Информация о скидках в ORIGIN
Не все гладко как хотелось бы.
Уже не знаю что и делать.
Мы с другом столкнулись с такой проблемой, при попытке оплаты покупки на сайте origin.com происходит ошибка:
"Error: -2146823281
Object expected"
Оплата wm, все поля заполнены правильно. В чем может быть проблема и самое главное - каково ее решение?
Уже не знаю что и делать.
Мы с другом столкнулись с такой проблемой, при попытке оплаты покупки на сайте origin.com происходит ошибка:
"Error: -2146823281
Object expected"
Оплата wm, все поля заполнены правильно. В чем может быть проблема и самое главное - каково ее решение?
А долго ждать ответа от них? Просто акция сегодня заканчивается, и я боюсь не успеть. И если можно ссылку на тех.поддержку, а то я не знаю куда писать.Dscpl писал(а):THX-1138
Это тебе лучше к саппорту обратиться.
- _RaIDeR_
- Капитан
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 31.10.2007
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
С карты платить тогда. Да и надёжнее чем с маней.THX-1138 писал(а):А долго ждать ответа от них? Просто акция сегодня заканчивается, и я боюсь не успеть. И если можно ссылку на тех.поддержку, а то я не знаю куда писать.Dscpl писал(а):THX-1138
Это тебе лучше к саппорту обратиться.
Так и поступил, спасибо. В техподдержке мне ничем не смогли помочь, порекомендовали примерно тоже самое - кредитную или дебетную карту или систему PayPal. Как вариант - обратиться к своему "service provaider" (думаю, они имели ввиду WebMoney), намекая что это не их косяк._RaIDeR_ писал(а):С карты платить тогда. Да и надёжнее чем с маней.THX-1138 писал(а):А долго ждать ответа от них? Просто акция сегодня заканчивается, и я боюсь не успеть. И если можно ссылку на тех.поддержку, а то я не знаю куда писать.Dscpl писал(а):THX-1138
Это тебе лучше к саппорту обратиться.
- _RaIDeR_
- Капитан
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 31.10.2007
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Наша поддержка беспомощная, только и могут стрелки переводить. Лучше в лайвчат иностранный стучать.THX-1138 писал(а): Так и поступил, спасибо. В техподдержке мне ничем не смогли помочь, порекомендовали примерно тоже самое - кредитную или дебетную карту или систему PayPal. Как вариант - обратиться к своему "service provaider" (думаю, они имели ввиду WebMoney), намекая что это не их косяк.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Скидка, обычно 15% вроде, на покупку в их системе.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Ммм, судя по сообщению именно оно. Пробовал в магазине, не прокатило?) тогда уточни у саппорта, можно в live операторе :)
Мне на почту пришло с десяток писем, содержащих информацию о моих попытках купить BC2 в Origin. Причем я потратил почти целый день дабы вложиться в срок действия акции и купить игру, оплатив ее через WebMoney. Мало того, я еще напрягал своего друга, поскольку у меня эта акция не отображалась. И в результате: никакой тех.поддержки, никаких извинений.Dscpl писал(а):Вот, пришел месседж на мыло с кодом, но я не въеду чет, что можно получить с ним))
Цитирую:
Могу сказать, что, вам, уважаемый, крупно повезло :)
Если не секрет, то чем было вызвано чувство вины у работников Origin, что они не только извинились, но и попытались возместить вам моральный ущерб?