Переводчики в команду CSmania.RU

Всё о новостях нашего портала, а также проведение различных конкурсов.

<t><t><t><t>Знаете ли вы английский язык?</t></t></t></t>

Да
171
80%
Нет
23
11%
А что это?
20
9%
 
Всего голосов: 214

Сообщение
Автор
Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#586 Сообщение 08.05.2009, 22:09

Adiost
Я уже писал, но кто-то удалил пост <_<

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#587 Сообщение 08.05.2009, 23:36

И я снова повторяю,что я спецально так написал >_<
Последний раз редактировалось CTPAX 08.05.2009, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#588 Сообщение 08.05.2009, 23:38

CTPAX писал(а):спицально

это тоже "спицально"?

Аватара пользователя
CTPAX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: pl_goldrush.bsp

#589 Сообщение 08.05.2009, 23:42

За***л -_-

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#590 Сообщение 08.05.2009, 23:48

даже во второй раз неправильно написал %)

Аватара пользователя
Metti
Майор
Майор
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 13.09.2008
Поблагодарили: 1 раз

#591 Сообщение 09.05.2009, 00:55

Итак попытка номер два (вторая новость http://www.teamfortress.com/ ) :
Придержи свою голову, дружок.

Снайпер был сложным классом для апдейта. В частности, разработка альтернативной снайперской винтовки была настоящим испытанием. Что бы понять, почему, нам нужно было вернутся в далёкое - далёкое прошлое, когда динозавры разгуливали по земле и мы начали работу на Team Fortress 2. Если это вам поможет, вы можете слушать Doctor Who Theme в то время как читаете.

В наших сетевых играх, игроки, как правило, постоянно умирают. Смерть является одним из самых полезных механизмов обратного действия, благодаря этому вы можете оценить ваши собственные действия в сравнении с вашими противниками и эффективность той или иной тактики. Являясь безнадёжными оптимистами, мы думали что все смерти будут для игрока позитивным опытом. Когда мы начали работать над TF2, 22 года назад, мы решили узнать мнение игроков TFC о механизме смерти. Наши теории заключались в том, что в связи с смертью игроки должны были бы подумать о том, как её можно избежать, в ы случаи если они все-таки умерли, то что бы они сделали по-другому. Мы обнаружили два важнейших фактора в этой теории:

Первый фактор - понимание кто вас убил. Если вы не понимаете кто вас убил, то все механизмы рушатся и вы не сможете понять, что бы вы могли сделать по-другому. Неудивительно (как мы заметили) что эти жертвы были крайне отягощающими для игроков, и это разочарование служило поводом прекратить играть. Пытаясь сократить количество таких смертей в TF2 мы сделали целый ряд изменений. Это была одна из причин, почему мы убрали ручные гранаты, которые в TFC были у каждого класса. Также это было основной причиной для создания freezecam.

Во-вторых, считаете ли вы что полностью заняты человеком который убил вас. Умирая из-за кого-то, кем за кем вы не следили, особенно когда вы уже были заинтересованны в действиях другого игрока - действительно раздражали. Ещё хуже было умереть из-за того, проследить за кем вы не можете, даже если бы захотели. В этом случае вы бы врят ли предприняли какие-то новые действия что бы выжить.

В частности второй фактор является причиной ненависти к снайперам. Вас часто убивали снайперы в то время как вы боролись с противниками которые находятся ближе к вам, к тому же большую часть времени снайпер находится так далеко от вас, что вы не начинали атаковать его, не убив прежде врагов вблизи. На самом деле, целью снайпера является уничтожение противников вне зоны поражения их оружием, в этом и заключается их преимущество.

Что вновь возвращает нас к теме новой Снайперской Винтовки. Мы постарались уменьшить раздражение других игроков сделав так, что с новой снайперской винтовкой снайперу придётся подобраться у врагу немного ближе, мы хотим забрать у него начальные преимущества в замен на что-нибудь другое, для того что бы снайпер тратил некоторые усилия что бы убить врага. Это помогает другим подумать игрокам как поступить, что бы в следующий раз выжить.
Изображение

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 12.05.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#592 Сообщение 09.05.2009, 02:37

Metti писал(а):к теме новой Снайперской Винтовки
имя собственное?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#593 Сообщение 09.05.2009, 02:59

Adiost
Sniper Rifle в оригинале
[txtspoil]:3[/txtspoil]

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 12.05.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#594 Сообщение 09.05.2009, 03:14

1nquIz
:O в валве двоечники работают

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#595 Сообщение 09.05.2009, 03:39

скорее, наоборот %)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#596 Сообщение 09.05.2009, 16:58

Metti
Если перевод твой - будешь принят. Для первого раза похвально, да и для второго тоже)
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#597 Сообщение 09.05.2009, 17:00

Vit_amiN писал(а):Metti
Если перевод твой - будешь принят. Для первого раза похвально, да и для второго тоже)
могу гарантировать, что его

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#598 Сообщение 09.05.2009, 17:32

Ок, Metti принят.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#599 Сообщение 09.05.2009, 21:36

Вопрос:
Зачем столько переводчиков? Пора бы пересмотреть участников группы, некоторые из них не переводят, а некоторые вообще на сайт не заходят..

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#600 Сообщение 09.05.2009, 21:51

Например:

Ответить Вложения 7