Portal 2 launcher [1.5] (22.05.11)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jazzis
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.10.2010

#31 Сообщение 22.04.2011, 02:08

не пойму, также по инструкции.. сначала коннект, потом создание?
проверял на 2 клиентах, и при создании и при подключении тупо запускает игру и заходит в меню, как она должна работать? (может я что-то неправильно делаю)
Последний раз редактировалось Jazzis 22.04.2011, 02:12, всего редактировалось 1 раз.

MongarD
Капитан
Капитан
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05.03.2008
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#32 Сообщение 22.04.2011, 18:45

Лаунчер хорош. Было бы замечательно, если можно сделать еще выбор робота хосту.
Jazzis писал(а):не пойму, также по инструкции.. сначала коннект, потом создание?
проверял на 2 клиентах, и при создании и при подключении тупо запускает игру и заходит в меню, как она должна работать? (может я что-то неправильно делаю)
В настройках лаунчера убери/поставь галочку напротив RevLoader.
Последний раз редактировалось MongarD 22.04.2011, 18:48, всего редактировалось 4 раза.

faq3101
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.04.2011

#33 Сообщение 22.04.2011, 19:12

Все работает хорошо, только если совместно с пофиксенноый таблеткой, с другом игру прошли полностью. Без вылетов

Аватара пользователя
slavka850
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27.06.2008
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 22.04.2011, 20:56

а этот лаунчер устраняет проблему несохранения прогресса и, как следствие, необходимости запускать главы 4и5 вручную?

Аватара пользователя
ra2sv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.11.2009

#35 Сообщение 22.04.2011, 21:01

slavka850 писал(а):а этот лаунчер устраняет проблему несохранения прогресса и, как следствие, необходимости запускать главы 4и5 вручную?
Лаунчер только объединяет множество консольных команд в одну удобную программу. Это не кряк и т. п., так что нет, прогресс не сохраняется.
Изображение

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#36 Сообщение 22.04.2011, 21:21

Из за кучи видов кряков, которые сейчас юзают, трудно выбрать тот, которые юзают большинство. У кого то первый кряк скидроу, у кого то он фиксеный, у кого-то еще и с рев-лоадером и рев-эму. В итоге нужно самим пока пытаться искать, через какой файл запускается игра с параметром и вписать его в конфиг лаунчера. Когда будет уже постоянная таблетка, тогда точно будет запускаться создание/подключение у всех
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
ra2sv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.11.2009

#37 Сообщение 22.04.2011, 21:25

zhenya93
Можешь в новой версии лаунчера упорядочить карты, например так:
Изображение
Или так, как в L4D? Обновленный список карт в теме про кооператив.
Изображение

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#38 Сообщение 22.04.2011, 21:36

Постараюсь.
Кстати, у меня есть русские названия карт. Они лучше?
mp_coop_start Для новичков
mp_coop_lobby_2 Распределитель
mp_coop_doors Командная игра (1\6)
mp_coop_race_2 Командная игра (2\6)
mp_coop_laser_2 Командная игра (3\6)
mp_coop_rat_maze Командная игра (4\6)
mp_coop_laser_crusher Командная игра (5\6)
mp_coop_teambts Командная игра (6\6)
mp_coop_fling_3 Масса и скорость (1\8)
mp_coop_infinifling_train Масса и скорость (2\8)
mp_coop_come_along Масса и скорость (3\8)
mp_coop_fling_1 Масса и скорость (4\8)
mp_coop_catapult_1 Масса и скорость (5\8)
mp_coop_multifling_1 Масса и скорость (6\8)
mp_coop_fling_crushers Масса и скорость (7\8)
mp_coop_fan Масса и скорость (8\8)
mp_coop_wall_intro Мосты плотного света (1\8)
mp_coop_wall_2 Мосты плотного света (2\8)
mp_coop_catapult_wall_intro Мосты плотного света (3\8)
mp_coop_wall_block Мосты плотного света (4\8)
mp_coop_catapult_2 Мосты плотного света (5\8)
mp_coop_turret_walls Мосты плотного света (6\8)
mp_coop_turret_ball Мосты плотного света (7\8)
mp_coop_wall_5 Мосты плотного света (8\8)
mp_coop_tbeam_redirect Экскурсионные воронки (1\9)
mp_coop_tbeam_drill Экскурсионные воронки (2\9)
mp_coop_tbeam_catch_grind_1 Экскурсионные воронки (3\9)
mp_coop_tbeam_laser_1 Экскурсионные воронки (4\9)
mp_coop_tbeam_polarity Экскурсионные воронки (5\9)
mp_coop_tbeam_polarity2 Экскурсионные воронки (6\9)
mp_coop_tbeam_polarity3 Экскурсионные воронки (7\9)
mp_coop_tbeam_maze Экскурсионные воронки (8\9)
mp_coop_tbeam_end Экскурсионные воронки (9\9)
mp_coop_paint_come_along Ускоряющие гели (1\8)
mp_coop_paint_redirect Ускоряющие гели (2\8)
mp_coop_paint_bridge Ускоряющие гели (3\8)
mp_coop_paint_walljumps Ускоряющие гели (4\8)
mp_coop_paint_speed_fling Ускоряющие гели (5\8)
mp_coop_paint_red_racer Ускоряющие гели (6\8)
mp_coop_paint_speed_catch Ускоряющие гели (7\8)
mp_coop_paint_longjump_intro Ускоряющие гели (8\8)
Лично мне кажется люди будут путаться
Последний раз редактировалось zhenya93 22.04.2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
ra2sv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21.11.2009

#39 Сообщение 22.04.2011, 23:24

zhenya93 писал(а):Постараюсь.
Кстати, у меня есть русские названия карт. Они лучше?
mp_coop_start Для новичков
mp_coop_lobby_2 Распределитель
mp_coop_doors Командная игра (1\6)
mp_coop_race_2 Командная игра (2\6)
mp_coop_laser_2 Командная игра (3\6)
mp_coop_rat_maze Командная игра (4\6)
mp_coop_laser_crusher Командная игра (5\6)
mp_coop_teambts Командная игра (6\6)
mp_coop_fling_3 Масса и скорость (1\8)
mp_coop_infinifling_train Масса и скорость (2\8)
mp_coop_come_along Масса и скорость (3\8)
mp_coop_fling_1 Масса и скорость (4\8)
mp_coop_catapult_1 Масса и скорость (5\8)
mp_coop_multifling_1 Масса и скорость (6\8)
mp_coop_fling_crushers Масса и скорость (7\8)
mp_coop_fan Масса и скорость (8\8)
mp_coop_wall_intro Мосты плотного света (1\8)
mp_coop_wall_2 Мосты плотного света (2\8)
mp_coop_catapult_wall_intro Мосты плотного света (3\8)
mp_coop_wall_block Мосты плотного света (4\8)
mp_coop_catapult_2 Мосты плотного света (5\8)
mp_coop_turret_walls Мосты плотного света (6\8)
mp_coop_turret_ball Мосты плотного света (7\8)
mp_coop_wall_5 Мосты плотного света (8\8)
mp_coop_tbeam_redirect Экскурсионные воронки (1\9)
mp_coop_tbeam_drill Экскурсионные воронки (2\9)
mp_coop_tbeam_catch_grind_1 Экскурсионные воронки (3\9)
mp_coop_tbeam_laser_1 Экскурсионные воронки (4\9)
mp_coop_tbeam_polarity Экскурсионные воронки (5\9)
mp_coop_tbeam_polarity2 Экскурсионные воронки (6\9)
mp_coop_tbeam_polarity3 Экскурсионные воронки (7\9)
mp_coop_tbeam_maze Экскурсионные воронки (8\9)
mp_coop_tbeam_end Экскурсионные воронки (9\9)
mp_coop_paint_come_along Ускоряющие гели (1\8)
mp_coop_paint_redirect Ускоряющие гели (2\8)
mp_coop_paint_bridge Ускоряющие гели (3\8)
mp_coop_paint_walljumps Ускоряющие гели (4\8)
mp_coop_paint_speed_fling Ускоряющие гели (5\8)
mp_coop_paint_red_racer Ускоряющие гели (6\8)
mp_coop_paint_speed_catch Ускоряющие гели (7\8)
mp_coop_paint_longjump_intro Ускоряющие гели (8\8)
Лично мне кажется люди будут путаться
Они лучше, сразу будут знать что за уровень.
Изображение

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#40 Сообщение 23.04.2011, 00:14

zhenya93 писал(а):Постараюсь.
Кстати, у меня есть русские названия карт. Они лучше?
mp_coop_start Для новичков
mp_coop_lobby_2 Распределитель
mp_coop_doors Командная игра (1\6)
mp_coop_race_2 Командная игра (2\6)
mp_coop_laser_2 Командная игра (3\6)
mp_coop_rat_maze Командная игра (4\6)
mp_coop_laser_crusher Командная игра (5\6)
mp_coop_teambts Командная игра (6\6)
mp_coop_fling_3 Масса и скорость (1\8)
mp_coop_infinifling_train Масса и скорость (2\8)
mp_coop_come_along Масса и скорость (3\8)
mp_coop_fling_1 Масса и скорость (4\8)
mp_coop_catapult_1 Масса и скорость (5\8)
mp_coop_multifling_1 Масса и скорость (6\8)
mp_coop_fling_crushers Масса и скорость (7\8)
mp_coop_fan Масса и скорость (8\8)
mp_coop_wall_intro Мосты плотного света (1\8)
mp_coop_wall_2 Мосты плотного света (2\8)
mp_coop_catapult_wall_intro Мосты плотного света (3\8)
mp_coop_wall_block Мосты плотного света (4\8)
mp_coop_catapult_2 Мосты плотного света (5\8)
mp_coop_turret_walls Мосты плотного света (6\8)
mp_coop_turret_ball Мосты плотного света (7\8)
mp_coop_wall_5 Мосты плотного света (8\8)
mp_coop_tbeam_redirect Экскурсионные воронки (1\9)
mp_coop_tbeam_drill Экскурсионные воронки (2\9)
mp_coop_tbeam_catch_grind_1 Экскурсионные воронки (3\9)
mp_coop_tbeam_laser_1 Экскурсионные воронки (4\9)
mp_coop_tbeam_polarity Экскурсионные воронки (5\9)
mp_coop_tbeam_polarity2 Экскурсионные воронки (6\9)
mp_coop_tbeam_polarity3 Экскурсионные воронки (7\9)
mp_coop_tbeam_maze Экскурсионные воронки (8\9)
mp_coop_tbeam_end Экскурсионные воронки (9\9)
mp_coop_paint_come_along Ускоряющие гели (1\8)
mp_coop_paint_redirect Ускоряющие гели (2\8)
mp_coop_paint_bridge Ускоряющие гели (3\8)
mp_coop_paint_walljumps Ускоряющие гели (4\8)
mp_coop_paint_speed_fling Ускоряющие гели (5\8)
mp_coop_paint_red_racer Ускоряющие гели (6\8)
mp_coop_paint_speed_catch Ускоряющие гели (7\8)
mp_coop_paint_longjump_intro Ускоряющие гели (8\8)
Лично мне кажется люди будут путаться
Не а, давай на рус. :Bravo: :good:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
SLooD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30.10.2007
Откуда: Estonia,Tartu

#41 Сообщение 23.04.2011, 01:00

А можно както без портов сыграть?

OCTblHb
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.04.2010

#42 Сообщение 23.04.2011, 01:32

SLooD
Если хочешь играть без портов вообще - играй в сингл.

Аватара пользователя
prototype987
Майор
Майор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 03.08.2009
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

#43 Сообщение 23.04.2011, 13:02

zhenya93 писал(а):Постараюсь.
Кстати, у меня есть русские названия карт. Они лучше?
mp_coop_start Для новичков
mp_coop_lobby_2 Распределитель
mp_coop_doors Командная игра (1\6)
mp_coop_race_2 Командная игра (2\6)
mp_coop_laser_2 Командная игра (3\6)
mp_coop_rat_maze Командная игра (4\6)
mp_coop_laser_crusher Командная игра (5\6)
mp_coop_teambts Командная игра (6\6)
mp_coop_fling_3 Масса и скорость (1\8)
mp_coop_infinifling_train Масса и скорость (2\8)
mp_coop_come_along Масса и скорость (3\8)
mp_coop_fling_1 Масса и скорость (4\8)
mp_coop_catapult_1 Масса и скорость (5\8)
mp_coop_multifling_1 Масса и скорость (6\8)
mp_coop_fling_crushers Масса и скорость (7\8)
mp_coop_fan Масса и скорость (8\8)
mp_coop_wall_intro Мосты плотного света (1\8)
mp_coop_wall_2 Мосты плотного света (2\8)
mp_coop_catapult_wall_intro Мосты плотного света (3\8)
mp_coop_wall_block Мосты плотного света (4\8)
mp_coop_catapult_2 Мосты плотного света (5\8)
mp_coop_turret_walls Мосты плотного света (6\8)
mp_coop_turret_ball Мосты плотного света (7\8)
mp_coop_wall_5 Мосты плотного света (8\8)
mp_coop_tbeam_redirect Экскурсионные воронки (1\9)
mp_coop_tbeam_drill Экскурсионные воронки (2\9)
mp_coop_tbeam_catch_grind_1 Экскурсионные воронки (3\9)
mp_coop_tbeam_laser_1 Экскурсионные воронки (4\9)
mp_coop_tbeam_polarity Экскурсионные воронки (5\9)
mp_coop_tbeam_polarity2 Экскурсионные воронки (6\9)
mp_coop_tbeam_polarity3 Экскурсионные воронки (7\9)
mp_coop_tbeam_maze Экскурсионные воронки (8\9)
mp_coop_tbeam_end Экскурсионные воронки (9\9)
mp_coop_paint_come_along Ускоряющие гели (1\8)
mp_coop_paint_redirect Ускоряющие гели (2\8)
mp_coop_paint_bridge Ускоряющие гели (3\8)
mp_coop_paint_walljumps Ускоряющие гели (4\8)
mp_coop_paint_speed_fling Ускоряющие гели (5\8)
mp_coop_paint_red_racer Ускоряющие гели (6\8)
mp_coop_paint_speed_catch Ускоряющие гели (7\8)
mp_coop_paint_longjump_intro Ускоряющие гели (8\8)
Лично мне кажется люди будут путаться
неа, не будут! лучше рус! :) намного будет лучше, если переведешь названия карт, а не 1,2,3 :)

Аватара пользователя
zhenya93
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 24.04.2009
Контактная информация:

#44 Сообщение 24.04.2011, 20:17

Мож кто подкинет полные русские названия? prankster
А HL3 выйдет (или анонсируют) в 2013. Инфа 99% (2013 содержит число 3) Да и давно пора!
Изображение

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#45 Сообщение 24.04.2011, 22:54

zhenya93 писал(а):Мож кто подкинет полные русские названия? prankster
"подкинул" бы с удовольствием, только не могу "их" найти :dash:
(папку "portal ru" gcfs cape- не берёт :evil:
Последний раз редактировалось amstel777 25.04.2011, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Ответить