Мне без предоставления скана игру активировали)adones писал(а):отправил я скан мне сразу же ответ пришолоригиналHello ,
Thanks for writing back to us at Electronic Arts.
It looks like the issue is more complex than what it initially seemed and more time is required for investigation. I am escalating issue to the higher tier. We apologize for any prolonged delays this might cause, but please be assured that we are trying to handle your issue in a timely manner. During this time, you may still update your incident with additional information that might help us resolve your issue without causing any additional delay. To update your incident click the link that says, "To view or update your question from our support site, click here."
We appreciate the opportunity to assist you and look forward to getting you back in the game!интересно восстановят или нетпереводДобрый день,
Спасибо за письмо к нам в Electronic Arts.
Похоже, что проблема является более сложной, чем это первоначально казалось, и требуется больше времени для проведения расследования. Я эскалации вопрос более высокого уровня. Приносим свои извинения за длительные задержки это может привести, но будьте уверены, что мы пытаемся обращаться с Вашим вопросом в своевременной манере. В это время, вы все равно можете обновить инцидент с дополнительной информацией, которая может помочь нам решить проблему, не вызывая никаких дополнительных задержек. Для обновления инцидент нажмите на ссылку, которая говорит: "Чтобы просмотреть или обновить ваш вопрос от нашего сайта поддержки, нажмите сюда."
Мы высоко ценим возможность помочь вам и с нетерпением ожидаем получения вы снова в игре!
Общение с EA support
- adones
- Капитан
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 22.02.2010
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
да мне сейчас сказали Since the code is retailer specific, the retailers have the database to generate a code for you. Please contact them and they should be able to address your concern.
потом добавили PLease post the issue in the forum я понял что надо написать на форме но на каком
потом добавили PLease post the issue in the forum я понял что надо написать на форме но на каком
- Duck.
- Капитан
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: От верблюда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мне удалось развести саппорт на статус ветерана BBC2 в Баттлоге, стоит ли попросить их добавить игру на аккаунт (статус же ветерана есть, окда), или ветеранство не зависит от аккаунта?
- Duck.
- Капитан
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: От верблюда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С взятым от балды ключом не канает. А скидку они почти всегда дают.ForSer писал(а):Сегодня переписывался в чате на счет ключика, ключ взял от балды активированный уже, говорил якобы ошибку при активации выдает, вобщем в итоге сказали что игра на другой аккаунт активирована и т.п и дали ключик на скидку в оригине на 15% :)
-
- Капитан
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Общался с суппортом по поводу игры, мне ответили, что мне её отправили и нужно получить её на аккаунт..сказали что делать это нужно в Ориджине (магазине. а не клиенте). Вопрос в следующем, как это можно сделать?
- HocoK
- Лейтенант
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 30.06.2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Попросил активировать бф2 и допы к нему на ветерана(есть ключики).Активировали все игры и допы бф.Так что ветеран статус ничего не значит.Duck. писал(а):Мне удалось развести саппорт на статус ветерана BBC2 в Баттлоге, стоит ли попросить их добавить игру на аккаунт (статус же ветерана есть, окда), или ветеранство не зависит от аккаунта?
-
- Капитан
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Странно, но мне ничего не прислали, сказали что получить можно через магазин, данной опции я там не нашел(Behemoth писал(а):gr1ef
Ключ приходит на почту, затем активируешь его в клиенте.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Ключи иногда бывают в биллинге(История покупок).
- Bandit 01
- Лейтенант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Пишу сапорту тупые вопросы (например: "я купил игру 10 минут назад, когда она у меня появится?" и т.д.) Ну они пишут короткий очевидный ответ. А потом я говорю " спасибо за все, может дадите скидку в ориджине на прощания?" И все они дают, уже вот третий подряд. А четвертый сам предложил :shock: скидку на ровном месте. Все дают 15%. Так что кому надо - обращайтесь, саппорт сегодня добрый.
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Тебе либо добавили её на аккаунт, либо дали какой то ключ. Других вариантов нет.Общался с суппортом по поводу игры, мне ответили, что мне её отправили и нужно получить её на аккаунт..сказали что делать это нужно в Ориджине (магазине. а не клиенте). Вопрос в следующем, как это можно сделать?