Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ELVEON
Полковник
Полковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Украина
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

#61 Сообщение 12.01.2012, 10:07

DragonMao
Мне тоже нравиться их on-line чат два раза обращался и два раза мне быстро ответили и помогли. Только английский надо знать или владеть переводчиком. :)
А письма писать без толку. Раз в русский сапорт написал, ответа вообще не дождался. А в английском ответили через неделю.

Аватара пользователя
adones
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 22.02.2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение 13.01.2012, 13:12

народ у меня такая проблема я давно покупал диск с игрой Battlefield Bad Company 2 сейчас решил активировать в Origin а он мне пишет что ключ уже использован как думаете стоит писать в тех поддержку востоновят мне там ключ ?

Аватара пользователя
Armanello
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Тараз, Сарыкемер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#63 Сообщение 14.01.2012, 19:56

adones
Дай им ключ - тебе игру в Оригин добавят.
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#64 Сообщение 14.01.2012, 20:11

Да не помогут, они скажут идите к продавцу и парьтесь там. Я уже пытался несколько раз.

Аватара пользователя
drilli
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.11.2011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#65 Сообщение 14.01.2012, 20:24

Здравствуйте! Сегодня ночью купила DLC "Клеймо убийцы" для Dragon Age 2 на сайте bioware. Вместо 800 пойнтов сняли 1600 blink
С этим недоразумением следует писать сразу EA или биоварцам?
пью читай, чай книжки ^-^
Изображение

Аватара пользователя
adones
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 22.02.2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 15.01.2012, 04:24

ArsNG писал(а):Да не помогут, они скажут идите к продавцу и парьтесь там. Я уже пытался несколько раз.
так самое что интересное когда ориджина ещё не было я нормально ключ активировал

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
adones писал(а):
ArsNG писал(а):Да не помогут, они скажут идите к продавцу и парьтесь там. Я уже пытался несколько раз.
так самое что интересное когда ориджина ещё не было я нормально ключ активировал
P.S. написано было что в течении 24 часов ответят уже больше прошло до сихпор ответа нет

Аватара пользователя
Warwick
Капитан
Капитан
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 16.01.2012, 15:51

drilli писал(а):Здравствуйте! Сегодня ночью купила DLC "Клеймо убийцы" для Dragon Age 2 на сайте bioware. Вместо 800 пойнтов сняли 1600 blink
С этим недоразумением следует писать сразу EA или биоварцам?
На сайте техподдержки ты выбераешь нужную тебе игру, вот выбери Dragon Age 2
Изображение
Скрытый текст
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервер
ip:77.220.186.43:29183
пишиет:
"STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз
мб я что-то не то сделал?
в игре говорят уменя вопще стима нету
можете написать что будет если купить игру, а то у меня только каска 'подтверждающая покупку'.

Аватара пользователя
Duck.
Капитан
Капитан
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03.11.2011
Откуда: От верблюда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 16.01.2012, 16:02

ArsNG писал(а):Да не помогут, они скажут идите к продавцу и парьтесь там. Я уже пытался несколько раз.
Попробуй чек сфотографировать и коробку. Мы так с другом два Баттлфилда с одного диска активировали :)

Аватара пользователя
Zewer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22.08.2010
Откуда: Украина, Львов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#69 Сообщение 18.01.2012, 18:51

неделю назад возникла проблема с NFS: World, а если точнее то с SpeedBpoost, я пользовался SponsorPay, но бусти не прийшли, написал сегодняв лайф чат, мб мне повезло, но попал я на чела нормально, предствился как Dre, после 2 часов писанини, мне видали бусти, и ище купон в Origin на -15% в магазине
так что или мне повезло просто, или тех поддержка там хорошая!
:D

Аватара пользователя
Armanello
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Тараз, Сарыкемер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 19.01.2012, 09:12

Zewer
У них там так положено.
Изображение

Аватара пользователя
adones
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 22.02.2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#71 Сообщение 19.01.2012, 09:41

а можно как не будь скан ключа зафотошопить ? чтоб в тех поддержку отправить

Аватара пользователя
Armanello
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Тараз, Сарыкемер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 19.01.2012, 09:45

adones
Конечно можно.
Изображение

Аватара пользователя
adones
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 22.02.2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#73 Сообщение 19.01.2012, 11:34

отправил я скан мне сразу же ответ пришол
оригинал
Hello ,

Thanks for writing back to us at Electronic Arts.

It looks like the issue is more complex than what it initially seemed and more time is required for investigation. I am escalating issue to the higher tier. We apologize for any prolonged delays this might cause, but please be assured that we are trying to handle your issue in a timely manner. During this time, you may still update your incident with additional information that might help us resolve your issue without causing any additional delay. To update your incident click the link that says, "To view or update your question from our support site, click here."

We appreciate the opportunity to assist you and look forward to getting you back in the game!
перевод
Добрый день,

Спасибо за письмо к нам в Electronic Arts.

Похоже, что проблема является более сложной, чем это первоначально казалось, и требуется больше времени для проведения расследования. Я эскалации вопрос более высокого уровня. Приносим свои извинения за длительные задержки это может привести, но будьте уверены, что мы пытаемся обращаться с Вашим вопросом в своевременной манере. В это время, вы все равно можете обновить инцидент с дополнительной информацией, которая может помочь нам решить проблему, не вызывая никаких дополнительных задержек. Для обновления инцидент нажмите на ссылку, которая говорит: "Чтобы просмотреть или обновить ваш вопрос от нашего сайта поддержки, нажмите сюда."

Мы высоко ценим возможность помочь вам и с нетерпением ожидаем получения вы снова в игре!
интересно восстановят или нет

Аватара пользователя
Armanello
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Тараз, Сарыкемер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 19.01.2012, 11:58

adones
В лайв чат пиши. Тебе за 2 минуты добавят игру!
Изображение

Аватара пользователя
adones
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 22.02.2010
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#75 Сообщение 19.01.2012, 13:55

Armanello писал(а):adones
В лайв чат пиши. Тебе за 2 минуты добавят игру!
а как в лайф чат писать ? я не видел

Ответить