Общение с EA support
gr1ef
Возможность заполнения тех самых опросов принципиально важна для тебя? У меня, к примеру, тоже данные ссылки не из одного письма не открылись, хотя все операторы, с которыми я общался, просили меня что-то там заполнить.
Возможность заполнения тех самых опросов принципиально важна для тебя? У меня, к примеру, тоже данные ссылки не из одного письма не открылись, хотя все операторы, с которыми я общался, просили меня что-то там заполнить.
- ghosttrane
- Капитан
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Хотелось сказать спасибо, как я понимаю за заполнение этих форму у них бонусы капают или что-то подобное.Flocculi писал(а):gr1ef
Возможность заполнения тех самых опросов принципиально важна для тебя? У меня, к примеру, тоже данные ссылки не из одного письма не открылись, хотя все операторы, с которыми я общался, просили меня что-то там заполнить.
Авось наладят со временем, буду наедятся)ghosttrane писал(а):gr1ef
пробовал, заполнял в качестве благодарности за оказанную помощь. но уже месяц эти ссылки тоже не открываются
Мда ... ясно ... благодарю за помощь парни.
-
- Капитан
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Пробуй в эксплоререamericano писал(а):Пароль немогу сменить,так как залогиниться немогу на сайте.
Удалил все куки в браузере
Все равно не отвечает сайт:
Кстати вспомнил.В браузере Мозила.Такж не заходило.Но отвечал он мне типа страница так перенаправлена что будет вечно ити запрос,както так образно говоря.
Жду ваших советов форумчани.
:(
- dissentio
- Капитан
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
А как быстро они отвечают?
Написал заявление, чтобы моё коробочное издание Crysis, добавили в список игр в апельсине, сразу приложил скан ключа. Прошло уже 7 дней, но от них нет ответа...
Написал заявление, чтобы моё коробочное издание Crysis, добавили в список игр в апельсине, сразу приложил скан ключа. Прошло уже 7 дней, но от них нет ответа...
-
- Капитан
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Быстрее было бы написть в лайв-чат..или сразу активировать игру по ссылкам которые я приводил в соседней темеdissentio писал(а):А как быстро они отвечают?
Написал заявление, чтобы моё коробочное издание Crysis, добавили в список игр в апельсине, сразу приложил скан ключа. Прошло уже 7 дней, но от них нет ответа...
-
- Капитан
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Вообще то там несколько ссылок:
https://activate.ea.com/activategame.do
https://activate.ea.com/gameactivation.do
https://activate.ea.com/applyentitlement.do
https://activate.ea.com/activategame.do
https://activate.ea.com/gameactivation.do
https://activate.ea.com/applyentitlement.do
- dissentio
- Капитан
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Произошло 2 интересных случая в общении с сапортом.
1) На масленичной распродаже хотел купить NFS: Shift 2, но ещё давным давно добавлял бесплатные ДЛС к ней в свой список игр, так при добавлении в корзину игры, Оранжевый добавлял и то самое ДЛС, а так как оно у меня уже было, то он не давал продолжить покупку, пока я не удалю его из корзины, но его невозможно было удалить... Решил написать в живой чат сапорта и попросить удалить это самое ДЛС. Ответили после 20-ти минутного ожидания и на объяснение причины извинились и сказали что они не могут удалять никакие игры с акканту. Когда я спросил как мне тогда купить игры, сотрудник ответил: "Извиние, мне очень жаль, но я действительно не могу ничем помочь"... Ну тогда я попросил пофиксить эту дыру в системе, но в ответ получил лишь саркастичное "Окей..."
Но через пару дней сам додумался как купить игру. Добавляешь её в корзину вместе с ДЛС не в окне распродаже а в самом Ориджине, а потом уже можешь удалять ДЛС, и усё.
2) Писал по повожу Крайзиса, в русский сапорт, как оказалось. Ответили спустя 9 дней, выдали инструкцию действий, и снова уже молчат чуть меньше недели...
1) На масленичной распродаже хотел купить NFS: Shift 2, но ещё давным давно добавлял бесплатные ДЛС к ней в свой список игр, так при добавлении в корзину игры, Оранжевый добавлял и то самое ДЛС, а так как оно у меня уже было, то он не давал продолжить покупку, пока я не удалю его из корзины, но его невозможно было удалить... Решил написать в живой чат сапорта и попросить удалить это самое ДЛС. Ответили после 20-ти минутного ожидания и на объяснение причины извинились и сказали что они не могут удалять никакие игры с акканту. Когда я спросил как мне тогда купить игры, сотрудник ответил: "Извиние, мне очень жаль, но я действительно не могу ничем помочь"... Ну тогда я попросил пофиксить эту дыру в системе, но в ответ получил лишь саркастичное "Окей..."
Но через пару дней сам додумался как купить игру. Добавляешь её в корзину вместе с ДЛС не в окне распродаже а в самом Ориджине, а потом уже можешь удалять ДЛС, и усё.
2) Писал по повожу Крайзиса, в русский сапорт, как оказалось. Ответили спустя 9 дней, выдали инструкцию действий, и снова уже молчат чуть меньше недели...
- CautionSparta
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 913 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Контактная информация:
хех. 2 недели прошло, ни слова. хотя обращение было составлено грамотно с скринами. сапорт там дивный
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
CautionSparta
у обращений туда есть срок давности. Обычно за 4 дня до истечения срока на почту аккаунта высылается письмо со ссылкой по обращению, где можно продолжить мусолить проблему.
Такие задержки бывают часто, когда сотрудник 1 линии не может решить проблему и переводит на специалистов повыше уровнем.
у обращений туда есть срок давности. Обычно за 4 дня до истечения срока на почту аккаунта высылается письмо со ссылкой по обращению, где можно продолжить мусолить проблему.
Такие задержки бывают часто, когда сотрудник 1 линии не может решить проблему и переводит на специалистов повыше уровнем.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Ошибка при покупке:
UPD: проверил и две валидные карты - тоже ничего. Саппорт советует в банк, но одна из карт - киви, никаких следов попытки выполнить операцию.
Саппорт говорит что проблема в банковской карте, но я не могу ничего сделать ни с веб-мани, ни с ядом. Есть идеи?разрешение на оплату не получено
UPD: проверил и две валидные карты - тоже ничего. Саппорт советует в банк, но одна из карт - киви, никаких следов попытки выполнить операцию.
-
- Полковник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Лол точно такая же проблема. Совершенно дебильная система оплаты. Судя по форуму ЕА, разбор транзакций совершают не они, а другая фирма, которая блокирует при любом подозрений на мошенничество(я например покупал Бернаут через прокси)Monk писал(а):Ошибка при покупке:Саппорт говорит что проблема в банковской карте, но я не могу ничего сделать ни с веб-мани, ни с ядом. Есть идеи?разрешение на оплату не получено
UPD: проверил и две валидные карты - тоже ничего. Саппорт советует в банк, но одна из карт - киви, никаких следов попытки выполнить операцию.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Ммм, digital river похоже? В саппорт ихний писать теперь что-ли?