Renaissance писал(а):в какую категорию обращался?
Origin/ Account Security/ PC
Renaissance писал(а):На каком языке (это важно)?
На английском, на новом аккаунте указал страну проживания США, чтобы попасть в лайв чат.
Renaissance писал(а):И давно такое?
Что именно?
Renaissance писал(а):Когда я последний раз к ним обращался через Live Chat делали всё сразу и на месте, никаких ожиданий. Лишь подтверждение владения аккаунтом. С вводом секретного вопроса процедура упростилась еще больше, да и шанс угона аккаунта уменьшился резко.
То есть писать снова, или всё-таки ждать?
Кстати, когда захожу на сайт, ну, чтобы снова обратиться снова, там висит вот такая табличка:
Скрытый текст
Что именно это значит?
UPD: В общем, всё-таки восстановил аккаунт, благодаря понимающему и, судя по всему, опытному консультанту Jaideep. Перед ним было 3 консультанта, первый, о котором я говорил ранее, сказал, что этим занимаются другие люди, второй консультант меня вообще игнорировал, а третий сбросил разговор. Такая-то чуткая и дружелюбная тех. поддержка.