в переводчиков попадают только те люди, которые умеют переводить и знают английский, а не для понтов-ради.InfernoFox писал(а):Не, я не прочитал дальше, я прочитал ваш пост про то что выпадаю навсегда
Опечатался
Во время переводов я пользую яндекс.словарь, иногда встречаются незнакомые слова и не более
Переводчики в команду CSmania.RU
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
- InfernoFox
- Сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17.02.2009
Господи, мне хочется переводить, я сейчас ничем кроме института не занят :%)
А в смысле понтов - если ты так думаешь, то я легко готов отказаться от картинки "TRANSLATORS" над аватарой и цвета ника.
А в смысле понтов - если ты так думаешь, то я легко готов отказаться от картинки "TRANSLATORS" над аватарой и цвета ника.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Не вступай тогда...
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
LaDuelo
что за чушь, мы не для англичан переводим, важен качественный русский перевод.
что за чушь, мы не для англичан переводим, важен качественный русский перевод.
Если конкретно, в чём заключаются обязанности переводчика csmania.ru??
Язык изучаю уже лет 6-7, на знание не жалуюсь
Язык изучаю уже лет 6-7, на знание не жалуюсь
в переводе текстов на русский. обычно - это содержимое блогов tf2/l4d и новости прямиком из стима.D-cat писал(а):Если конкретно, в чём заключаются обязанности переводчика csmania.ru??
Язык изучаю уже лет 6-7, на знание не жалуюсь
кстати, это добрый Жек с меня права лидера снял?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Новости из стима, которые Valve-relatedCxCKurtis писал(а):в переводе текстов на русский. обычно - это содержимое блогов tf2/l4d и новости прямиком из стима.D-cat писал(а):Если конкретно, в чём заключаются обязанности переводчика csmania.ru??
Язык изучаю уже лет 6-7, на знание не жалуюсь
кстати, это добрый Жек с меня права лидера снял?
И да, Жеки уже давно нет
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
Хмм, а выкладывать? В форум игры?
P.S Да вот хоть обновление L4D 13 марта
Теперь организатор лобби может указать, искать официальный выделенный сервер или лучший среди других доступных. Если не найден официальный, то по-умолчанию будет выбран один из любительских.
P.P.S В L4D играл не очень много :( мож чего не понимаю
P.S Да вот хоть обновление L4D 13 марта
Теперь организатор лобби может указать, искать официальный выделенный сервер или лучший среди других доступных. Если не найден официальный, то по-умолчанию будет выбран один из любительских.
P.P.S В L4D играл не очень много :( мож чего не понимаю
Последний раз редактировалось D-cat 16.03.2009, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
- X-ecutioner
- Нович0к
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.04.2008
- Контактная информация:
Был бы рад помочь. Английский вроде уже лет 10 как учу. Кстати, тут уже появлялись переводы моих туторов по маппингу. Например, вот:http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=10673
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности.
- InfernoFox
- Сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17.02.2009
X-ecutioner
переводы уроков не сложные... Но, они у вас хорошо переведены
переводы уроков не сложные... Но, они у вас хорошо переведены
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Нам надо сами Valve-related новости или посты с блогов TF2 и L4D
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Тебе тогда в мапперыX-ecutioner писал(а):Был бы рад помочь. Английский вроде уже лет 10 как учу. Кстати, тут уже появлялись переводы моих туторов по маппингу. Например, вот:http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=10673
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




Давайте конструктивную критику, взято с http://www.teamfortress.com/
Извиняюсь за локализацию графика, не шрифт TF2 конечно...
[spoiler=""Оригинал""]
And that's what ye git fer toochin that!
March 12, 2009 - Robin Walker
One of the things we've been thinking about for a while now is how to improve the player experience around finding a server to play on. It's a tricky problem because our master servers need to ask a game server for its details, and that server can lie to us if it wants to. We decided we needed to find a way of scoring servers, with a goal of finding and delisting ones we considered "bad". The scoring system had to penalize lying without penalizing custom game rules, because some players like custom game rules. Best case, the system needed to work entirely from data that didn't come from the servers themselves, so they couldn't lie to us in any way to affect it.
After kicking around some proposals, we came up with a simple system built around the theory that player time on a server is a useful metric for how happy the player is with that server. It's game rules agnostic, and we can measure it on our steam backend entirely from steam client data, so servers can't interfere with it. We already had this data for all the TF2 servers in the world, allowing us to try several different scoring formulas out before settling on this simple one that successfully identified good & bad servers:
* New servers start with a score of 0 points
* Each time a player connects to a server, it loses 15 points
* For each minute the player stays on the server, it earns 1 point (up to a max of 45 points per player)
In short, servers that have lots of players joining & leaving rapidly will score badly. Servers that consistently have players join and stay on for long periods of time will score well.
Here's a graph showing server scores for all the TF2 servers in the world as of last week. For the purpose of scoring, we ignored all password-protected servers, and all servers that had fewer than 200 connections a day. The blue line in the graph represents the scores for all the TF2 servers. The red line is the matching player connection count for each server.
As you can see, the bulk of servers in the world are doing a pretty good job of providing an experience that's expected by the people joining them. More importantly, it's really easy to see what servers are bad. Overlaying the number of players connecting to the servers illustrates how nasty an effect these bad servers are having on players. The very worst servers attract a large number of connections, mostly because they're lying in ways that make them look like a very attractive server at all times.
Our first step in improving this part of the player experience has been to delist all the really bad servers. The master server will simply stop giving these to you when you fire up the serverbrowser. After that, we're going to keep improving our ability to measure this kind of problem.[/spoiler]
[spoiler=""Перевод""]Отделяя зерна от плевел
12 Марта 2009 года, Robin Walker
Одна из проблем, над которой мы давно думали - это как помочь игроку найти качественный сервер. Данный аспект довольно «коварен», ведь наша система поиска основана на информации получаемой от сервера, а она может оказаться заведомо ложной.
Мы решили найти способ оценки серверов с целью обнаружения и отсеивания тех, которые признаны «плохими». Рейтинговая система должна «штрафовать» за ложную информацию, но не за модификации, установленные на сервере, т.к. многим игрокам они нравятся. В идеале, система должна работать за счёт информации приходящей не от администрации серверов, дабы избежать лжи.
Отбросив несколько предложений, мы пришли к простой схеме, построенной на том, что время, проведённое игроком на сервере, определяется его впечатлениями от игры.
Если правила игры стандартны, то мы можем их соотнести с хранящимися в Steam и игровых файлах и сервер в этом не помешает. Мы уже имеем такую информацию для всех серверов TF2 в мире, которая позволяет нам испытывать разные расчётные формулы и выяснять, какие из них наиболее эффективны в нахождении плохих и хороших серверов:
• Базовый баланс для нового сервера - 0 баллов.
• Каждый раз, когда к серверу присоединяется игрок, он теряет 15.
• За каждую минуту пребывания игрока на сервере, тот получает 1 балл (максимум каждый посетитель может принести 45 баллов).
Короче, сервера, которые игроки быстро покидают, будут оценены плохо, несмотря на общее количество зашедших на него. Сервера, имеющие постоянное число посетителей, играющих долгое время, будут оценены хорошо.
Вот график, иллюстрирующий рейтинг мировых серверов TF2 за прошлую неделю. Для большей точности мы исключили те что, защищёны паролем или имеют меньше чем 200 соединений в день. Синяя линия представляет собой количество баллов всех серверов TF2. Красная – количество присоединений к каждому серверу.
Как вы видите, львиная доля серверов справляется со своими обязанностями хорошо и люди наслаждаются игрой на них. Что более важно, мы легко выделяем некачественные сервера. Наложив на график статистику соединений с сервером, мы видим, как негативно влияют эти сервера на посетителей. Худшие сервера привлекают много желающих потому, что выглядят довольно привлекательно.
Наш первый шаг на пути улучшения качества игры заключается в игнорировании поиском самых плохих серверов. Поисковик просто перестанет их отображать в браузере. Мы продолжаем совершенствовать систему для полного искоренения данной проблемы.[/spoiler]
P.S. К сожалению не нашёл адекватных синонимов к слову "сервер" :( Много "повторушек"
Извиняюсь за локализацию графика, не шрифт TF2 конечно...
[spoiler=""Оригинал""]
And that's what ye git fer toochin that!
March 12, 2009 - Robin Walker
One of the things we've been thinking about for a while now is how to improve the player experience around finding a server to play on. It's a tricky problem because our master servers need to ask a game server for its details, and that server can lie to us if it wants to. We decided we needed to find a way of scoring servers, with a goal of finding and delisting ones we considered "bad". The scoring system had to penalize lying without penalizing custom game rules, because some players like custom game rules. Best case, the system needed to work entirely from data that didn't come from the servers themselves, so they couldn't lie to us in any way to affect it.
After kicking around some proposals, we came up with a simple system built around the theory that player time on a server is a useful metric for how happy the player is with that server. It's game rules agnostic, and we can measure it on our steam backend entirely from steam client data, so servers can't interfere with it. We already had this data for all the TF2 servers in the world, allowing us to try several different scoring formulas out before settling on this simple one that successfully identified good & bad servers:
* New servers start with a score of 0 points
* Each time a player connects to a server, it loses 15 points
* For each minute the player stays on the server, it earns 1 point (up to a max of 45 points per player)
In short, servers that have lots of players joining & leaving rapidly will score badly. Servers that consistently have players join and stay on for long periods of time will score well.
Here's a graph showing server scores for all the TF2 servers in the world as of last week. For the purpose of scoring, we ignored all password-protected servers, and all servers that had fewer than 200 connections a day. The blue line in the graph represents the scores for all the TF2 servers. The red line is the matching player connection count for each server.
As you can see, the bulk of servers in the world are doing a pretty good job of providing an experience that's expected by the people joining them. More importantly, it's really easy to see what servers are bad. Overlaying the number of players connecting to the servers illustrates how nasty an effect these bad servers are having on players. The very worst servers attract a large number of connections, mostly because they're lying in ways that make them look like a very attractive server at all times.
Our first step in improving this part of the player experience has been to delist all the really bad servers. The master server will simply stop giving these to you when you fire up the serverbrowser. After that, we're going to keep improving our ability to measure this kind of problem.[/spoiler]
[spoiler=""Перевод""]Отделяя зерна от плевел
12 Марта 2009 года, Robin Walker
Одна из проблем, над которой мы давно думали - это как помочь игроку найти качественный сервер. Данный аспект довольно «коварен», ведь наша система поиска основана на информации получаемой от сервера, а она может оказаться заведомо ложной.
Мы решили найти способ оценки серверов с целью обнаружения и отсеивания тех, которые признаны «плохими». Рейтинговая система должна «штрафовать» за ложную информацию, но не за модификации, установленные на сервере, т.к. многим игрокам они нравятся. В идеале, система должна работать за счёт информации приходящей не от администрации серверов, дабы избежать лжи.
Отбросив несколько предложений, мы пришли к простой схеме, построенной на том, что время, проведённое игроком на сервере, определяется его впечатлениями от игры.
Если правила игры стандартны, то мы можем их соотнести с хранящимися в Steam и игровых файлах и сервер в этом не помешает. Мы уже имеем такую информацию для всех серверов TF2 в мире, которая позволяет нам испытывать разные расчётные формулы и выяснять, какие из них наиболее эффективны в нахождении плохих и хороших серверов:
• Базовый баланс для нового сервера - 0 баллов.
• Каждый раз, когда к серверу присоединяется игрок, он теряет 15.
• За каждую минуту пребывания игрока на сервере, тот получает 1 балл (максимум каждый посетитель может принести 45 баллов).
Короче, сервера, которые игроки быстро покидают, будут оценены плохо, несмотря на общее количество зашедших на него. Сервера, имеющие постоянное число посетителей, играющих долгое время, будут оценены хорошо.
Вот график, иллюстрирующий рейтинг мировых серверов TF2 за прошлую неделю. Для большей точности мы исключили те что, защищёны паролем или имеют меньше чем 200 соединений в день. Синяя линия представляет собой количество баллов всех серверов TF2. Красная – количество присоединений к каждому серверу.
Как вы видите, львиная доля серверов справляется со своими обязанностями хорошо и люди наслаждаются игрой на них. Что более важно, мы легко выделяем некачественные сервера. Наложив на график статистику соединений с сервером, мы видим, как негативно влияют эти сервера на посетителей. Худшие сервера привлекают много желающих потому, что выглядят довольно привлекательно.
Наш первый шаг на пути улучшения качества игры заключается в игнорировании поиском самых плохих серверов. Поисковик просто перестанет их отображать в браузере. Мы продолжаем совершенствовать систему для полного искоренения данной проблемы.[/spoiler]
P.S. К сожалению не нашёл адекватных синонимов к слову "сервер" :( Много "повторушек"
- Вложения
-
- ServerScoring2.jpg (56.75 КБ) 657 просмотров
- ServerScoring2.jpg (56.75 КБ) 657 просмотров
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация: