Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
xname
Капитан
Капитан
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10.10.2011
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#391 Сообщение 04.09.2012, 13:50

Ребят подскажите примерно что вы писали чтобы игру перенесли с одного акк на другой ?

Добавлено спустя 17 часов 32 минуты 59 секунд:
уже 3 попытка, как заходит речь о переносе игры на другой акк все разговоры прекращаются.

Аватара пользователя
FrKa
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 03.03.2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

#392 Сообщение 04.09.2012, 14:51

Сейчас уже не переносят игры в лайве чате

Аватара пользователя
FPK_14
Капитан
Капитан
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#393 Сообщение 07.09.2012, 17:06

Перекинул Sims 3 с украденного аккаунта на основной.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
goremoegore
Капитан
Капитан
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

#394 Сообщение 07.09.2012, 17:43

FPK_14
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

Аватара пользователя
FPK_14
Капитан
Капитан
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#395 Сообщение 07.09.2012, 18:28

goremoegore писал(а):FPK_14
Hidden text
В origin для смены почты не нужно никаких подтверждений, равно как и для имени и пароля.
Изображение

wowizinder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.08.2012

#396 Сообщение 18.09.2012, 23:47

У меня беда! Забанили очень сочный аккаунт за мошенничество. У кого-нибудь был опыт в разговоре в такой ситуации?

whitewolfs
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.02.2009
Контактная информация:

#397 Сообщение 25.09.2012, 08:50

wowizinder писал(а):Забанили очень сочный аккаунт за мошенничество
Расскажи как спалился?
FPK_14 писал(а):Элементарно: пишем в лайв-чат, мол, активировали не туда или любую другую историю. Вам, естественно, сразу станут говорить, что игры мы не перебрасываем и т.п. и тогда нужно попросить, чтобы с нами связалась специальная тех.поддержка, то есть занимающаяся особыми вопросами. Специальная тех.поддержка напишет вам на почту и спросит лишь дату рождения для обоих аккаунтов и ключ к игре. Довольно просто. Ключ смотрим в самом ориджине, дату рождения на украденном аккаунте меняем с помощью swtor.
Подскажи плиз, как выйти на эту спец. техподдержку? Чуваки в чате говорят что объединить два аккаунта никто не сможет и ни про какую спец. техподдержку не говорят.

Аватара пользователя
FPK_14
Капитан
Капитан
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14.06.2011
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#398 Сообщение 25.09.2012, 22:59

whitewolfs писал(а):
wowizinder писал(а):Забанили очень сочный аккаунт за мошенничество
Расскажи как спалился?
FPK_14 писал(а):Элементарно: пишем в лайв-чат, мол, активировали не туда или любую другую историю. Вам, естественно, сразу станут говорить, что игры мы не перебрасываем и т.п. и тогда нужно попросить, чтобы с нами связалась специальная тех.поддержка, то есть занимающаяся особыми вопросами. Специальная тех.поддержка напишет вам на почту и спросит лишь дату рождения для обоих аккаунтов и ключ к игре. Довольно просто. Ключ смотрим в самом ориджине, дату рождения на украденном аккаунте меняем с помощью swtor.
Подскажи плиз, как выйти на эту спец. техподдержку? Чуваки в чате говорят что объединить два аккаунта никто не сможет и ни про какую спец. техподдержку не говорят.
Оператор сказал, что не занимается такими вопросами, но может передать вопрос в какой-то верховный центр разбирательств, если я дам согласие. Видимо работают они абы как, раз объединили два аккаунта с разными логинами, почтами, датами рождения и датой регистрации. Я думаю, достаточно лишь настоять на том, чтобы вам перенесли игру. "Я не знал, что для каждой игры не нужен отдельный аккаунт" подойдет.
Изображение

confessor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20.12.2009
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

#399 Сообщение 26.09.2012, 14:37

whitewolfs писал(а):Подскажи плиз, как выйти на эту спец. техподдержку? Чуваки в чате говорят что объединить два аккаунта никто не сможет и ни про какую спец. техподдержку не говорят.
Попробуй отправить свою просьбу на почтовый адрес из скриншота FPK_14.
[email protected]

whitewolfs
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.02.2009
Контактная информация:

#400 Сообщение 26.09.2012, 17:35

Короче вот что у меня получилось.
Есть мой личный акк, на нём честно купленная БФ3 стандарт эдишен + ещё игры. Есть сбрученный акк, на нем честно сворованный БФ3 премиум и ничего больше. Хотел добиться от ТП, чтобы премиум перевели на мой основной акк. При этом информации о покупке премиума на акке нет, доступа к мылу бывшего владельца тоже нет. Сегодня убил на это весь день. Открыл 9 тикетов :dash: В восьми случаях из 9 запрашивали данные (Имена, мыла, DOBы, номера ордеров), чего то там проверяли (иногда по 20 минут!). Думал, что если узнают всю эту инфу, то значит шанс есть, иначе сразу бы отказывали. Но, после того, как они чего то там проверяют, сразу идет стандартный отказ - мы не можем, правилами строжайше запрещено, никто другой не поможет, это невозможно, читайте правила. Такое впечатление, что они на сбрученном акке видят какие то подозрительные действия (в принципе понятно какие, парень жил себе не тужил на Филиппинах и тут вдруг внезапно переезжает в Россиию, удаляет всех друзей, выходит из кланов, меняет все явки и пароли и просит прекинуть премиум на другой ИД :lol: ) и после этого отказывают. Короче на 9 раз, я даже написать ничего не успел, парень сам у меня спросил - "имеете 2 акка и хотите перевести премиум? Это невозможно. Но в качестве исключения, я могу вернуть вам деньги за БФ3 стандарт". Короче уломать его тоже не удалось и я согласился на рефаунд. После всей процедуры он мне ещё дал код на 15% скидку (если надо кому - пишите в личку). Отсюда - делайте выводы. Возможно с правильного акка, без подозрительной активности можно будет скинуть игры на другой акк.

confessor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20.12.2009
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

#401 Сообщение 26.09.2012, 18:45

whitewolfs писал(а):Короче на 9 раз, я даже написать ничего не успел, парень сам у меня спросил - "имеете 2 акка и хотите перевести премиум? Это невозможно.
У них же история ведётся. При новом обращении они смотрят переписку с предыдущим оператором. Где-то читал, что история очищается раз в полгода, если мне память не изменяет, конечно.

5mutabor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.12.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#402 Сообщение 27.09.2012, 02:23

confessor писал(а):Короче на 9 раз, я даже написать ничего не успел, парень сам у меня спросил - "имеете 2 акка и хотите перевести премиум? Это невозможно.

У них же история ведётся. При новом обращении они смотрят переписку с предыдущим оператором. Где-то читал, что история очищается раз в полгода, если мне память не изменяет, конечно.
Пиши им через раз

Аватара пользователя
Armanello
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Тараз, Сарыкемер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#403 Сообщение 01.10.2012, 21:47

Люди, у вас лайв чат работает?
Изображение

Аватара пользователя
DeVis143
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.09.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#404 Сообщение 02.10.2012, 09:41

Armanello
https://help.ea.com/contact-us работает только на английском языке.
Внизу нужно выбрать не Russia, а US.
Origin - DeVis_RU

Аватара пользователя
Armanello
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Тараз, Сарыкемер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#405 Сообщение 04.10.2012, 12:22

Стоит на английском. Кнопка не активна.
Изображение

Ответить