cinematic 11 dem в avi

Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
Сообщение
Автор
M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 14.06.2012, 22:34

STEAM412
воистину странно, у меня при записи с SrcDemo2 появляется ошибка типа:

Код: Выделить всё

Couldn't write movie snapshot to file 111\test0000.tga.
WaveFixupTmpFile( '111\test.WAV' ) failed to open file for editing
Будем думать, в чём проблема%)
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#17 Сообщение 14.06.2012, 22:42

http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru

Тут написано как правильно вкл SrcDemo2 если с этим проблемы могу в скайпе рассказать

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#18 Сообщение 15.06.2012, 23:59

Один знакомый кто разбирается в этом потратил часов 12 но нашел в чем была проблема

В этой команде snd_mix_async 0 нужно значение "0" а там стояло "1" !!!!!!!!!!

Все дело в значении этой команды я очень долго офигевал

Но сейчас все тестирую все работает в общем с этим вопросом все нормально !

Большое спасибо за рассказ как пользоваться demoui

В принципе тему можно закрывать и бо проблема решена.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 16.06.2012, 21:07

snd_mix_async [0,1] - If set to 1, this command will allow multi-core CPUs to run most of the sound engine in parallel with the renderer, which can improve performance and reduce stuttering.
Древняя врождённая болячка Sourc'а (работа на многоядерных машинах)ещё раз воплотилась в реальную проблему%)
Большое спасибо за рассказ как пользоваться demoui
Рад, что смог помочь - как снимите свой ролик, выкладывайте здесь.
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#20 Сообщение 16.06.2012, 22:33

В общем есть еще несколько проблем

1) Проблема в следующем При записи демки в синематике где я скажем или еде на катере или еду машине все выглядит нормально

Когда смотришь саму дему потом получаешь следующее катер или машина дергаються вперед - назад

http://narod.ru/disk/53029304001.d098a3 ... 6.rar.html

Тут так же заметил что если записываю дему и при этом гамаю не на максимуме настроек то тогда этот эффект в готовой демки отображаеться меньше но все равно присутствует

В оригинальной хл2 при записи там как с катером так и с другим транспортом такого нет

2)Проблема в следующем если в игре при записи демы я очень часто прыгаю

То в демки эти моменты выглядят немного странно когда я прыгаю то как бы земля поднимаеться вместе со мной

Просто сегодня видел одно видео которое тоже из демки делали по контре и там чувак прыгал но у него все было нормально

Вот такие проблемы из тех где я просто не разбираюсь.

Кто знает помогите пожалуйста

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 17.06.2012, 10:28

STEAM412
попробуй отключить V-synс в настройках
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#22 Сообщение 17.06.2012, 12:52

Без него тоже самое ссылка на ролик где даже качество графы уменьшено до ультра-минимума при нем решена проблема дергания при езде на катере но не решена проблема дергания при прыжках

На ролике видно в чем проблема

http://narod.ru/disk/53122342001.22bbc4 ... p.rar.html

А вот как я добился такой графы

В файле config запускном были прописаны эти команды
unbindall
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "a" "+moveleft"
bind "c" "impulse 50"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "phys_swap"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "w" "+forward"
bind "z" "+zoom"
bind "`" "toggleconsole"
bind "\" "toggleconsole"
bind "SPACE" "+jump"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "PAUSE" "pause"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "ALT" "+walk"
bind "CTRL" "+duck"
bind "F3" "askconnect_accept"
bind "F5" "jpeg"
bind "F6" "save quick"
bind "F9" "load quick"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
cl_rumblescale "1.0"
cl_debugrumble "0"
cl_team "default"
cl_class "default"
hud_takesshots "0"
cl_detail_max_sway "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_showhelp "1"
hud_draw_fixed_reticle "0"
cl_chatfilters "31"
cc_linger_time "1.0"
cc_predisplay_time "0.25"
cc_subtitles "0"
cc_lang ""
crosshair "1"
cl_observercrosshair "1"
g15_update_msec "250"
cam_snapto "0"
cam_ideallag "4.0"
cam_idealdelta "4.0"
cam_idealyaw "0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealdist "150"
cam_collision "1"
c_maxpitch "90"
c_minpitch "0"
c_maxyaw "135"
c_minyaw "-135"
c_maxdistance "200"
c_mindistance "30"
c_orthowidth "100"
c_orthoheight "100"
joy_name "joystick"
joy_advanced "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_sidethreshold "0.15"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_yawthreshold "0.15"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_sidesensitivity "1"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_yawsensitivity "-1"
joy_response_move "1"
joy_response_look "0"
joy_lowend "1"
joy_lowmap "1"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelmax "1.0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_wingmanwarrior_turnhack "0"
joy_inverty "0"
joy_movement_stick "0"
joy_xcontroller_cfg_loaded "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
joystick "0"
m_pitch "0.022"
m_filter "0"
sensitivity "3"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_customaccel "0"
m_customaccel_scale "0.04"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_mouseaccel1 "0"
m_mouseaccel2 "0"
m_mousespeed "1"
cl_mouselook "1"
cl_idealpitchscale "0.8"
net_scale "5"
net_graphpos "1"
net_graphsolid "1"
net_graphtext "1"
net_graphmsecs "400"
net_graphshowlatency "1"
net_graphshowinterp "1"
net_graph "0"
net_graphheight "64"
net_graphproportionalfont "1"
mat_software_aa_strength "0.000000"
mat_software_aa_quality "0"
mat_software_aa_edge_threshold "1.0"
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.5"
mat_software_aa_tap_offset "1.0"
mat_software_aa_strength_vgui "1.000000"
voice_modenable "0"
hud_fastswitch "0"
cl_playerspraydisable "0"
muzzleflash_light "1"
overview_health "1"
overview_names "1"
overview_tracks "1"
overview_locked "1"
overview_alpha "1.0"
spec_scoreboard "0"
cl_spec_mode "1"
cl_npc_speedmod_intime "0.25"
cl_npc_speedmod_outtime "1.5"
fov_desired "75"
g_antlion_maxgibs "16"
hud_quickinfo "1"
ff_ironsight_hide_quickinfo "1"
hud_showemptyweaponslots "1"
vgui_message_dialog_modal "1"
commentary_firstrun "0"
scene_showfaceto "0"
ai_report_task_timings_on_limit "0"
ai_think_limit_label "0"
npc_height_adjust "1"
sv_pvsskipanimation "1"
scene_showlook "0"
scene_showmoveto "0"
scene_showunlock "0"
commentary "0"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"
xbox_autothrottle "1"
func_break_max_pieces "15"
suitvolume "0.25"
xc_uncrouch_on_jump "1"
option_duck_method "1"
sk_autoaim_mode "1"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_specaccelerate "5"
sv_specspeed "3"
sv_specnoclip "1"
sv_skyname "sky_day01_05_hdr"
sv_backspeed "0.6"
sv_stickysprint "0"
xc_crouch_range "0.85"
xc_use_crouch_limiter "0"
g_test_new_antlion_jump "1"
g_antlion_cascade_push "1"
bugreporter_uploadasync "0"
cl_cmdrate "30"
cl_updaterate "20"
closecaption "0"
skill "1"
net_maxroutable "1260"
cl_allowupload "1"
name "*****412"
password ""
sv_unlockedchapters "4"
tv_nochat "0"
cl_showpluginmessages "1"
cl_timeout "30"
cl_logofile "materials/decals/spraylogo.vtf"
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav"
cl_forcepreload "1"
cl_allowdownload "1"
cl_downloadfilter "all"
con_enable "1"
r_eyemove "1"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
r_ambientboost "1"
r_ambientmin "0.3"
r_ambientfactor "5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
mp_decals "10"
sv_logsdir "logs"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logecho "1"
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_voiceenable "0"
sv_forcepreload "1"
snd_legacy_surround "0"
snd_pitchquality "1"
volume "1.0"
snd_musicvolume "1.0"
snd_mixahead "0.1"
adsp_debug "0"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
dsp_slow_cpu "0"
dsp_volume "1.0"
dsp_enhance_stereo "0"
voice_scale "1"
voice_enable "0"
voice_forcemicrecord "1"
budget_bargraph_background_alpha "128"
budget_peaks_window "30"
budget_averages_window "30"
budget_show_peaks "1"
budget_show_averages "0"
budget_show_history "1"
budget_history_numsamplesvisible "100"
budget_history_range_ms "66.666666667"
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667"
budget_background_alpha "128"
budget_panel_x "0"
budget_panel_y "50"
budget_panel_width "512"
budget_panel_height "384"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_background_alpha "128"
vprof_graphwidth "512"
vprof_graphheight "256"
vprof_verbose "1"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_warningmsec "10"
mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
mat_queue_mode "2"
joy_wingmanwarrior_centerhack "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
К ним снизу приписал еще эти
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
cl_ragdoll_collide "1"
mat_compressedtextures "0"
ai_expression_optimization "1"
r_threaded_particles "1"
r_threaded_renderables "1"
cl_detaildist "1"
cl_detailfade "99"
cl_show_splashes "0"
lod_TransitionDist "99"
mat_bumpmap "0"
mat_clipz "1"
mat_drawwater "0"
mat_dxlevel "70"
mat_fastnobump "1"
mat_filtertextures "0"
mat_mipmaptextures "0"
mat_showlowresimage "1"
mat_specular "0"
r_decal_cullsize "99"
r_decals "1"
r_drawdecals "0"
r_drawflecks "0"
r_drawmodeldecals "0"
r_maxmodeldecal "512"
r_drawparticles "0"
r_drawropes "0"
r_waterforceexpensive "0"
mat_picmip "10"
mat_parallaxmap "0"
Результат при таких настройках в игре которые они дают ошибку с дерганием на катере в демке удалось решить

Значит решение где то в этих командах

Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
mat_dxlevel "70" дело в этом нужно шейдеры ставить на 70 но есть одно но

графика должна соответствовать этой версии шейдера иначе будет вылет из игры

щас пытаюсь разобраться какая графика нужна

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 17.06.2012, 13:38

mat_dxlevel "70" дело в этом нужно шейдеры ставить на 70 но есть одно но
а разве на directx7-рендере вообще есть шейдеры?на 8.1 есть, но на 7-ом?
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#24 Сообщение 17.06.2012, 14:51

на 80 тке все дергается

только 70 ка нужна это все что я пока выяснил

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
В общем нужно следующее подобрать оптимальные настройки под 7 версию шейдеров

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Оптимальные потому что при попытке увеличить зумом все черное

ну прочие нюансы

Сам проверь мои команды убедишься )

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Так изменил значение mat_dxlevel с 70 на 80 и запустил разницы вроде нет

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Все таки дело в директе выставил 90 у все начало дергаться после того как проигрываю что записал

В общем нужен директ 70 с максимальными настройками которые под него возможны

а то я увеличиваю и у меня все темнеет

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В общем щас пришлю демку которую запишу с директом 7

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
http://narod.ru/disk/53136225001.68b7a9 ... e.rar.html

Ну вот ссылка тока что записал

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 17.06.2012, 22:16

STEAM412
демке принципиально без разницы, под какими настройками и под каким рендером быть записаной%)Как бы то ни было, вот 15-ти секундное видео записанное с демки - тряска airboat'a действительно имеет место быть, но в пределах разумного (т.е. чисто в игре оно выглядит также).
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hermit_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.08.2008
Контактная информация:

#26 Сообщение 17.06.2012, 23:10

Кто-нибудь в курсе что там со след. обновлением?
Изображение
- Here, have an arrow. No, in fact, have two.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 17.06.2012, 23:28

Hermit_
Дата - неизвестна, но судя по периодически выкладываемым скринам на cinimaticmod.com , работа идёт
Изображение
Изображение
Изображение

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#28 Сообщение 18.06.2012, 00:32

И все таки зависимость есть
unbindall
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "a" "+moveleft"
bind "c" "impulse 50"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "phys_swap"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "w" "+forward"
bind "`" "toggleconsole"
bind "\" "toggleconsole"
bind "SPACE" "+jump"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "PAUSE" "pause"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "ALT" "+walk"
bind "CTRL" "+duck"
bind "F1" "play music\hl2_song20_submix0.mp3"
bind "F2" "play music\HL2_song20_submix4.mp3"
bind "F3" "play music\HL1_song10.mp3"
bind "F5" "jpeg"
bind "F6" "save quick"
bind "F9" "load quick"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE3" "+zoom"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
cl_rumblescale "1.0"
cl_debugrumble "0"
cl_team "default"
cl_class "default"
hud_takesshots "0"
cl_detail_max_sway "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_showhelp "1"
hud_draw_fixed_reticle "0"
cl_chatfilters "31"
cc_linger_time "1.0"
cc_predisplay_time "0.25"
cc_subtitles "0"
cc_lang ""
crosshair "1"
cl_observercrosshair "1"
g15_update_msec "250"
cam_snapto "0"
cam_ideallag "4.0"
cam_idealdelta "4.0"
cam_idealyaw "0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealdist "150"
cam_collision "1"
c_maxpitch "90"
c_minpitch "0"
c_maxyaw "135"
c_minyaw "-135"
c_maxdistance "200"
c_mindistance "30"
c_orthowidth "100"
c_orthoheight "100"
joy_name "joystick"
joy_advanced "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_sidethreshold "0.15"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_yawthreshold "0.15"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_sidesensitivity "1"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_yawsensitivity "-1"
joy_response_move "1"
joy_response_look "0"
joy_lowend "1"
joy_lowmap "1"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelmax "1.0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_wingmanwarrior_turnhack "0"
joy_inverty "0"
joy_movement_stick "0"
joy_xcontroller_cfg_loaded "0"
lookspring "0"
lookstrafe "0"
joystick "0"
m_pitch "0.022"
m_filter "0"
sensitivity "8.710000"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_customaccel "0"
m_customaccel_scale "0.04"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_mouseaccel1 "0"
m_mouseaccel2 "0"
m_mousespeed "1"
cl_mouselook "1"
cl_idealpitchscale "0.8"
net_scale "5"
net_graphpos "1"
net_graphsolid "1"
net_graphtext "1"
net_graphmsecs "400"
net_graphshowlatency "1"
net_graphshowinterp "1"
net_graph "0"
net_graphheight "64"
net_graphproportionalfont "1"
mat_software_aa_strength "0.000000"
mat_software_aa_quality "0"
mat_software_aa_edge_threshold "1.0"
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.5"
mat_software_aa_tap_offset "1.0"
mat_software_aa_strength_vgui "1.000000"
voice_modenable "0"
hud_fastswitch "0"
cl_playerspraydisable "0"
muzzleflash_light "1"
overview_health "1"
overview_names "1"
overview_tracks "1"
overview_locked "1"
overview_alpha "1.0"
spec_scoreboard "0"
cl_spec_mode "1"
cl_npc_speedmod_intime "0.25"
cl_npc_speedmod_outtime "1.5"
fov_desired "75"
g_antlion_maxgibs "16"
hud_quickinfo "1"
ff_ironsight_hide_quickinfo "1"
hud_showemptyweaponslots "1"
vgui_message_dialog_modal "1"
commentary_firstrun "0"
scene_showfaceto "0"
ai_report_task_timings_on_limit "0"
ai_think_limit_label "0"
npc_height_adjust "1"
sv_pvsskipanimation "1"
scene_showlook "0"
scene_showmoveto "0"
scene_showunlock "0"
commentary "0"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"
xbox_autothrottle "1"
func_break_max_pieces "15"
suitvolume "0.25"
xc_uncrouch_on_jump "1"
option_duck_method "1"
sk_autoaim_mode "1"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_specaccelerate "5"
sv_specspeed "3"
sv_specnoclip "1"
sv_skyname "sky_day01_05"
sv_backspeed "0.6"
sv_stickysprint "0"
xc_crouch_range "0.85"
xc_use_crouch_limiter "0"
g_test_new_antlion_jump "1"
g_antlion_cascade_push "1"
bugreporter_uploadasync "0"
cl_cmdrate "30"
cl_updaterate "20"
closecaption "0"
skill "1"
net_maxroutable "1260"
cl_allowupload "1"
name "*****412"
password ""
sv_unlockedchapters "4"
tv_nochat "0"
cl_showpluginmessages "1"
cl_timeout "30"
cl_logofile "materials/decals/spraylogo.vtf"
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav"
cl_forcepreload "1"
cl_allowdownload "1"
cl_downloadfilter "all"
con_enable "1"
r_eyemove "1"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
r_ambientboost "1"
r_ambientmin "0.3"
r_ambientfactor "5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
mp_decals "200"
sv_logsdir "logs"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logecho "1"
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_voiceenable "0"
sv_forcepreload "1"
snd_legacy_surround "0"
snd_pitchquality "1"
volume "1.0"
snd_musicvolume "1.0"
snd_mixahead "0.1"
adsp_debug "0"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
dsp_slow_cpu "1"
dsp_volume "1.0"
dsp_enhance_stereo "0"
voice_scale "1"
voice_enable "0"
voice_forcemicrecord "1"
budget_bargraph_background_alpha "128"
budget_peaks_window "30"
budget_averages_window "30"
budget_show_peaks "1"
budget_show_averages "0"
budget_show_history "1"
budget_history_numsamplesvisible "100"
budget_history_range_ms "66.666666667"
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667"
budget_background_alpha "128"
budget_panel_x "0"
budget_panel_y "50"
budget_panel_width "512"
budget_panel_height "384"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_background_alpha "128"
vprof_graphwidth "512"
vprof_graphheight "256"
vprof_verbose "1"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_warningmsec "10"
mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
mat_queue_mode "-1"
joy_wingmanwarrior_centerhack "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"

mat_forcemanagedtextureintohardware "0"

cl_ragdoll_collide "1"

mat_compressedtextures "0"

ai_expression_optimization "1"

r_threaded_particles "1"

r_threaded_renderables "1"

cl_detaildist "1"

cl_detailfade "99"

cl_show_splashes "0"

lod_TransitionDist "99"

mat_bumpmap "0"

mat_clipz "1"

mat_drawwater "0"

mat_dxlevel "70"

mat_fastnobump "1"

mat_filtertextures "0"

mat_mipmaptextures "0"

mat_showlowresimage "0"

mat_specular "0"

r_decal_cullsize "99"

r_decals "1"

r_drawdecals "0"

r_drawflecks "0"

r_drawmodeldecals "0"

r_maxmodeldecal "128"

r_drawparticles "0"

r_drawropes "0"

r_waterforceexpensive "0"

mat_picmip "10"

mat_parallaxmap "0"
При таких настройках и разрешении не более 740х480

дергание практически не видно

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Да и в игре не забудьте все в видео настройках выставить на минимум !

Иначе игра может вылететь

А вот непосредственно демка

Разрешение 720х480

http://narod.ru/disk/53206014001.a8cb8c ... !.rar.html

без дергания

А этот уже с разрешения 720 р

http://narod.ru/disk/53206206001.3cd846 ... i.rar.html

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Что хотелось бы еще выяснить это как сделать что бы при прыжках в демке не было дрожи земли )

Аватара пользователя
Zhallo
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22.05.2012
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 18.06.2012, 00:39

Посмотрел Trailer FakeFactory´s Cinematic Mod решил скачать и перепройти игру, надеюсь комп потянет.

STEAM412
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.2008
Поблагодарили: 1 раз

#30 Сообщение 15.11.2012, 22:27

Добрый вечер

столкнулся со следующими проблемами

1) Нужно записать звук 5.1 не просто стерео

2) Если я при записи демы начинаю прыгать или еду на катере или поезде то при проигрывании записанной демы

при прыжке у меня словно земля проваливается, при езде на катере или другом транспорте модель этого транспорта дрожит и дергается (вперед назад)!

3) Вот нашел в интернете интересную программу которая позволяет получить скажем из 300 fps обычные 30 fps но

с эффектом размытия т.е. все очень плавно

http://www.facepunch.com/showthread.php ... a15ee55713

Но вот почему то сначала у меня эта прога отказывалась записывать звук только скриншоты нарезала а теперь

даже это делать отказывается

И потом как записать звук с 5.1 на выходе именно внутри игры я так и не понял.

Ответить