Сайт поддержки располагается по адресу:
https://help.ea.com
Создать свое обращение можно по адресу:
https://help.ea.com/connect-with-us
Обращения выглядит следующим образом:
Выбор игры -- Выбор платформы -- Детали проблемы -- Завершение запроса.
Дальше советую прочитать FAQ где есть много полезной информации:
FAQ
В.Какие средства связи присутствуют в EA support?
О.1.Звонок консультанту.
2. Общения через чат.
3. Написать письмо.
В. Почему я не могу связаться с консультантом через Чат?
О.Смените язык сайта на английский.(внизу сайта "Выбор страны")
В.Я сменил язык на английский, но чат всеравно не доступен(
О.Поменяйте игру по которой вы обращаетесь на более новую в поле "Продукт".
В.У меня плохо со знанием английского. Как мне лутше обратится в поддержку?
О.В поддержке присутствует штат русскоговорящих сотрудников, и чтобы попасть именно на них необходимо выбрать русский язык внизу страницы. К сожалению, в вариантах обращения к ним отсутствует звонок и живой чат!
В.Я написал им письмо, как долго ждать ответа?
О.Вам должны ответить в течении 24часа. Если хотите быстрее - обращайтесь к ним в чат.
В. Я случайно активировал ключ от игры на другой аккаунт, можно его перенести на мой через Поддержку?
О. Нет, нельзя. Это строго запрещено правилами ЕА.
В.При общении с сотрудником ЕА через чат мне попался "тугодумный" и не может мне помочь, что мне делать?
О.Закрывайте чат и обращайтесь по новой. Такое бывает, потому что там тоже работают новенькие.
В.В процессе общения с консультантом через чат он предлагает мне для решения моей проблемы посмотреть на мой экран и присылает запрос на данное действия. Стоит мне принимать его?
О.Да, это может помочь в решении проблемы. Он сможет видеть и управлять вашим компьютером(как в TeamViewer)
В системе Origin очень часто случаются кражи аккаунтов, в следующем спойлере приведена информация по возвращению доступа к аккаунту:
Восстановления аккаунта
Если у вас украли аккаунт, вам нужно обратится в Поддержку Origin.
Как доказательство что имеено вы владелец аккаунта вам нужно предоставить в Поддержке следующие вещи:
- Дата рождения, указанная при регистрации аккаунта(посмотреть нигде нельзя).
- Имена персон (Persona names) в Вашем профиле.
- EA ID в Вашем профиле.
- Дата регистрации вашего профиля.
- Адрес электронной почты указанный в Вашем аккаунте.