Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#601 Сообщение 20.08.2013, 08:20

SuperHamster писал(а):с нового аккаунта обратился в саппорт через лайв-чат
SuperHamster писал(а):консультант проверил их и затем сказал, что этим занимаются другие люди
в какую категорию обращался? На каком языке (это важно)? И давно такое? Когда я последний раз к ним обращался через Live Chat делали всё сразу и на месте, никаких ожиданий. Лишь подтверждение владения аккаунтом. С вводом секретного вопроса процедура упростилась еще больше, да и шанс угона аккаунта уменьшился резко.

Аватара пользователя
SuperHamster
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30.01.2012
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

#602 Сообщение 20.08.2013, 21:13

Renaissance писал(а):в какую категорию обращался?
Origin/ Account Security/ PC
Renaissance писал(а):На каком языке (это важно)?
На английском, на новом аккаунте указал страну проживания США, чтобы попасть в лайв чат.
Renaissance писал(а):И давно такое?
Что именно?
Renaissance писал(а):Когда я последний раз к ним обращался через Live Chat делали всё сразу и на месте, никаких ожиданий. Лишь подтверждение владения аккаунтом. С вводом секретного вопроса процедура упростилась еще больше, да и шанс угона аккаунта уменьшился резко.
То есть писать снова, или всё-таки ждать?
Кстати, когда захожу на сайт, ну, чтобы снова обратиться снова, там висит вот такая табличка:
Скрытый текст
Изображение
Что именно это значит?

UPD: В общем, всё-таки восстановил аккаунт, благодаря понимающему и, судя по всему, опытному консультанту Jaideep. Перед ним было 3 консультанта, первый, о котором я говорил ранее, сказал, что этим занимаются другие люди, второй консультант меня вообще игнорировал, а третий сбросил разговор. Такая-то чуткая и дружелюбная тех. поддержка.

maksii
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20.12.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#603 Сообщение 29.08.2013, 11:03

Кто нить обращался в саппорт по поводу заболоченного ds3 за абузный предзаказ?
Какие-то последствия от этого были? Вас просто разлочили? Удалили? Послали?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#604 Сообщение 29.08.2013, 11:40

SuperHamster писал(а):Кстати, когда захожу на сайт, ну, чтобы снова обратиться снова, там висит вот такая табличка:
да, если разговор досрочно завершился, он висит в таком статусе и можно его продолжить. НО, сотрудник тех. поддержки может быть любой. Потом тикет закрывают.

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#605 Сообщение 30.08.2013, 10:52

Ситуация такая. Купил у одного проверенного человека ключик от 3 батлы с ориджин бандла, а через несколько дней его удалили с аккаунта. Деньги я конечно назад уже забрал, но всё равно стало интересно почему его удалили. Написал в русский сапорт и сегодня пришёл ответ "позвоните по нашей платной линии и подтвердите владение аккаунтом". В общем интересно есть ли смысл попробовать написать в английский сапорт?

P.S. Всё что есть на акке куплено либо в самом ориджине либо с амазона если что.
Изображение

Аватара пользователя
ORIGIN AGENT
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.11.2012
Откуда: Austria, Vienna
Поблагодарили: 2 раза

#606 Сообщение 30.08.2013, 11:25

Langraff

Если просят подтвердить аккаунт, тогда лучше позвонить, чем за экраном прятаться и в англ. ТП писать.

Либо, хотят твой аккаунт угнать, а ТП не знает, кто настоящий владелец, смотреть тебе, я бы позвонил.
" либо покупал с амазона" скорее я прав, хотят угнать, сканы у продавца есть, a что еще надо.

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#607 Сообщение 30.08.2013, 11:40

Да не покупал я с амазона по их скидкам во время распродажи, а барыга у которого брал ключик из бандла проверенный человек (уже больше года у него что-то покупаю). Тут скорее вопрос в том что им предоставлять если звонить? Каким образ подтверждать акк? Интересно знать может кто уже звонил им?

P.S. Мне вот что-то кажется что просто ленивый сотрудник попался. Был у меня уже опыт общения с их поддержкой когда восстанавливал ключик от бед компани 2 чтобы прикрепить его к ориджину, дак там даже ничего не спрашивали а тупо прислали в течении суток всю информацию.
Изображение

Аватара пользователя
KRUCHOK
Полковник
Полковник
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 26.06.2011
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 710 раз

#608 Сообщение 30.08.2013, 14:18

Langraff писал(а):Каким образ подтверждать акк?
Они спросят у тебя дату рождения, ответ на секретный вопрос и мыло.

Аватара пользователя
dacma
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05.01.2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#609 Сообщение 31.08.2013, 12:39

Купил аккаунт, у левого чела написал в EA поменяли мыло парол лог, збс())
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ORIGIN AGENT
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.11.2012
Откуда: Austria, Vienna
Поблагодарили: 2 раза

#610 Сообщение 31.08.2013, 22:22

Играл на днях НФС RUN, так вот, в игре можно поменять мыло, сам не менял, но если интересно, может кто-то проверит

nyukalka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.10.2011
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#611 Сообщение 16.09.2013, 13:31

Звонил в поддержку со скайпа, кончились деньги, так они перезвонили. Неплохо работают.

Аватара пользователя
Died_Rabbit
Майор
Майор
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 20.03.2012
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

#612 Сообщение 07.11.2013, 12:52

Как обратиться в ТП через почту? Предлагают только звонить. Эту возможность убрали, или просто я найти не могу?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#613 Сообщение 07.11.2013, 15:56

Возможно убрали вместе с Live Chat. Язык пробовал переключать?

Аватара пользователя
IntelXeon
Капитан
Капитан
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31.12.2009
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 28 раз

#614 Сообщение 07.11.2013, 22:03

Died_Rabbit писал(а):Как обратиться в ТП через почту? Предлагают только звонить. Эту возможность убрали, или просто я найти не могу?
да вроде все так же, просто на разных играх разные способы связи с ТП

bigstream
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.10.2010
Поблагодарили: 2 раза

#615 Сообщение 08.11.2013, 18:24

Позвонил в тех.поддержку, после разговора сказали что пришлют письмо на ящик, прислали:

Код: Выделить всё

Здравствуйте, Andrey,
				
				
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с Вашей игрой от компании EA. 

Пожалйста, предоставьте нам следующую информацию:

ACCOUNTNAME 
BANKACCOUNTNUMBER 
BANKADDRESS 
BANKCHECKDIGIT 
BANKCODE 
BANKNAME 
BRANCHCODE 
IBAN 
SWIFTCODE 


Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. 
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.	
		
			
С уважением,
 Aleksejs Z.
 Служба поддержки пользователей ЭА

Я ответил им, и приходит письмо след.содержания:

Код: Выделить всё

Dear EA Customer,

You’ve emailed us at an address that isn’t actively monitored or answered, but we want to make sure you receive help if you need it.

For the best possible service in the quickest amount of time, please visit http://help.ea.com and log in with your EA account information. 

Once you’ve done so, you’ll be presented with easy and convenient means to contact our game experts, and they’ll do everything they can to get you back in the game!

Sincerely,

EA Customer Experience

Вопрос, что это значит?

Ответить