Петиция против ТП Steam. Просьба помочь с распространением!

Всё о новостях нашего портала, а также проведение различных конкурсов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#451 Сообщение 21.08.2013, 22:12

Renaissance писал(а):
Schum писал(а):Зачем им это надо?
... и с этими словами они отвечают неделями. А в это время взломщик успевает продать предметы, перекинуть гифты, удалить друзей, и накупить всякого барахла со счета кошелька Steam. Или скидка на долгожданную игру проходит мимо. Нет, ничего страшного.
Предметы и гифты возвращают, друзей можно добавить обратно, открыв свою страничку в кеше яндекса, а скидка... попросите друзей купить в качестве гифта и отложить, а вы потом вернёте им деньги, в чём проблема?
Я, конечно, сам воевал со стимсаппортом очень долго, но если вести конструктивные диалоги, а не орать на них, что они во всём виноваты, они вам всё восстановят. Они же тоже люди, и им читать тонны агрессии в их адрес тоже не очень приятно.
Случалось, даже VAC-баны снимали.

Аватара пользователя
Charg
Майор
Майор
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30.12.2011
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

#452 Сообщение 22.08.2013, 01:27

Schum писал(а):С таким количеством разного вида коммерции в любом случае будет слишком много жертв обмана, поэтому даже если они будут увеличивать свой штат, это ускорит процесс ответа на тикеты максимум на день-два. Каждому новому сотруднику надо платить деньги, а клиенты всё равно будут кричать: «Долго не отвечают! Плохой саппорт! Клиенты их не волнуют!». Зачем им это надо?
Не вижу вообще никакой причины, по которой защищать подобный способ ведения дел (я о валв и о их суппорте в частности) - рационально.
Посмотри на суппорт близзард, у них тоже огромная клиентская база, и работа суппорта (как минимум) ориентирована ИМЕННО НА КЛИЕНТОВ. Мало того что они отвечают быстро (максимум - сутки, обычно вообще в течении нескольких часов), так еще и с ними просто приятно общаться. В этом случае общаешься с суппортом не как со сволочами от которых тебе что-то нужно, а как с друзьями.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#453 Сообщение 22.08.2013, 09:02

Schum писал(а):Они же тоже люди, и им читать тонны агрессии в их адрес тоже не очень приятно.
ну а мне лично, не очень приятно читать тонны одинаковой бессмысленной копипасты на вполне вежливый и конкретный вопрос. Раз за разом.

Однако, приятнее даже общаться с поддержкой EA/Origin, в Live Chat. В чем проблема у Valve? Отдать суппорт на аутсорсинг, там все равно все действуют четко по инструкции.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#454 Сообщение 22.08.2013, 11:24

Renaissance
Это не пять копеек стоить будет. Энивэй, поддержка это проблема корпораций с большим числом клиентов. Общался с гугловской?
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Azag-Thoth
Капитан
Капитан
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09.08.2011
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

#455 Сообщение 22.08.2013, 13:00

У меня у друга угнали аккаунт. Забавно что игры мы ему с друзьями дарили. И по факту ключей - квитанций, очень немного. Плюс незадолго до сего события, у него умер винт где он хранил квитанции. Так получается что найти удалось лишь одну квитанцию с нового винта. И около 10 ключей которые мы ему дарили. О первой игре речи вообще не идёт. Никто не знает и не помнит что это была за игра. Написали в саппорт. Всё что есть им скинули. Уже вторую неделю молчат. Что бы это не значило, но похоже конец акку :*(
Мои благодарности
NoOneKnows за anti-securom для бетмена - http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 30#p994310
CanisBrian за инвайт Steam Trading Cards, за отзывчивость, за помощь с обменом карточками
Chocolate за то что рассказал как записывать видео с рабочего стола и затирать лишнее

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#456 Сообщение 22.08.2013, 13:04

NiGHt-LEshiY писал(а):Общался с гугловской?
не приходилось, претензий к функциям, которыми я у них пользуюсь, нет.
Я бы кстати посмотрел бы на такой вид поддержки (автоматический) в Steam. Угнали аккаунт, завел тикет, указал пару платежных данных, ключей. Система сравнила с базой -> восстановила доступ, откатила изменения. Не идеал конечно, но и в Гугле есть живые сотрудники суппорта, по телефону отвечают.

А что, у Google с Valve примерно одинаковое количество пользователей? Я бы сравнил Steam с Blizzard и их WoW.

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#457 Сообщение 22.08.2013, 13:33

Azag-Thoth писал(а):У меня у друга угнали аккаунт. Забавно что игры мы ему с друзьями дарили. И по факту ключей - квитанций, очень немного. Плюс незадолго до сего события, у него умер винт где он хранил квитанции. Так получается что найти удалось лишь одну квитанцию с нового винта. И около 10 ключей которые мы ему дарили. О первой игре речи вообще не идёт. Никто не знает и не помнит что это была за игра. Написали в саппорт. Всё что есть им скинули. Уже вторую неделю молчат. Что бы это не значило, но похоже конец акку :*(
С мылом угнали? Все так называемые квитанции дублируются на почту, мало того, если гифты скидывали вы, они лежат на вашей почте. Покупали с вебмани\киви\кредитки — предоставляйте эти реквизиты.

Soundtraktor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.08.2013
Поблагодарили: 1 раз

#458 Сообщение 22.08.2013, 13:43

Подписался!

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#459 Сообщение 22.08.2013, 14:53

Renaissance
У Google App Engine при регистрации просит завалидировать номер телефона. Так вот, у них что-то сломалось и меня спросили об этом повторно, конечно же показывая ошибку, что номер уже используется. Так вот, единственное средство связи которое там было это форма "мне не пришло сообщение на такой-то номер вот этого оператора". Я туда написал про это, и где-то через три месяца мне пришло письмо от них, что это они извиняются за свой косяк и вручную активировали мне аккаунт.
Renaissance писал(а):в Гугле есть живые сотрудники суппорта, по телефону отвечают.
Available with Gold or Platinum support packages
Голд саппорт стоит $400 в месяц. А для большой части продуктов он вообще не доступен, впрочем там даже по email поддержка отсутствует.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#460 Сообщение 22.08.2013, 18:37

Pr0Ger писал(а):Available with Gold or Platinum support packages
был на Хабре трюк, с помощью которого можно было обратиться без подписок.
И вообще, чего мы на Google перешли, это разные вещи же, аудитория-то разная.

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#461 Сообщение 22.08.2013, 20:21

Renaissance писал(а): И вообще, чего мы на Google перешли, это разные вещи же, аудитория-то разная.
То есть вы хотите сказать, что к геймерам должно быть одно отношение, а к пользовательской базе Google AdSense, к примеру, другое?
Сервисы разные, цель техподдержки одна — оказать посильную помощь в решении возникших проблем.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#462 Сообщение 25.08.2013, 00:41

Есть лучшая техподдержка у организаций, как с большей аудиторией, так и с меньшей.
Есть худшая техподдержка у организаций, как с большей аудиторией, так и с меньшей.

Кто-то не знал?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Aleksei_N
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.06.2012
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#463 Сообщение 25.08.2013, 10:52

А давайте все недовольные, скинемся на ddos ? =D я уже узнавал сколько это будет стоить, для store.steampowered.com примерно от 500$/сутки. Сначала можно включить на пару часиков, затем дать просраться им, и отправить лично гейбу на почту данную петицию, только на русском языке. После опять включить. Поверьте 1 день не работы магазина им будет стоить оооочень дорого, намного дороже чем содержание дополнитеного саппорта.
P.C. Можно еще потребовать "всеобщую амнистию" )) снять все красные таблички )) у многих я думаю есть акки с приличным рюкзаком и с КТ.
Последний раз редактировалось Renaissance 25.08.2013, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Бред полнейший.

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#464 Сообщение 25.08.2013, 11:08

Aleksei_N
Идея хорошая, но таким образом ничего хорошего мы не получим.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#465 Сообщение 25.08.2013, 11:51

Это все конечно весело, но с петицией то что? Какие планы? Пока дальше постепенно увеличивающегося сбора подписей мы не ушли.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Re: Петиция против ТП Steam. Просьба помочь с распространением!
Schum писал(а):То есть вы хотите сказать, что к геймерам должно быть одно отношение, а к пользовательской базе Google AdSense, к примеру, другое?
Сервисы разные, цель техподдержки одна — оказать посильную помощь в решении возникших проблем.
мы говорим, что суппорт Steam нужно сравнивать с суппортом тех же: Origin, Blizzard, Ubisoft и прочих подобных. Что мы видим на данный момент, если их сравнить?

Закрыто