- Правила форума обязательны к исполнению всеми участниками. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
Администрация форума вправе устанавливать или изменять правила форума, совершать любые действия предусмотренные данными правилами, а также любые другие действия по своему усмотрению. Администрация форума оставляет за собой право удалить (закрыть) любой форум (любое сообщение) по своему усмотрению.
Форум является пост-модерируемым, это значит, что пользователь имеет возможность оставить сообщение любого содержания, таким образом, за достоверность информации, размещенной на форуме, и ее законность и ответственность несут авторы сообщений.
Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого пользуйтесь ПОИСКОМ.
Создавайте темы в форумах соответствующей тематики. Создание одинаковых тем в разных форумах приравнивается к флуду. Если Вы ошиблись и создали тему или сообщение не в том форуме, свяжитесь с Модератором - он переместит тему в нужный форум. Пожалуйста, как можно более подробно описывайте возникшие проблемы! Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные вопросы. В противном случае Ваши сообщения или тема могут быть удалены.
Участники сами могут сообщать о нарушениях правил. Для того чтобы обратить внимание модераторов на нарушение, можно использовать кнопку (жалоба), которая расположена в правом нижнем углу каждого сообщения.
На конференции действует система предупреждений (наказаний). За нарушение общих правил форума участник получает предупреждение. В зависимости от количества предупреждений участник получает запрет на пользование конференцией (бан). Участник, несогласный с вынесенным предупреждением может оспорить в соответствующей теме.
Пожалуйста, будьте разумны и используйте здравый смысл - даже если Вы и найдете "лазейку", Правила могут быть изменены или интерпретированы более широко, чем описаны - со всеми вытекающими последствиями, ибо в спорных случаях админы и модераторы всегда правы и их решения невозможно оспорить.
Конфликтные ситуации решаются при помощи Администрации форума.
II. Всем участникам конференции ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- 2.1. Использовать в названии учетной записи нецензурные слова, адреса сайтов, только цифры, адреса электронной почты, а также символы затрудняющие работу с вашим аккаунтом на форуме: /, ' ', " " и т.п.
2.2. Использование фраз с РаЗнОбОйНыМ регИсТроМ, а также писать название темы и в самой теме только ВЕРХНИМ регистром.
2.3. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 800x600 и размером более 500 Кб. Такие рисунки следует размещать в виде ссылки или помещать в спойлер.
2.4. Распространение заведомо ложной информации, вирусов (злонамеренных программ, троянов), скриптов.
2.5. Размещение порнографических материалов.
2.6. Рекламировать любые интернет-ресурсы, а также отвечать на сообщения, содержащие рекламу.
2.7. Заниматься коммерцией без соответствующих на то разрешений Администрации, исключением являются файлообменники.
2.8. Мат в любом его виде и проявлении.
2.9. Оскорбление участников в любом виде и обнародование какой-либо личной информации о другом пользователе без его на то разрешения.
2.10. Флуд/флейм/оффтопик/троллинг/срач/злоупотребление тэгом "оффтоп" и т.п.
2.11. Иметь более одного аккаунта для пользователя и регистрировать ботов.
2.12. Использование системы личных сообщений и/или почтовой службы для рассылки спама, оскорблений, фишинговых сообщений.
2.13. Публиковать ссылки на так называемый "meatspin-network" (и прочие "приколы" в отдельном произвольно перемещающемся, не закрываемом окне).
2.14. Использование красного цвета (допускается только представителями Администрации).
2.15. Дублирование одной и той же темы в разных форумах.
2.16. Удаление из сообщений пометок и дополнений, сделанных представителями Администрации.
2.17. Чрезмерное, неоправданное коверканье русского языка УПЧК терминологией, анимешным сленгом, падонковщиной, мемами, также писать транслитом и пр.
2.18. Называть темы не отображая суть вопроса в названии, либо одним словом или аббревиатурой, например: Help me!, Помогите мне!, Мне нужна помощь. и т.п.
2.19. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора.
- Такие аккаунты удаляются/банятся без предупреждения!
Примечание. Ограничения распространяемые на раздел Флеймъ: 2.4-2.7, 2.19
III. Положения модераторов:
- 3.1. Модераторы выбираются из наиболее активных и грамотных участников конференции.
3.2. Модераторы следят за соблюдением общих правил конференции.
3.3. Модератор может быть переведен в категорию VIP при отсутствии активной деятельности в установленном форуме более 2 месяцев.
3.4. Модератор имеет право осуществлять перемещение, удаление, изменение сообщений и тем пользователей.
3.5. Модераторы с расширенными возможностями могут выносить предупреждения за нарушения правил.
IV. Ограничения аватар и подписей:
- Аватара:
- Максимальный размер: 101х128 точек (ширина/выcота). Вес: до 33 Кб.
- Содержание: недопустимо насилие, угрозы, порнография, схожесть с аватарами членов администрации.
- Анимация: сильно мигающие аватары запрещены.
- Подпись:
- Максимальные размеры: 350х200 точек (ширина/высота). Ограничение до 768 символов.
- Содержание: недопустимо использовать линки на рекламные/реферальные/вредоносные/порно/торговые сайты либо содержащие оскорбительный контент и баннеры. А так же запрещена любая коммерция, в том числе непосредственное размещение объявлений о продажи/покупке, ссылок на такие объявления и т.д. За исключением дилеров-арендаторов, но с обязательной поправкой:перед ссылками на продажу должна быть строчка:
"На правах арендатора, арендатор - %ссылка на тему в Уголоке Дилера%" - Анимация: сильно мигающие картинки (юзербары) запрещены.
- Подписи и аватары, нарушающие правила удаляются без объяснения причин.
V. Авторские права:
- Вся полнота авторских прав на материалы, опубликованные на сайте CSmania.RU (новости, статьи, F.A.Q.), за исключением особо оговоренных случаев, принадлежит проекту CSmania.RU.
- Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.