Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Xpessar
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#76 Сообщение 19.01.2012, 14:53

adones писал(а):отправил я скан мне сразу же ответ пришол
оригинал
Hello ,

Thanks for writing back to us at Electronic Arts.

It looks like the issue is more complex than what it initially seemed and more time is required for investigation. I am escalating issue to the higher tier. We apologize for any prolonged delays this might cause, but please be assured that we are trying to handle your issue in a timely manner. During this time, you may still update your incident with additional information that might help us resolve your issue without causing any additional delay. To update your incident click the link that says, "To view or update your question from our support site, click here."

We appreciate the opportunity to assist you and look forward to getting you back in the game!
перевод
Добрый день,

Спасибо за письмо к нам в Electronic Arts.

Похоже, что проблема является более сложной, чем это первоначально казалось, и требуется больше времени для проведения расследования. Я эскалации вопрос более высокого уровня. Приносим свои извинения за длительные задержки это может привести, но будьте уверены, что мы пытаемся обращаться с Вашим вопросом в своевременной манере. В это время, вы все равно можете обновить инцидент с дополнительной информацией, которая может помочь нам решить проблему, не вызывая никаких дополнительных задержек. Для обновления инцидент нажмите на ссылку, которая говорит: "Чтобы просмотреть или обновить ваш вопрос от нашего сайта поддержки, нажмите сюда."

Мы высоко ценим возможность помочь вам и с нетерпением ожидаем получения вы снова в игре!
интересно восстановят или нет
Мне без предоставления скана игру активировали)
Изображение

Аватара пользователя
adones
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 22.02.2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#77 Сообщение 19.01.2012, 15:02

да мне сейчас сказали Since the code is retailer specific, the retailers have the database to generate a code for you. Please contact them and they should be able to address your concern.

потом добавили PLease post the issue in the forum я понял что надо написать на форме но на каком

Аватара пользователя
elmaldin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14.05.2009
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#78 Сообщение 21.01.2012, 15:35

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Free Dota 2

Изображение[/center]

Аватара пользователя
Duck.
Капитан
Капитан
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03.11.2011
Откуда: От верблюда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#79 Сообщение 23.01.2012, 16:46

Мне удалось развести саппорт на статус ветерана BBC2 в Баттлоге, стоит ли попросить их добавить игру на аккаунт (статус же ветерана есть, окда), или ветеранство не зависит от аккаунта?

Аватара пользователя
ForSer
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Советск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#80 Сообщение 26.01.2012, 00:46

Сегодня переписывался в чате на счет ключика, ключ взял от балды активированный уже, говорил якобы ошибку при активации выдает, вобщем в итоге сказали что игра на другой аккаунт активирована и т.п и дали ключик на скидку в оригине на 15% :)
Изображение

Аватара пользователя
Duck.
Капитан
Капитан
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03.11.2011
Откуда: От верблюда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#81 Сообщение 29.01.2012, 09:28

ForSer писал(а):Сегодня переписывался в чате на счет ключика, ключ взял от балды активированный уже, говорил якобы ошибку при активации выдает, вобщем в итоге сказали что игра на другой аккаунт активирована и т.п и дали ключик на скидку в оригине на 15% :)
С взятым от балды ключом не канает. А скидку они почти всегда дают.

gr1ef
Капитан
Капитан
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17.09.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#82 Сообщение 29.01.2012, 18:23

Общался с суппортом по поводу игры, мне ответили, что мне её отправили и нужно получить её на аккаунт..сказали что делать это нужно в Ориджине (магазине. а не клиенте). Вопрос в следующем, как это можно сделать?

Аватара пользователя
HocoK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30.06.2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#83 Сообщение 30.01.2012, 14:11

Duck. писал(а):Мне удалось развести саппорт на статус ветерана BBC2 в Баттлоге, стоит ли попросить их добавить игру на аккаунт (статус же ветерана есть, окда), или ветеранство не зависит от аккаунта?
Попросил активировать бф2 и допы к нему на ветерана(есть ключики).Активировали все игры и допы бф.Так что ветеран статус ничего не значит.
Изображение NVIDIA® GeForce® GTX 770 4 Gb
Изображение

gr1ef
Капитан
Капитан
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17.09.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#84 Сообщение 31.01.2012, 16:44

Кто-нибудь может ответить на мой вопрос по поводу получение игр через магазин?

Аватара пользователя
Behemoth
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12.10.2011
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#85 Сообщение 31.01.2012, 17:24

gr1ef
Ключ приходит на почту, затем активируешь его в клиенте.
ИзображениеИзображение

gr1ef
Капитан
Капитан
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17.09.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#86 Сообщение 01.02.2012, 09:15

Behemoth писал(а):gr1ef
Ключ приходит на почту, затем активируешь его в клиенте.
Странно, но мне ничего не прислали, сказали что получить можно через магазин, данной опции я там не нашел(

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#87 Сообщение 01.02.2012, 14:23

Ключи иногда бывают в биллинге(История покупок).
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
Bandit 01
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22.09.2011
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

#88 Сообщение 01.02.2012, 17:10

Пишу сапорту тупые вопросы (например: "я купил игру 10 минут назад, когда она у меня появится?" и т.д.) Ну они пишут короткий очевидный ответ. А потом я говорю " спасибо за все, может дадите скидку в ориджине на прощания?" И все они дают, уже вот третий подряд. А четвертый сам предложил :shock: скидку на ровном месте. Все дают 15%. Так что кому надо - обращайтесь, саппорт сегодня добрый.

gr1ef
Капитан
Капитан
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 17.09.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#89 Сообщение 02.02.2012, 09:33

Monk писал(а):Ключи иногда бывают в биллинге(История покупок).
В истории покупок в клиенте ориджина пусто, существует ли история покупок на сайте ориджина?

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#90 Сообщение 03.02.2012, 03:10

Общался с суппортом по поводу игры, мне ответили, что мне её отправили и нужно получить её на аккаунт..сказали что делать это нужно в Ориджине (магазине. а не клиенте). Вопрос в следующем, как это можно сделать?
Тебе либо добавили её на аккаунт, либо дали какой то ключ. Других вариантов нет.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Ответить