сам-то понял, что написал?Volkare писал(а):я не буду подписывать .. какой то умник взломал меня и украл гифты , и еще ему и конфетку дать.
Петиция против ТП Steam. Просьба помочь с распространением!
- stupidpeople
- Майор
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 08.11.2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Куплю ключи и любые другие ходовые вещи на маркете. Любой опт. Особенно привествуется крупный. Интересны только оптовые цены и желательно частые поставки. В ЛС.
Проголосуйте для безопасности вас и близких http://roi.ru/1518
Замена Dropbox,- Copy!
Проголосуйте для безопасности вас и близких http://roi.ru/1518
Замена Dropbox,- Copy!
- Gravity800
- Нович0к
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30.07.2013
- Контактная информация:
С радостью подписал.
P.S Еще 803 человека.
P.P.S Спасибо за напоминалку о спойлерах
P.S Еще 803 человека.
Скрытый текст
- Sniper100
- Майор
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 22.09.2010
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Интересно, клапанам дошла эта петиция? Мое мнение они немгого раздобрились, из-за петиции ли это?
Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать.
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Sniper100
Ну так всегда было. Добрый саппорт \ тупой злой упрямый саппорт. Смотря в чём тебя (и на сколько справедливо) обвиняют.
А вообще в теме с войной с саппортом чел вон просто акканут угнанный вернуть не может... точнее сперва кто-то из саппорта ему вернул. Но заблокированный. А теперь совершенно не читают что он пишет, вор при этом никаких док-тельств не приводит. Аккаунт не возвращают.
Ситуация с пожаром в доме более чем реальная, и "ключей" от 2 до последней игры вполне достаточно должно быть. За почти полгода не нашлось владельца первого ключа -- обязаны были вернуть акк.
Ан нет, даже забугорный саппорт не помогает.
Ну так всегда было. Добрый саппорт \ тупой злой упрямый саппорт. Смотря в чём тебя (и на сколько справедливо) обвиняют.
А вообще в теме с войной с саппортом чел вон просто акканут угнанный вернуть не может... точнее сперва кто-то из саппорта ему вернул. Но заблокированный. А теперь совершенно не читают что он пишет, вор при этом никаких док-тельств не приводит. Аккаунт не возвращают.
Ситуация с пожаром в доме более чем реальная, и "ключей" от 2 до последней игры вполне достаточно должно быть. За почти полгода не нашлось владельца первого ключа -- обязаны были вернуть акк.
Ан нет, даже забугорный саппорт не помогает.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
- Sniper100
- Майор
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 22.09.2010
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Сужу по доте2ру, почти всем возвращают предметы после перехода на фейк http://sleamcommunity.com/id/... , хотя раньше на фейки они забивали, типа это ваши проблемыCharg писал(а):В каком смысле?Sniper100 писал(а):Мое мнение они немгого раздобрились,
Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать.
Почитал с первой страницы со всеми ссылками. Это лютый баттхёрт. У меня как-то просто угоняли акк, при обращении в тп скинул логи из киви-кошелька об операциях со скринами. За два дня вернули без вопросов. А читаю, что тут происходит, матных слов не хватило.
Подписался и друзей попросил. Дружно офигеваем.
Что касается самого беспредела ТП. Есть одна идейка, но так как я в стиме еще не трейдил гифтами, то и не могу сказать, прокатит или нет. У меня есть еще пара аккаунтов с разными купленными играми и гифтами. Можно еще по одному гифту купить для обновления записей. Потом я делаю хитрый трейд между своими учетками, сливая все гифты в третий центральный акк и активирую их там. Если меня забанят, можно будет повоевать с нотариально заверенными скриншотами и развернуть троллинг-машину на всю ТП даже за пределами ру-сообщества. Если не забанят, то ничего не произойдет :(
Вообще надо будет полазить там, так как еще раз скажу, что пока не разобрался в трейд-системе стима.
Подписался и друзей попросил. Дружно офигеваем.
Что касается самого беспредела ТП. Есть одна идейка, но так как я в стиме еще не трейдил гифтами, то и не могу сказать, прокатит или нет. У меня есть еще пара аккаунтов с разными купленными играми и гифтами. Можно еще по одному гифту купить для обновления записей. Потом я делаю хитрый трейд между своими учетками, сливая все гифты в третий центральный акк и активирую их там. Если меня забанят, можно будет повоевать с нотариально заверенными скриншотами и развернуть троллинг-машину на всю ТП даже за пределами ру-сообщества. Если не забанят, то ничего не произойдет :(
Вообще надо будет полазить там, так как еще раз скажу, что пока не разобрался в трейд-системе стима.
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Sniper100
Прощали (частично) даже и нарушения. А тут всего лишь жертвы фишинга. Ещё бы с таким не помогали!
На первый раз всегда возвращали акк к старому состоянию. А за такой непалевный фишинг и не раз могут (если это второй уже случай).
Прощали (частично) даже и нарушения. А тут всего лишь жертвы фишинга. Ещё бы с таким не помогали!
На первый раз всегда возвращали акк к старому состоянию. А за такой непалевный фишинг и не раз могут (если это второй уже случай).
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Я так понимаю, потолок голосов в петиции будет увеличиваться бесконечно?
подписываяюсьЮ
- Schum
- Модератор
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Почитал тут.
Когда у Steam не было такой клиентской базы, отвечали всегда в течение суток, причём по количеству мелькающих там имён, штат сотрудников там был не такой уж большой.
И, не знаю как сейчас, но по своему печальному опыту я бы не стал называть её не ориентированной на пользователей.
Вы представляете, сколько человек работает в техподдержке и сколько человек к ним обращается каждый день?Поддержка Steam должна отвечать быстрее, чем через 5-7 дней. Ни в одной компании нет такой долгой и не ориентированной на пользователей техподдержки.
Когда у Steam не было такой клиентской базы, отвечали всегда в течение суток, причём по количеству мелькающих там имён, штат сотрудников там был не такой уж большой.
И, не знаю как сейчас, но по своему печальному опыту я бы не стал называть её не ориентированной на пользователей.
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Действительно, а когда? Стало немалым кол-во пользователей Steam уже давно. Долго отвечать при этом могли по техническим проблемам каким. Правда ответы неделями, возможно, случаи на самом деле исключительные, не так уж часто жалуются вроде бы. И всё же: по вопросам аккаунтов отвечали раньше быстрее, втч. по вопросам украденных аккаунтов (когда надо-то всего лишь шаблонно ответить и заблокировать временно спорный акк, а потом уже можно и потянуть время \ подождать фоток ключей).Когда у
В общем, саппорт всегда как-то справлялся, до времени написания этой петиции.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
А что, штат сотрудников технической поддержки не должен расти пропорционально количеству клиентов?
- Schum
- Модератор
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
С таким количеством разного вида коммерции в любом случае будет слишком много жертв обмана, поэтому даже если они будут увеличивать свой штат, это ускорит процесс ответа на тикеты максимум на день-два. Каждому новому сотруднику надо платить деньги, а клиенты всё равно будут кричать: «Долго не отвечают! Плохой саппорт! Клиенты их не волнуют!». Зачем им это надо?Renaissance писал(а):А что, штат сотрудников технической поддержки не должен расти пропорционально количеству клиентов?
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
... и с этими словами они отвечают неделями. А в это время взломщик успевает продать предметы, перекинуть гифты, удалить друзей, и накупить всякого барахла со счета кошелька Steam. Или скидка на долгожданную игру проходит мимо. Нет, ничего страшного.Schum писал(а):Зачем им это надо?