Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
Lucifer1991
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18.11.2009
Контактная информация:

#196 Сообщение 01.04.2012, 22:21

Xpessar писал(а):
morozley писал(а):Добавлено спустя 46 секунд:
CJV писал(а):Реально ли через техподдержку поменять русскую версию Battlefield 3 на английскую (международную) в ориджине?
Я раз пять просил их сменить язык Battlefield 3 и все время отвечали отказом, не могут они этого сделать. Сейчас еще добавляют, что смена языка возможна только если у тебя коробочная версия, а не цифровая.

Саппорт никак не может изменить язык, это нужно делать в клиенте игры. Вот сайт как это сделать http://www.cjs-cdkeys.com/battlefield-3 ... 3lang.html Когда выходят новые патчи то игре придётся качать русскую локализцию, но этого можно избежать скинув их обратно в папку)
Не соглашусь с вами, описанное на том сайте пробывал еще давно, как раз от этих манипуляций и выходит черный экран, а постоянно качать локализацию на родной язык, извините меня, я не пиратку с торрента качал.
Считаю канитель с языками это прямая обязанность саппорта, они даже лицензионное соглашение мне на родном языке предоставить не могут. Так что обмен на Рашен Едишен, это единственный выход.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Xpessar
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#197 Сообщение 02.04.2012, 14:19

Саппорт никак не может изменить язык, это нужно делать в клиенте игры. Вот сайт как это сделать http://www.cjs-cdkeys.com/battlefield-3 ... 3lang.html Когда выходят новые патчи то игре придётся качать русскую локализцию, но этого можно избежать скинув их обратно в папку)[/quote]
Не соглашусь с вами, описанное на том сайте пробывал еще давно, как раз от этих манипуляций и выходит черный экран, а постоянно качать локализацию на родной язык, извините меня, я не пиратку с торрента качал.
Считаю канитель с языками это прямая обязанность саппорта, они даже лицензионное соглашение мне на родном языке предоставить не могут. Так что обмен на Рашен Едишен, это единственный выход.[/quote]

Значит вы не все правильно сделали, там главное в реестре изменить на англ и удалить русскую озвучку. Для меня русская локализация ужасна , она только нужна для компании и копа , также перегружен интерфейс в англ такого нет плюс в батлоге не так приятно находится чем в его оригинальном виде. И вы слишком много требуете от саппорта.
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#198 Сообщение 02.04.2012, 15:02

Xpessar писал(а):плюс в батлоге не так приятно находится чем в его оригинальном виде.
в Battlelog'e язык меняется независимо от типа издания и локализации. Внизу страницы.

Аватара пользователя
Xpessar
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#199 Сообщение 02.04.2012, 18:47

Renaissance писал(а):
Xpessar писал(а):плюс в батлоге не так приятно находится чем в его оригинальном виде.
в Battlelog'e язык меняется независимо от типа издания и локализации. Внизу страницы.
Я имею ввиду что ЕА Раша накосячили с локализацией и лучше англ нету.
Изображение

Lucifer1991
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18.11.2009
Контактная информация:

#200 Сообщение 02.04.2012, 19:40

Xpessar
Только что выдели новый ключ, перекачал, появились файлы ru_RU, играю без проблем.
Тем у кого проблема с черным экраном и не разбериха с языком, советую обратиться в поддержку, хоть и не сразу но помогут.

Про случай обратный ничего говорить не буду, т.к. возможно с русского на англ и есть возможность перейти через реестр, хотя и поддержка очень сомнительно что пойдет на встречу и поменяет на англ версию игры.
Я походе немного не о той проблеме написал)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Xpessar
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#201 Сообщение 03.04.2012, 02:07

Lucifer1991 писал(а):Xpessar
Только что выдели новый ключ, перекачал, появились файлы ru_RU, играю без проблем.
Тем у кого проблема с черным экраном и не разбериха с языком, советую обратиться в поддержку, хоть и не сразу но помогут.

Про случай обратный ничего говорить не буду, т.к. возможно с русского на англ и есть возможность перейти через реестр, хотя и поддержка очень сомнительно что пойдет на встречу и поменяет на англ версию игры.
Я походе немного не о той проблеме написал)

Скинув англ файлы вместо русских , изменив реестр и все , к саппорту обращаться не нужно. Уже как два месяца сижу и проблем нет. А проблема с черным экраном связана с наличием разных озвучек когда в реестре прописан англ.
Изображение

Lucifer1991
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18.11.2009
Контактная информация:

#202 Сообщение 03.04.2012, 04:09

Xpessar
У меня лично черный экран возникал в случае:
1) Все в реестре было на ru_RU
2) Файлы скинул из русской версии
3) Но при каждом новом патчке (играл с момента релиза) приходилось сливать новые руссские файлы, т.к. старые и вызывали при таком раскладе черный экран, а самостоятельно при обновлениях скачивались энгл файлы, а не нужные русские
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Xpessar
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#203 Сообщение 03.04.2012, 11:58

Lucifer1991 писал(а):Xpessar
У меня лично черный экран возникал в случае:
1) Все в реестре было на ru_RU
2) Файлы скинул из русской версии
3) Но при каждом новом патчке (играл с момента релиза) приходилось сливать новые руссские файлы, т.к. старые и вызывали при таком раскладе черный экран, а самостоятельно при обновлениях скачивались энгл файлы, а не нужные русские
Так скачай файл который изменяет реестр на en_US , ссылку на сайт давал выше.
Изображение

Lucifer1991
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18.11.2009
Контактная информация:

#204 Сообщение 03.04.2012, 16:26

Xpessar мне этого не надо, я уже достиг нужного результата)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
adrenaline666
Полковник
Полковник
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Роисся
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#205 Сообщение 04.04.2012, 06:47

Очень радует техподдержка, написано: "ждите ответ в течение 24 часов". Отправил им обращение еще 30.03 насчет восстановления аккаунта, так и до сих не ответили..
Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?

Аватара пользователя
Xpessar
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#206 Сообщение 04.04.2012, 11:35

adrenaline666 писал(а):Очень радует техподдержка, написано: "ждите ответ в течение 24 часов". Отправил им обращение еще 30.03 насчет восстановления аккаунта, так и до сих не ответили..
С такими вещами у них всегда долго, можешь зайти в чат и сказать что долго ждешь от них помощи а её нет поэтому пишу сюда. Удачи)
Изображение

Аватара пользователя
adrenaline666
Полковник
Полковник
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Роисся
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#207 Сообщение 04.04.2012, 13:29

Xpessar
У меня только электронная помощь доступна
Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?

Аватара пользователя
ghosttrane
Капитан
Капитан
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09.09.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#208 Сообщение 04.04.2012, 13:47

adrenaline666
в русскую поддержку писать бесполезно, обращайся в английскую. там даже письма обрабатывают быстро
Изображение

Аватара пользователя
adrenaline666
Полковник
Полковник
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Роисся
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#209 Сообщение 04.04.2012, 14:23

ghosttrane
Там с кадрами у них чтоли плохо? Накатал еще одно обращение на английском, надеюсь, их не объединят?
Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?

Lucifer1991
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18.11.2009
Контактная информация:

#210 Сообщение 04.04.2012, 20:15

Мне в средним отвечали в течении 2 часов, естественно если это рабочее время было по их (показалось что они работают по UTC) и суббота воскресенье они стабильно молчали.
Изображение
Изображение

Ответить