Переводчики в команду CSmania.RU
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
О.ОKick-Bum писал(а):Тобишь: "ВключитьВыключить"
фигасебе спойлер....побежал включать ТФ2 и залазить в настройки.....
да, давно я туда не лазил и вообще в тф2 :)
- Gl0BuZ
- Полковник
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вышло обновление для игры Team Fortress 2. Следующие изменения:
Игровые изменения:
• Исправлено падение, связанное с декалями
• Удалён лимит для переменной "tf_flag_caps_per_round"
Серверные изменения:
• Исправлена ошибка, когда игроки кикались с сервера с ошибкой INVALID_STEAM_TICKET rejection
• Добавлено сообщение на сервер, показывающее подключен ли сервер к Steam
Вышло обновление для игры Audiosurf. Список изменений:
• Добавлена поддержка кастомных sky-текстур (Подробнее на форуме: http://www.audio-surf.com/forum/index.p ... 908.0.html)
• Добавлена поддержка нескольких кодировок в тегах песен
• Перенесён фон объектов, которые иногда пересекали звуковые дорожки
• Теперь перед интеграцией last.fm к названиям песен с Unicode кодировкой добавляется тэг [as]
• Исправлены pointman очерёдность и фон фейрверков, игнорирующие пользовательские настройки цвета
Игровые изменения:
• Исправлено падение, связанное с декалями
• Удалён лимит для переменной "tf_flag_caps_per_round"
Серверные изменения:
• Исправлена ошибка, когда игроки кикались с сервера с ошибкой INVALID_STEAM_TICKET rejection
• Добавлено сообщение на сервер, показывающее подключен ли сервер к Steam
Вышло обновление для игры Audiosurf. Список изменений:
• Добавлена поддержка кастомных sky-текстур (Подробнее на форуме: http://www.audio-surf.com/forum/index.p ... 908.0.html)
• Добавлена поддержка нескольких кодировок в тегах песен
• Перенесён фон объектов, которые иногда пересекали звуковые дорожки
• Теперь перед интеграцией last.fm к названиям песен с Unicode кодировкой добавляется тэг [as]
• Исправлены pointman очерёдность и фон фейрверков, игнорирующие пользовательские настройки цвета
Последний раз редактировалось Gl0BuZ 20.03.2009, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
"хл-инсайд" стайлGl0BuZ писал(а):Исправлена ошибка,
Исправлена ошибка - она что, теперь показывается/действует в нужный момент?
гугл транслейтор, подумай, что написал. Pointman - Указка (вроде так переведено), персонаж игрыGl0BuZ писал(а):Исправлены pointman очерёдность и фон фейрверков, игнорирующие пользовательские настройки цвета
лучше бы убрал слово "других", заменил бы на "нескольких"Gl0BuZ писал(а):Добавлена поддержка других кодировок в тегах песен
знаете, что я вам скажу?
не трогайте персонажей аудиосёрфа (а тем более не смотрите на буковский перевод)
не трогайте персонажей аудиосёрфа (а тем более не смотрите на буковский перевод)
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
да, Бука отожгла :DCxCKurtis писал(а):не трогайте персонажей аудиосёрфа (а тем более не смотрите на буковский перевод)
Pointman рулит
- Gl0BuZ
- Полковник
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вышло обновление сразу для двух игр Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source. Список изменений следующий:
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
• Исправление для скриншотов, которые получались черными при включённом Многоядерным Ренедеригом.
• Исправлены спреи, которые не отображались на некоторых поверхностях.
• Исправлено падение, связанное с декалями при смене уровня.
• Исправлено падение, вызванное слишком большим ограничением для декалей на некоторых машинах.
• Исправлено падение, вызванное декалями в World Render Loop.
• Исправлено падение, вызванное изменениями переменных во время очередного рендеринга.
Пы.Сы - На счёт World Render Loop я хз.
Это какой-то мировой повторяющийся рендеринг?
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
• Исправление для скриншотов, которые получались черными при включённом Многоядерным Ренедеригом.
• Исправлены спреи, которые не отображались на некоторых поверхностях.
• Исправлено падение, связанное с декалями при смене уровня.
• Исправлено падение, вызванное слишком большим ограничением для декалей на некоторых машинах.
• Исправлено падение, вызванное декалями в World Render Loop.
• Исправлено падение, вызванное изменениями переменных во время очередного рендеринга.
Пы.Сы - На счёт World Render Loop я хз.
Это какой-то мировой повторяющийся рендеринг?
господе, хватит уже юзать переводчик везде и всегдаGl0BuZ писал(а):включённом Многоядерным Ренедеригом.