Индикаторы в камерах

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
0003Spi
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Хабаровск

#1 Сообщение 26.04.2011, 09:03

Я делаю свою карту и хотел бы узнать, как сделать эти индикаторы, те голубенькие точки на полу и стенах идущие от кнопки к двери или панелям или ещё куда, при нажатии на туже кнопку, индикаторы становятся оранжевыми, мне говорили, что как-то через info_overlay, но как? Я пытался, на стене он вроде делает, а на полу как?
Изображение

Metroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.07.2009
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.04.2011, 20:12

http://developer.valvesoftware.com/wiki ... tor_lights

И вообще посмотри сам http://developer.valvesoftware.com/wiki ... l_Creation
пусть тут только п1 но тут есть и полезные вещи

Аватара пользователя
0003Spi
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Хабаровск

#3 Сообщение 28.04.2011, 00:18

Точно спасибо, забыл про их вику.
Изображение

Dark_XSM
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.06.2009

#4 Сообщение 01.05.2011, 14:26

О, кстати, а можно сделать что бы без перезагрузки карты в редактор они появлялись?
А то я создаю оверлей, но индикаторы появляются только после сейв/лоад карты.
Не критично, но раздражает.
Для Portal 2 c DLC1:
настройка всех жестов на клавиши через настройки управления, и открытие всех зон с возможностью выбрать любую комнату в хабе: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=669184#p669184
Автор я, боготворить меня ©

Аватара пользователя
0003Spi
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Хабаровск

#5 Сообщение 01.05.2011, 14:30

Так, у меян проблема, у меня вообще ни как не хотят они отображаться, я не пойму в чём дело...
Изображение

Metroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.07.2009
Контактная информация:

#6 Сообщение 01.05.2011, 18:44

вообще посмотри как сделано в офф картах

вообще я низнаю. надо разбираться

Аватара пользователя
0003Spi
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Хабаровск

#7 Сообщение 02.05.2011, 02:51

Ну так в том то и дело, что я делаю всё как в офф картах, но он всё равно не хочет. Может это из-за того, что я делаю через Alien Swarm SDK? Может и правда лучше дождаться офф SDK для Portal 2?
Изображение

Dark_XSM
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.06.2009

#8 Сообщение 05.05.2011, 11:12

Э... да все делают через Alien Swarm SDK
Включи режим 3D Shaded Textured Polygons, и в свойствах оврелея не забываешь указывать Brush faces ?
Советую глянуть сюда - http://developer.valvesoftware.com/wiki ... vel_Design
Там есть так-же FGD (у меня шестой, с некоторыми своими дописями, хотя уже седьмой есть).
Для Portal 2 c DLC1:
настройка всех жестов на клавиши через настройки управления, и открытие всех зон с возможностью выбрать любую комнату в хабе: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=669184#p669184
Автор я, боготворить меня ©

Аватара пользователя
0003Spi
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Хабаровск

#9 Сообщение 10.05.2011, 13:11

Делаю всё как в вики, FGD последний, но ни чего не работает, в см оверлеи, но вся фишка в том, что в других камерах, уже готовых от разрабов, они работают...
Изображение

Ответить