Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bandit 01
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22.09.2011
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.11.2011, 19:24

Изображение



Сайт поддержки располагается по адресу: https://help.ea.com
Создать свое обращение можно по адресу: https://help.ea.com/connect-with-us
Обращения выглядит следующим образом:
Выбор игры -- Выбор платформы -- Детали проблемы -- Завершение запроса.

Дальше советую прочитать FAQ где есть много полезной информации:
FAQ
В.Какие средства связи присутствуют в EA support?
О.1.Звонок консультанту.
2. Общения через чат.
3. Написать письмо.

В. Почему я не могу связаться с консультантом через Чат?
О.Смените язык сайта на английский.(внизу сайта "Выбор страны")

В.Я сменил язык на английский, но чат всеравно не доступен(
О.Поменяйте игру по которой вы обращаетесь на более новую в поле "Продукт".

В.У меня плохо со знанием английского. Как мне лутше обратится в поддержку?
О.В поддержке присутствует штат русскоговорящих сотрудников, и чтобы попасть именно на них необходимо выбрать русский язык внизу страницы. К сожалению, в вариантах обращения к ним отсутствует звонок и живой чат!

В.Я написал им письмо, как долго ждать ответа?
О.Вам должны ответить в течении 24часа. Если хотите быстрее - обращайтесь к ним в чат.

В. Я случайно активировал ключ от игры на другой аккаунт, можно его перенести на мой через Поддержку?
О. Нет, нельзя. Это строго запрещено правилами ЕА.

В.При общении с сотрудником ЕА через чат мне попался "тугодумный" и не может мне помочь, что мне делать?
О.Закрывайте чат и обращайтесь по новой. Такое бывает, потому что там тоже работают новенькие.

В.В процессе общения с консультантом через чат он предлагает мне для решения моей проблемы посмотреть на мой экран и присылает запрос на данное действия. Стоит мне принимать его?
О.Да, это может помочь в решении проблемы. Он сможет видеть и управлять вашим компьютером(как в TeamViewer)
В системе Origin очень часто случаются кражи аккаунтов, в следующем спойлере приведена информация по возвращению доступа к аккаунту:
Восстановления аккаунта
Если у вас украли аккаунт, вам нужно обратится в Поддержку Origin.
Как доказательство что имеено вы владелец аккаунта вам нужно предоставить в Поддержке следующие вещи:
- Дата рождения, указанная при регистрации аккаунта(посмотреть нигде нельзя).
- Имена персон (Persona names) в Вашем профиле.
- EA ID в Вашем профиле.
- Дата регистрации вашего профиля.
- Адрес электронной почты указанный в Вашем аккаунте.
Последний раз редактировалось Bandit 01 13.02.2016, 21:19, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 06.11.2011, 19:28

Origin Help Center

Есть лайв чат. Не являются саппортом ЕА, но тем не менее.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 06.11.2011, 21:23

старое сообщение
Как попасть в старый лайв чат EA, который раньше был доступен по адресу http://www.support.ea.com/chat ?
Чат, который находится на странице https://helporigin.secure.force.com/ все время недоступен, пишет Sorry, there are no advisors available at this time. Please try again in a later.
Все, нашел. Извините за невнимательность =)
К слову, сейчас поддержка EA вообще жжот! И мне это нравится =)
Последний раз редактировалось JAX 06.11.2011, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Все в первом посте
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
Warwick
Капитан
Капитан
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 07.11.2011, 18:55

Сколько они отвечают? Вопрос уже с 5 ноября весит.
Изображение
Скрытый текст
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервер
ip:77.220.186.43:29183
пишиет:
"STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз
мб я что-то не то сделал?
в игре говорят уменя вопще стима нету
можете написать что будет если купить игру, а то у меня только каска 'подтверждающая покупку'.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 07.11.2011, 19:00

Warwick
пищи в live chat

Salam05
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 30.05.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.11.2011, 14:11

у меня одного не заходит на https://help.ea.com?
довольно таки долго они не отвечают,писал им неделю назад,так и не ответили

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#7 Сообщение 08.11.2011, 14:15

Salam05
у меня заходит, лучше чатом пользоваться, на письма бывает вообще не отвечают

xoxol_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 08.11.2011, 15:31

Пффф я уже третий день мониторю лайв чат и ничего, на письма вообще не отвечают. 2 тикета с октября. Суппорт похоже работал только после выхода бф3 и все.

Аватара пользователя
DeaDHeaD
Майор
Майор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 28.11.2006
Откуда: ( - )( / )( - )
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 08.11.2011, 18:10

JAX писал(а):на письма бывает вообще не отвечают
Мне сегодня утром пришёл ответ на моё письмо с описанием проблемы по поводу Карканда (у меня случай 5.б из FAQ'а по BF3 - 2 одинаковых ключа), которое я отправлял аж 27 октября ( :suicide: ) по поводу недовыданных плюшек (помимо Карканда не дали плюшки в BF Play4free). В своём ответе они мне объяснили, что "Карканд выйдет позже, а пока получите ключ на Physical Warfare pack", который у меня уже был изначально активирован :dash:
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 08.11.2011, 22:01

xoxol_007
Как ты мониторишь лайв чат? В нем нужно непосредственно с сотрудником общаться в реальном времени. Сам пиши им, они тебе первые писать естественно не будут.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#11 Сообщение 08.11.2011, 22:03

BLOOD ELF
они всегда первые приветствуют и представляются, раз 7 писал

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 08.11.2011, 23:54

xoxol_007
...я уже третий день мониторю лайв чат...
Я эту фразу понял так, будто автор поста сам ждет, что лайв чат первыми ему отпишут про его проблему. А так конечно они представляются, когда заходишь в чат.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

JohnDes
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16.05.2010
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 11.11.2011, 23:13

В русском сапорте на мое письмо до сих пор не ответили, прошла уже неделя :dash:

Аватара пользователя
Armanello
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Тараз, Сарыкемер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 18.11.2011, 05:27

Monk
Я туда как домой хожу. Так что, знаю.
Изображение

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 18.11.2011, 05:54

Собственно по некоторым вопросам они пересылают в техподдержку ЕА, так что - не надо.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Ответить