Разнообразие кооператива

Ответить
Сообщение
Автор
AlexaFuture
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.05.2011

#1 Сообщение 02.05.2011, 10:00

Предистория :
После покупки игры и моментального захода с другом в кооператив, через 15 минут мы поняли что игра гавнецо "сладкая конфета". Нет, может одиночка там и супер но мультиплеер не продумали. Те кто будут спорить я скажу, такой вывод у меня был после такой схемы игры :
Открыл портал другу, прошол, открыл он портал, я прошол, открыл я портал, он прыгнул ... Короче никакой динамичности. И что же мы придумали.

Способ разнообразить игру для большей динамичности :
Кто играл в ТФ2 то знают (наверное) карты для РОКЕТДЖАМПА и ДЕМОДЖАМПА. (Вот всё стало и понятно) Мы с другом запустили игру с картой для рокетджампа, и уже там весилились. Но это еще не все ... Мы вспомнили всеми любимые (еще со времен КС 1.6) карты для серфа. Опять таки взяли карту из ТФ2 и закинули в портал. А теперь обмыслите эту динамичность, скорость, и суперовость - скольжения со скоростью света и прыгания в портал со всего разгону.

И конечно всеми любимый оффтоп :
Непонимаю почему эту игру так раскупили.
Последний раз редактировалось AlexaFuture 02.05.2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ders
Капитан
Капитан
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 23.08.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.05.2011, 10:13

кооп слишком легкий. в сингле попадались камеры в которых приходилось мозгами пораскинуть
Изображение

AlexaFuture
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.05.2011

#3 Сообщение 02.05.2011, 10:15

Да не втом дело (в сингле я не разочеровался). Просто например Л4Д там кооп нормальный. А тут нету цели этом кооперативе. Нормальной цели. А если позакидывать карты те которые я говорил то может неплохой фан быть. (Еще бы разширить количество персов, как это зделали в Л4Д)

Аватара пользователя
ders
Капитан
Капитан
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 23.08.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 02.05.2011, 10:26

расширять количества игроков? невижу в этом смысла... ибо головоломки придется усложнить в 4 раза.
сингл порадовал сюжетом.
а коопу не хватает сюжета и головоломок посложнее! в новом DLC надеюсь на супер сложные головоломки для коопа :|
Изображение

Аватара пользователя
SubjectDjm0ns
Капитан
Капитан
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 23.08.2008
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 04.05.2011, 13:41

ders писал(а): в сингле попадались камеры в которых приходилось мозгами пораскинуть
В том и дело , что лишь попадались. Игра ну очень лёгкая,головоломкой то и не назвать
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#6 Сообщение 04.05.2011, 15:54

Darkror писал(а):
ders писал(а): в сингле попадались камеры в которых приходилось мозгами пораскинуть
В том и дело , что лишь попадались. Игра ну очень лёгкая,головоломкой то и не назвать
Валв не балуют себя смышлёными бета-тестерами, потому им явно приходится упрощать локации до минимума. Очень доставил коментарий к локации где было использовано экспроприационнное поле: некоторые тестеры туго понимали что через его можно проходить и вообще словно не знали каким оно обладает свойством, несмотря на наличие оного почти в каждой испытательной камере ранее.
Последний раз редактировалось SteamDragon 04.05.2011, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

MongarD
Капитан
Капитан
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05.03.2008
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение 04.05.2011, 16:23

Игра легкая потому, что мы знаем ее механику, как она работает, как работают порталы и т.д.

Аватара пользователя
prodigy007
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25.01.2009
Откуда: Москва

#8 Сообщение 04.05.2011, 16:41

MongarD писал(а):Игра легкая потому, что мы знаем ее механику, как она работает, как работают порталы и т.д.
идеальный ответ, зная правила достаточно их соблюдать. Правда, когда играешь в игру почему то мозг все равно откл в Портал 2 :D

Kefir
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09.04.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 13.05.2011, 09:57

Игра легкая потому, что мы её обдрочили с 2007 года много раз. И теперь всё нам по зубам ;D

Аватара пользователя
Raf-9600
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.10.2006
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 17.05.2011, 12:37

Kefir писал(а):Игра легкая потому, что мы её обдрочили с 2007 года много раз. И теперь всё нам по зубам ;D
В первом портале была только одна сложная карта, в которой я просидел около 30 минут, и то, исключительно иза собственной не внимательности. В целом, почти все мапы проходил на чистой интуиции.
Хотя да, в P2 есть некоторые мапы, которые проходил вобще за 1-2 минуты %)
Последний раз редактировалось Raf-9600 17.05.2011, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

mukintaras
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2011

#11 Сообщение 17.05.2011, 19:13

Проблема одиночки П2 в том, что собственно камер там почти нет. Это раз. А какие есть - используют максимум 2 фичи из мостов, экскурсионки, лазеров, красок и трубы, кою вообще вырезали. Надо бы песочницы добавить. что б зашел - и черт его знает с чего начать. вот чего я бы хотел от DLC. Кстати лично я не могу придумать, для чего еще кроме усложнения камер он может понадобиться. Так что - я очень жду

Ответить