Общение с EA support
- dissentio
- Капитан
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Сейчас вообще возможно связаться с сапортом?!
Поясню. Если пишу в русскоязычный сапорт, верней даже не так, я не могу дойти до стадии связи не посредственно с самим сапортом. Нажимаю "ОБРАЩЕНИЕ К ИГРОВОМУ КОНСУЛЬТАНТУ" --> Рассказываю им о своей проблеме --> Выбираю игру, проблему, платформу --> И не могу нажать "Вам ещё нужна помощь, Войдите чтобы связаться с нами". Не могу я войти, вообще ни как...
Ладно, обращаюсь в англоязычный сапорт, но и тут не всё ладно... После стадии выбора игры, проблемы и платформы меня выкидывает на эту страницу, и так по кругу...
Так как и куда написать?
Поясню. Если пишу в русскоязычный сапорт, верней даже не так, я не могу дойти до стадии связи не посредственно с самим сапортом. Нажимаю "ОБРАЩЕНИЕ К ИГРОВОМУ КОНСУЛЬТАНТУ" --> Рассказываю им о своей проблеме --> Выбираю игру, проблему, платформу --> И не могу нажать "Вам ещё нужна помощь, Войдите чтобы связаться с нами". Не могу я войти, вообще ни как...
Ладно, обращаюсь в англоязычный сапорт, но и тут не всё ладно... После стадии выбора игры, проблемы и платформы меня выкидывает на эту страницу, и так по кругу...
Так как и куда написать?
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
dissentio
ты вообще входишь на support.ea используя данные учетки Origin? Без входа к консультанту не попасть.
Тут либо проблемы у них на сайте, либо у тебя проблемы с куками/Javascript. Удали куки, проверь чтобы всякие дополнения типа NoScript были отключены.
ты вообще входишь на support.ea используя данные учетки Origin? Без входа к консультанту не попасть.
Тут либо проблемы у них на сайте, либо у тебя проблемы с куками/Javascript. Удали куки, проверь чтобы всякие дополнения типа NoScript были отключены.
Кто нибудь в последнее время перекидывал игры с одного акка на другой... Меня постоянно отказывают, какие бы я не придумывал истории.
Если у кого то получилось, отпишитесь как именно. Пожалуйста))
Если у кого то получилось, отпишитесь как именно. Пожалуйста))
- krt2
- Лейтенант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Еще одна никому не нужная "Пошаговая инструкция по связи с Live Chat". Чтоб не скучно - с картинками.IntelXeon писал(а):Такой вопрос, как все-таки мона попасть в Live-чат уже бытый час пытаюсь безуспешно...
1. Идем на help.ea.com. Переключаемся на английский, если кто не помнит (внизу страницы справа).
2. Вдруг кто забыл - логинимся в верхнем правом углу.
3. Ищем вооот такую надпись
4. Прописываем либо интересующий вопрос, либо игру, в принципе - что угодно. Этот вариант также безошибочный, ибо ТП не обращают на заголовок абсолютно никакого внимания.
5. Дополняем заявку. Формальность.
6. Но нет, нас не устраивают их заготовленные ответы (шутка Петросян-стайл)! Смело жмем на эту кнопку
7. Голосом Эрика Картмана вещаем "Та-да!". Время связи может разниться, так бывает.
Ищу аккаунты/ключи/использованные ключи Origin FIFA 12, C&C Red Alert 3 и Need for Speed (Carbon/Hot Pursuit). А также многие другие. Пишите в ЛС.
Отправляют звонить, а через телефон спокойно все меняютSpoNNN писал(а):Кто нибудь в последнее время перекидывал игры с одного акка на другой... Меня постоянно отказывают, какие бы я не придумывал истории.
Если у кого то получилось, отпишитесь как именно. Пожалуйста))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Ухх... утром угнали аккаунт, на почте обнаружил, что сменили и пароль и соответственно почту. Около часа общался с англоязычным саппором через лайв чат и все успешно вернул. Но неужели EA не в состоянии сделать, чтобы при смене почты или пароля проходило подтверждение... Это вроде как логично и везде уже так.
Если кому помочь: что да как в общение с англоязычным саппортом, то пишите помогу и объясню.
Если кому помочь: что да как в общение с англоязычным саппортом, то пишите помогу и объясню.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Olezko
для этого и ввели секретный вопрос, всего лишь нужно было его установить.
для этого и ввели секретный вопрос, всего лишь нужно было его установить.
- SuperHamster
- Лейтенант
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Украли аккаунт, ну я зарегистрировал новый на новый e-mail как написано в FAQ, с нового аккаунта обратился в саппорт через лайв-чат, там я сказал свой OriginID и в качестве подтверждения написал ключи от пары игр, консультант проверил их и затем сказал, что этим занимаются другие люди, предложил позвонить им, я просил про другой способ связи, тогда он сказал, что они могут связаться со мной по e-mail, я написал свой мейл, он сказал что всё ок, и пожелал хорошего дня. Прошло уже больше суток, ни ответа, ни привета, что делать? Снова стучаться в лайв чат? И стоит ли вообще в него обращаться, раз уж этим занимаются другие люди?
- KRUCHOK
- Полковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 26.06.2011
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 710 раз
Подожди несколько дней (около недели), если небудет ответа обращаться вновь.SuperHamster писал(а):Украли аккаунт, ну я зарегистрировал новый на новый e-mail как написано в FAQ, с нового аккаунта обратился в саппорт через лайв-чат, там я сказал свой OriginID и в качестве подтверждения написал ключи от пары игр, консультант проверил их и затем сказал, что этим занимаются другие люди, предложил позвонить им, я просил про другой способ связи, тогда он сказал, что они могут связаться со мной по e-mail, я написал свой мейл, он сказал что всё ок, и пожелал хорошего дня. Прошло уже больше суток, ни ответа, ни привета, что делать? Снова стучаться в лайв чат? И стоит ли вообще в него обращаться, раз уж этим занимаются другие люди?
#12 в списке Доверенных пользователей CSmania.RU
На правах арендатора, арендатор - [Продажа аккаунтов/ключей]Origin/Ubi/PSN[Online оплата]
На правах арендатора, арендатор - [Продажа аккаунтов/ключей]Origin/Ubi/PSN[Online оплата]
- SuperHamster
- Лейтенант
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Я думал, что саппорта хуже чем у стима быть не может, оказывается, может. Спасибо за ответ, подожду пару дней.KRUCHOK писал(а):Подожди несколько дней (около недели), если небудет ответа обращаться вновь.
- KRUCHOK
- Полковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 26.06.2011
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 710 раз
Ну почему же он плохой, он хороший, они извиняться за столь долгое ожидание ответа.SuperHamster писал(а):Я думал, что саппорта хуже чем у стима быть не может, оказывается, может.
#12 в списке Доверенных пользователей CSmania.RU
На правах арендатора, арендатор - [Продажа аккаунтов/ключей]Origin/Ubi/PSN[Online оплата]
На правах арендатора, арендатор - [Продажа аккаунтов/ключей]Origin/Ubi/PSN[Online оплата]
- ORIGIN AGENT
- Сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Откуда: Austria, Vienna
- Поблагодарили: 2 раза
Ты не прав, ТП стимa хуже.SuperHamster писал(а):Я думал, что саппорта хуже чем у стима быть не может, оказывается, может. Спасибо за ответ, подожду пару дней.KRUCHOK писал(а):Подожди несколько дней (около недели), если небудет ответа обращаться вновь.
- Seva
- Полковник
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 16.09.2006
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 323 раза
И не пинают к издателю диска с ихней игрой в случае проблемного или инвалидного ключа активации. Даже сами всё активируют на аккаунт. И да , извинятся за доставленные неудобства.KRUCHOK писал(а):Ну почему же он плохой, он хороший, они извиняться за столь долгое ожидание ответа.SuperHamster писал(а):Я думал, что саппорта хуже чем у стима быть не может, оказывается, может.