[Обсуждение] Portal 2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#826 Сообщение 21.01.2011, 01:49

Ryo писал(а):ХЛ3 они будут делать на новом движке.
КС2 - наркоман чтоле?
А то что П2 похож на П1..А что ты ожидал? Что бы ты хотел увидеть вместо порталов? Я думаю, что они действуют по принципу: "Зачем изобретать велосипед, если всё и так работает".
Ожидал что релиз P2 состоится через 8-10 лет после первого а чего бы я хотел в нем увидеть в место порталов - это тоже самое если тебя в 2001 году спросить ''.А что ты ожидаешь от HL2 ?'' показали бы те будущие движковые технологии короче говоря хотел бы большой игровой прорыв как когда то вышла HL2.Надеюсь я понятно выразился
Да да да вот что меня бесит они штампуют велосипед за велосипедом в место того что бы делать танк
Последний раз редактировалось Tysonik 21.01.2011, 02:19, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#827 Сообщение 21.01.2011, 02:21

1.Прорыва графики следует ожидать с выходом нового поколения консолей
2.В портале были стены кнопки и тому подобное. Во второй части всё разбито+ растительность -- невелика разница Не вижу смысла многократно улучшать движок для столь ординарного окружения. Лучше улучшить и расширить геимплей, что валве и сделали согласно их же роликам
3.Не помню, что бы разработчики приводили список отличий движка портала 2 от движка нынешней, пятнадцатой, версии. Откуда информация, что их нет??
4.Но они как минимум говорили, что освещение было полностью переосмыслено и заменено на новое, а ведь именно благодаря ему качество графики местами кажется схожим с реальностью
Tysonik писал(а):ХЛ3 они будут делать на новом движке.
хотел бы большой игровой прорыв как когда то вышла HL2.Надеюсь я понятно выразился
[/quote]
Ryo Можно пруфлинк на Хл3 и что он будет на новом движке?? (я всегда читал, что сорс сделан с большим заделом на будущее--в плане улучшения и обновления)
Большой игровой прорыв будет согласно Гейбу в третьем эпизоде. Он сказал, что это будет самая лучшая часть из трёх, что означает они хотят превзойти оригинальный халф-лайф(!!!) 2 и эпизоды (если уже этого не сделали??)

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#828 Сообщение 21.01.2011, 12:07

wowks писал(а):1.Прорыва графики следует ожидать с выходом нового поколения консолей
прорыва в кинематографе, ты хотел сказать

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#829 Сообщение 21.01.2011, 14:06

1.Прорыва графики следует ожидать с выходом нового поколения консолей
Лол, всегда удивляли эти фразы. На момент выхода любой консоли за последние 10 лет они МАКСИМУМ превосходили компьютеры по развитию месяца... на два-три. Те же ПС3 и Уящик намного слабее очень хороших компьютеров сейчас. Просто разработчики ленятся делать как надо, а через одно место, как известно, ничего хорошего не получается.

В том же хени рени модели очень hi-poly только во время загрузок, в остальное время они мало чем отличаются от того же ризена.
Последний раз редактировалось olegv11 21.01.2011, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
GaDj123
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.12.2010

#830 Сообщение 21.01.2011, 15:08

Я с тобой согласен ,начинка консолей тормозит игровую промышленость ,но без консолей этой промышлености почти небудет (Как это не парадоксально,ведь на ПК продажи маленькие)((((

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#831 Сообщение 21.01.2011, 15:34

Pitch666 писал(а):
wowks писал(а):1.Прорыва графики следует ожидать с выходом нового поколения консолей
прорыва в кинематографе, ты хотел сказать
Возражаю
Uncharted 2 ---5-10 минут от силы. Геимплея очень много. Иногда камеру и управление забирает игра, но редко (лучшая TPS для меня после сифон фильтра)
MGS4----брифинги иногда около часа да и вставки большие, но игра очень большая (неделю проходил) и по объёму раза в 4 больше Splinter Cell 3 (лучший стилс)
God of War 3---Ролики на движке короткие по 2-5 минут игра большая (в лучший слэшер играть не доводилось)
Castelvania LoS --- игра длиньше GoW3, но и вставки минут по 10
FF13 ---вот это кинцо. Бльше смотришь, чем играешь, но игра очнень большая и красивая
Heavy Rain--- играл в демо, но не понимаю, почему её относят игре. Я вижу лишь интерактивное кино с несколькими концовками
Killzone 2---играл в демо и мне этого хватило, Не цепляет
Resident evil5---сами знаете. Ролики не очень большие. Геимплея много

Результат
Большинство игр пока являются много больше играми, нежели фильмами

olegv11 писал(а):
1.Прорыва графики следует ожидать с выходом нового поколения консолей
Лол, всегда удивляли эти фразы. На момент выхода любой консоли за последние 10 лет они МАКСИМУМ превосходили компьютеры по развитию месяца... на два-три. Те же ПС3 и Уящик намного слабее очень хороших компьютеров сейчас. Просто разработчики ленятся делать как надо, а через одно место, как известно, ничего хорошего не получается.

В том же хени рени модели очень hi-poly только во время загрузок, в остальное время они мало чем отличаются от того же ризена.
И тем не менее у многих разработчиков руки кривые и им нужно новое железо
К сожалению лишь ID способны сделать очень крутой движок, не требующий самого крутого железа
IdTech 5 (rage, doom 4) выдаёт на данный момент лучшую картинку

Лично я не стал бы называть хеви рейн показателем грфики
играл в демо
графа чуть лучше гта 4 (окружение), но мне очень сильно понравилась анимация и движения тел и мимики, чего я нигде не видел

Показатели графики (ps3)1 GoW3, Uncharted 2, грядущий Last Guardian
MGS4 возможно и не настолько детализован, но отрисован очень реалистично (окружение, люди)
http://www.ag.ru/screenshots/metal_gear ... 49208#show
http://www.ag.ru/screenshots/god_of_war_3/332148#show
http://www.ag.ru/screenshots/uncharted_ ... 17457#show
http://www.ag.ru/screenshots/last_guardian/286535#show
GaDj123 писал(а):Я с тобой согласен ,начинка консолей тормозит игровую промышленость ,но без консолей этой промышлености почти небудет (Как это не парадоксально,ведь на ПК продажи маленькие)((((
Чешуя
Ведьмак хорошо продался 1.5 миллиона PC only
Халфа--Гигантский тираж. Они сами гоаорили, что ретеил 6 миллионов, а через штим нам неизвестно
Старкраф2 -- огромный тираж (Более 1.5 миллиона копий было продано в течение первых 48) Pc only
stalker --2 миллиона pc only
Пиратство- это отмазка
на хороший товар всегда есть спрос

Ты наверное не представляешь сколько трэшака и проходняка на консолях :evil:
многое не нужно на компе (хотя запретный плод сладок)

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#832 Сообщение 22.01.2011, 00:35

GaDj123 писал(а):но без консолей этой промышлености почти небудет (Как это не парадоксально,ведь на ПК продажи маленькие)((((
Без консолей продажи на PC были бы гораздо больше, и следствие из этого, были бы игры в разы интереснее и лучше. И графика была бы заметно лучше.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#833 Сообщение 22.01.2011, 03:30

GanGSISoft
или
был бы повсеместный DRM или ещё что-то похуже (ведь бабла много не бывает)
студии бы банкротились и закрывались
игр, чьё место на приставке(например слэшер или игры от третьего лица), становилось бы всё меньше :evil: или они бы попсели (упрощались) в плане экшена и драйва в угоду компу(об этом кажись никто не задумывается)
FPS было бы много больше в ущерб различным предпочтениям в выборе любимого жанра игры
Другой пример:
1. в угоду джою боевая система в Dragon Age2 на приставках будет более динамичной, нежели на компе (бессомненый + )
2. консольная версия ведьмака https://www.youtube.com/witchernetru#p/ ... yWtDp7qLL4 (ныне заморожена) могла бы стать лучше в плане графики с новой боевой системой и без изменения сюжета. Мы бы получили ещё более лучшую версию одной из лучших рпг (бессомненый + )
Но всё это бред
Приставки были и будут
и раньше во времена Ps1 и сифон фильтра были эксклюзивы и на компе и на приставке и пиратство было (фаргус), только про него никто не вякал


читал новость, что в убисофте сильно удивлены(!), что Avatar the game разошёлся ничтожным тиражом и никак не могли врубиться почему.........
GanGSISoft скажи. Тебе такая игра нужна на компе??
Или можешь назвать примеры тому, что из-за приставок качество игр на компе падает??

Согласно моему непоколебимому мнению "пиратство" на компе и устаревшее железо на приставке являются идеальными фильтрами Мусора
вопрос слабое желзо---ответ Rage и можно даже cryengine 3
вопрос пиратсво---ответ в моём сообщении выше
вопрос тормозит развитие геимплея---ответ Valve\

Многие разработчики лишь пытаются чем-нибудь прикрыть свою бездарность и получается--"каждому по заслугам"("Манифест коммунистической партии" Карла Маркса)

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#834 Сообщение 22.01.2011, 12:48

Развели блин флуд и увели опять в другую сторону. Ну что за люди, эх.
Давайте вернемся к нашим баранам-Portal 2.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#835 Сообщение 22.01.2011, 15:12

или они бы попсели (упрощались) в плане экшена и драйва в угоду компу(об этом кажись никто не задумывается)
Э, что? Назови хоть один пример, когда из-за компьютеров появлялись перекаты и регенерация.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз

#836 Сообщение 22.01.2011, 16:18

ArsNG
погодь немного
тут вопрос образовался :D


olegv11\
это результат либо порта либо мультиплатформы. Или ты хочешь, чтоб для компа полностью меняли концепцию??
На играх заделанных с приоритетом "комп" такого на моей памяти не было за исключением Gears of War 1, которвй делался изначально для компа, а на бокс его портировал
И опять же поднимается вопрос бездарности
Один ввёл, большинство переняло
Ни у кого (кроме Capcom (Lost planet)) пока не хватает тяма сделать очередной сифон фильтр, где нет перекатов и системы укрытий

по теме
"Чет Фаллизжек (Chet Falliszek), сценарист из Valve, поведал журналу Eurogamer некоторые новые детали по поводу сюжета игры Portal 2. В частности, он отметил, что в игре будет две концовки – одна для одиночной игры, а другая для кооперативного режима. Обе концовки будут содержать в себе некие сюрпризы, о которые он, естественно, говорить не стал.

«Мы были обязаны сделать нечто удивительное дважды«, – говорит Чет.

Помимо сюрпризов в концовках игры, вас ждут потрясающие открытия по мере прохождения. «Интересная вещь состоит в том, что мы позаботились, чтобы наша игра не была слишком сложной. Конечно, это было тяжело сделать, но мы хотели, чтобы игрок сам дошёл до конца и увидел концовки на экране своего телевизора, а не выискивал их на Youtube. Это очень важно, ведь ролик с концовкой Portal на Youtube собрал 5 миллионов просмотров«.

Так же Фализжек подтвердил журналу NowGamer, что Portal 2 будет иметь свой редактор карт на всех платформах. Он также добавил, что пользователи PS3 смогут обмениваться своими уровнями с пользователями PС и Mac через сервис Steam.""
источник
http://ps3hits.ru/archives/36245

Аватара пользователя
Indigo
Майор
Майор
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 20.11.2009
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#837 Сообщение 24.01.2011, 16:42

Сценарист из Valve, Chet Falliszek, сообщил Videogamer, что в Portal 2 будет пара конечных титров, одни для одиночной кампании, другие для кооперативной.

В каждых титрах будет некий сюрприз.
"Каждый из титров покажет что-то особое, потому что их у нас два.", - сказал Faliszek."Поэтому в них обоих мы должны сделать что-то удивительное."

В игре будет намного больше сюрпризов, но Faliszek не рассказал о них.
"Мы пытаемся не делать игру слишком сложной, мы не хотим, чтобы кто-то смотрел концовку на YouTube."

Помимо этого, в разговоре с NowGamer, он заявил, что на каждой платформе будет редактор уровней. Даже на Xbox 360.
"Моды должны остаться на РС, потому-что есть некоторые вещи, для которых требуется Windows. Но контент мы хотим видеть на всех платформах". Также он добавил, что пользователи РС (Mac) смогут обмениваться с пользователями PS3 уровнями благодаря возможностям Steam."
Источник
Разработчик игры Portal 2, Valve, совершенно не переживает из-за взлома PS3.

По сути, сценарист Portal 2, Chet Faliszek, не думает, что это даже возымеет хоть какой-либо эффект.

В прошлом году Valve охарактеризовали платформу от Sony как "самую открытую консоль", но с тех пор благодаря хакерам платформа, возможно, стала слишком открытой.

Faliszek сказал, что хаки никак не касаются Valve.

"С нами всё будет хорошо," - говорит он. "Это плохо для Sony. Я имею ввиду то, что никому подобное не понравилось бы, но нас это не касается, мы не волнуемся по поводу запуска Portal 2 на PS3."

Когда его спросили по поводу того, сможет ли Valve сохранить целостность своей игры на PlayStation 3, Chet с уверенностью заявил: "Не думаю, что это возымеет хоть какой-то эффект."

Выход Portal 2 ожидается 21 апреля этого года.
Источник
Последний раз редактировалось Indigo 24.01.2011, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DARKER
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16.02.2009
Контактная информация:

#838 Сообщение 24.01.2011, 17:12

Вау, круто, порадовало что будет редактор.

Хотя не очень представляю как он выглядеть будет...
Профиль TF2Items.com
Achievement unlocked
Изображение
Изображение

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#839 Сообщение 24.01.2011, 17:29

source sdk %)
а вот что качается консолей... наверное как в фаркрае на хвохе

Аватара пользователя
Rama
Модератор
Модератор
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 28.03.2008
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

#840 Сообщение 24.01.2011, 18:05

Есть же какая-то карта для портала, в которой можно создавать карты, не?
Скорее всего будет что-то на этом уровне. Ну и SDK само собой.

Ответить Вложения 2