаны в 3 пункте.ни ссылок ни информации об этом там нет.можно ли их взять из сборки?
Цитата:
использовать "3. Читаем что нужно распаковывать" пункт из гайда по серверу и скопировать все нужные файлы (из самой сборки,ни чего ни откуда не качая) по списку в гайде

scorp75 писал(а):
Разница между сервером и клиентом буквально несколько мегабайт, это бинарная папка и батник на запуск. Еслибы я в сборку еще и полный сервер вложил, меня бы навали психом. Ибо качать несколько десятков гига с торента тупо.

это конечно понятно.она весит ого.по этому печално если придётся опять что то качать. по этому я и интересуюсь где что взять

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 10:10 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
DonQuixote все что нужно для запуска сервера по минимуму есть в сборке. Еслибы было не так то это было бы в тексте написано. Сборка сделана почти 2 года назад. И многие уже делали сервер по сборке. Подобных вопросов не возникало никогда.

Цитата:
1. скопировать мод obsidian из папки steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\
Что тут непонятного?
А по поводу епизодов и халвы с контрой так ты сам решай будеш ли ты играть в обсиде в данные игры. Если не закинешь в сервер контент епизодов то и играть не сможеш в епизоды. Где тут противоречия?

Обсидиан это мод позволяющий потключать - портировать другие игры на движке сорц. Что ты потключиш к серверу в то и будеш играть. Не нужны тебе папки контровые на сервере, ну значит и карты контровые не поиграешь. Ферштейн?

Ты судя по всему не собирал сервера потому и куча ненужных вопросов. Начинать надо с простого. Ну например собрать сервер хл2дм и на нем поэксперементировать. Сервер на моде немного посложнее по началу, но и оно не сложно.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 10:26 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 08:49
Сообщения: 38
благодарю за ответ.
и ещё я скопировал все содержимое папки \steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\
что бы хотя бы проверить ,сори ник пока не сменил.
по бегал там в лобби. потом вышел и смотрю такие ошибки в сервере,надеюсь ошибся.
Код:
Client "scorp75" connected (192.168.1.2:27006).
L 10/20/2012 - 10:09:40: "scorp75<2><>" STEAM USERID valida
ted
L 10/20/2012 - 10:10:06: "scorp75<2><>" entered the game
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
L 10/20/2012 - 10:14:27: "scorp75<2>" disconnec
ted (reason "Disconnect by user.")
Dropped scorp75 from server (Disconnect by user.)

может копировать все из \steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\ не стоит,или пока можно повременить?
scorp75 писал(а):
Ты судя по всему не собирал сервера потому и куча ненужных вопросов. Начинать надо с простого. Ну например собрать сервер хл2дм и на нем поэкспериментировать. Сервер на моде немного посложнее по началу, но и оно не сложно.

собирал было дело но давно,много времени бывает уходит ,к примеру кс, пока со всеми плагинами разбершёся голову сломаешь.по этому и спрашиваю у опытного человека.
и последний вопрос
ваша карта synob_lobby_v3 их темы Synergy подойдёт для Obsidian вместо стандратного лобби?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 10:45 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Entity 397 (class 'func_breakable') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_iHealth'
changed.
Это не ошибка. Это сервер тебе сообщает о повреждении двери.
DonQuixote писал(а):
может копировать все из \steamapps\half-life 2 Coop Mods\Obsidian_Synergy\ не стоит,или пока можно повременить?

Папку Bin не копируй и не переноси. Там дллки серверные.

Карту synob_lobby_v3 я делал для игры синержи. В осбидиане она не нужна. Неужто по названию это не очевидно?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(1)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 10:52 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 08:49
Сообщения: 38
ну я ни знаю что такое synob :))
ещё одна пробелма, как загрузить именно d1_canals_05 на сервере.или придётся начинать заного этот уровень? (это нашёл HLSW прекрасно меняет карты)
и если есть где фак по Obsidian Conflict связаный про прохождению и загрузки карт(бывает же не хватает времени пройти весь уровень, а в лобби там начало с уровня идёт) халфи2 и эпизодов. и сохроняются ли данные игрока,хелсы патроны после закрытия сервера?и как продолжить с момента где закончили?или это не предусмотрено?надеюсь разьясните это.спасибо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:07 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
DonQuixote писал(а):
ну я ни знаю что такое synob )

префикс synob у карты означает, что карта сделана для игры синержи версии оранжбокс.

DonQuixote писал(а):
как загрузить именно d1_canals_05 на сервере.или придётся начинать заного этот уровень?

Пиши в консоли сервера map d1_canals_05 потом жми ентер.
DonQuixote писал(а):
сохроняются ли данные игрока,хелсы патроны после закрытия сервера?

Нет, не сохраняются.
DonQuixote писал(а):
как продолжить с момента где закончили?или это не предусмотрено?надеюсь разьясните это.спасибо

Никак. Можно запустить любую карту с начала карты командой map ...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(1)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:13 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 08:49
Сообщения: 38
спасибо за помощь.дак фака нет по Obsidian?
в описании прочёл есть продавец очки опыта-деньги,можно оружие покупать.где это и как?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:30 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Оружие покупать можно только там где установлен магазин или продавец. В оригинальных халвах продавцы не предусмотрены. В оригинале геймплей не менялся ибо оно не всем понравится. На кастомных картах есть продавцы и магазины.
Ну а фак то как таковой писать некому и незачем. Яндекс в руки.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:41 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 08:49
Сообщения: 38
а как оружие дать и очки опыта? дабы хотя бы частично сохранялся прогресс игры..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life 2: Obsidian Conflict
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 11:52 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
ну если ты собрался читерить :D то чит команды стандартные для халвы
sv_chit 1
impulse 101
givepoints 1000

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(1)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012