CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Сервисы вновь работают! Используйте img.csx.pw для изображений & get.csx.pw для обмена ключами / гифтами и прочим.


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3530 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 236  След.
Просмотры: 318029 | Закладки: 6 | Подписки: 31 
Автор Сообщение
Добавлено: 09 янв 2010, 14:12 
REVERSE ENGiNEER
REVERSE ENGiNEER
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 05:47
Сообщения: 681
Темы: 12
[All]
И так eSTEAMATiON 2.0 RC2 и VUP 2.4 вошли в стадию предрелизного тестирования.

Последние изменения в eSTEAMATiON Base/libSCI:
1)Добавлена поддержка L4D2-Linux и обновлена система динамического логирования для его поддержки(Лодырь не нужен - libsteamvalidateuseridtickets.so
оказывается используется там но нужно не указывать параметер -nomaster для этого).
2)Добавлена поддержка клиентов Rev SteamUp и RevEmu 2Nd Gen(9.6x-9.76 - рапортировано TwiLight-ом). RevEmu 2Nd Gen из RC1 теперь RevEmu 3Rd Gen.
Исправлена проблема обнаружения всех клиентов RevEmu 3-rd Gen - У них тикет с варьированной длинной а не с постоянной как я полагал ранее.
3)Поддержка HL1-SW останется но только для клиентов 48-го протокола(Для двухпротокльного сервера использовать dproto). Насчёт связки dproto
вместе с eSTEAMATiON ничего не могу сказать.
4)Добавлена поддержка серверов на движке UT 2.5(Killing Floor,RO,...).
5)Фиксы касающиеся инициализации.

_________________
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 09 янв 2010, 14:22 
Игровой Оператор
Игровой Оператор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 20:24
Сообщения: 357
Темы: 18
Откуда: Kolomna City
vityan666
Радует новость, спасибо за проделанную работу, ждем с нетерпением релиза!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 09 янв 2010, 17:42 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:30
Сообщения: 7
Код:
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu and client's AUTH mechanism has been failed on client side. Client rejected by eSTEAMATiON security mechanism "player<3>SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Как быть с таким клиентом? Он вроде и опознался как SteamEmu, но не захотел себе сделать ид :|


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 10 янв 2010, 07:11 
Death From Above
Death From Above
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 00:44
Сообщения: 9049
Темы: 145
Откуда: Atman
6o6po
По всей видимости это старая версия SteamEmu, генерацию постоянных ИД они не поддерживали, так что проси своих игроков обновить эмулятор.

Добавлено спустя :
Релиз еСТ РК2 откладывается в связи с обнаружением новой проблемы в L4D2-Linux:

После смены карты, командой map, сервер повисает и высыпает подобными ошибками:
Код:
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
steamclient.cpp (283) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (283) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (285) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
steamclient.cpp (285) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (1114) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
interfacemap_client.h (1114) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
************************************************
*  Unable to load Steam support library.       *
*  This server will operate in LAN mode only.  *
************************************************
Unable to load Steam library.

_________________
Изображение
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
 Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 11 янв 2010, 00:16 
Death From Above
Death From Above
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 00:44
Сообщения: 9049
Темы: 145
Откуда: Atman
6o6po
Прошу прощения, как мне пояснил vityan666, данная ошибка возникает при невозможности генерации постоянного ИД. Проблема в железе машины....думаю так..

_________________
Изображение
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
 Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 11 янв 2010, 11:16 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 29 май 2008, 11:05
Сообщения: 26
vityan666
У меня тут давно вопрос возникал.. можно ли в функционал серверного эмулятора добавить серверный Cvar, чтоб потом в плагинах сервера можно было вытащить инфу какой эмуль у клиента, ну или хотя бы стим или пиратка.
Необходимо для раздачи определенных прав лицензионщикам...

И еще вопрос... будет ли возможность пропатчить сервер под новый эмуль, с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR? А то не очень удобно... сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
MyAC 1.6.x PRO


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 11 янв 2010, 12:03 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 12:27
Сообщения: 345
Откуда: Minsk
tmuc писал(а):
И еще вопрос... будет ли возможность пропатчить сервер под новый эмуль, с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR? А то не очень удобно... сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...

поддерживаю, очень нужно :pardon:

_________________
http://steamcommunity.com/id/Temaska/


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 11 янв 2010, 13:43 
Death From Above
Death From Above
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 00:44
Сообщения: 9049
Темы: 145
Откуда: Atman
А в чем проблема использования VLDR?

_________________
Изображение
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
 Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 11 янв 2010, 14:06 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 12:27
Сообщения: 345
Откуда: Minsk
impulse666 писал(а):
А в чем проблема использования VLDR?

скрипт автоподнятия после краша с ним не работает, vldr при запуске закрывает свое окно и стартует srcds.exe
если в скрипте прописать vldr.exe то при каждом закрытии будет запускаться заново он и уходить в бесконечный запуск серверов.. :)

_________________
http://steamcommunity.com/id/Temaska/


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 11 янв 2010, 17:40 
Server Helper
Server Helper
Не в сети
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:54
Сообщения: 2940
Темы: 7
а если проверять srcds в скрипте а стартовать vldr?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 11 янв 2010, 18:19 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 12:27
Сообщения: 345
Откуда: Minsk
bir3yk писал(а):
а если проверять srcds в скрипте а стартовать vldr?

то при падении стартанет с запуска srcds.exe..

_________________
http://steamcommunity.com/id/Temaska/


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 11 янв 2010, 18:29 
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 17:38
Сообщения: 196
impulse666
vityan666
Ну выложите уже, пожалуйста, хотя бы патченную engine_linux.so для Л4Д2, чтобы пускало всех и выдавало стимИД лицушникам, вы же на чём то тестите, очень нужен сейчас такой вариант ввиду того что рев-эмулятор не способен работать с лобби.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 12 янв 2010, 00:43 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:30
Сообщения: 7
impulse666 писал(а):
6o6po
Прошу прощения, как мне пояснил vityan666, данная ошибка возникает при невозможности генерации постоянного ИД. Проблема в железе машины....думаю так..

Я так понимаю в машине клиента? Через некоторое время, у него таки появилось генерированное ид (unknown я наблюдал не одну карту).


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 12 янв 2010, 01:23 
REVERSE ENGiNEER
REVERSE ENGiNEER
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 05:47
Сообщения: 681
Темы: 12
[tmuk/Temasan]
Цитата:
с возможностью обычной загрузки (как с 1.8), без использования VLDR?


В связи с проблемами с L4D2-Linuxу меня появились кое-какие идеи по исправлению положения(Только на реализацию сейчас нету времени - до конца недели подождёт) и в данном случае они пересекаются с вашей просьбой(Иначе был бы посыл подальше). Так что псомотрим - если удасться то что я задумал то и лодырь под линухом для HL1-SW не нужен будет и VLDR для всех серверов скачанных с помощью hldsupdatetool будет не нужен(Сервера скачанные через Стим поддерживаться перестанут).

Но пока что всё теории - на практике поживём увидим как пойдёт...

[Ozon]
Цитата:
Ну выложите уже, пожалуйста, хотя бы патченную engine_linux.so для Л4Д2

Хм... Ладно - так и быть.
См атач...

[6o6po]
Цитата:
Я так понимаю в машине клиента? Через некоторое время, у него таки появилось генерированное ид (unknown я наблюдал не одну карту).

Правильно понимаете - только ошибка не с железом связана а с ОС(например не было прав доступа) или же каким нибудь хаком(читом) который умеет интегрироваться в систему авторизации клиенских эмулей...


Вложения:
Комментарий к файлу: VUP 2.4 PreFiNAL
Изменён пачинг проверки сертификатов для L4D1/L4D2(WiN/LiN).
Исправлен пачинг проверки сертификатов для TF2-Linux.

vup86.7z [34.39 КБ]
Скачиваний: 76

_________________
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Добавлено: 12 янв 2010, 02:22 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 22 май 2007, 07:36
Сообщения: 371
Темы: 1
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Цитата:
сервер иногда падает, по непонятным пока причинам, всякие чеккеры не спасают...

Забавно, а почему меня спасают? ServerChecker запускает vldr.exe, но статус сервера определяет через сеть, а не по наличию процесса. Сервера нет в сети определенное время - запуск vldr.exe.

_________________
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3530 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 236  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2014