Общение с EA support

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2806 раз
Контактная информация:

#616 Сообщение 09.11.2013, 11:46

bigstream
просят тебя залогиниться на http://help.ea.com со своего аккаунта.

DATCT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.02.2014

#617 Сообщение 17.02.2014, 10:15

У меня был акк ЕА с MoH 2010 и B2BC2. Я забросил 2 эти игры. И после того как вышел Орижин я решил поиграть в батлу. Значит, Установил. Запускаю, требуют ввести логин и пароль. Ввожу и мне говорит то что этого акка не существует. Зарегистрировался заново. Связал акк с ориджином. Хочу активировать ключ но говорит то что уже ключ активирован.

Что делать?

Уже писал в саппорт 2 раза. Не отвечают.

Nasdaq
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

#618 Сообщение 17.02.2014, 10:25

DATCT
Зайди на сайт, ссылка выше, смени язык на английский, потом клацай Help with game выбири BF или MoH, в самом низу страницы будет Contact Us, заполняешь поля и тыкаешь Live Chat, писать на английском

P.S Думаю можно добавить в шапку ссылку на live chat, чтобы вопросы не повторились
UPD: не внимателен, ссылка уже есть
Последний раз редактировалось Nasdaq 17.02.2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2806 раз
Контактная информация:

#619 Сообщение 17.02.2014, 15:11

Nasdaq писал(а):P.S Думаю можно добавить в шапку ссылку на live chat, чтобы вопросы не повторились
Создать свое обращение можно по адресу: https://help.ea.com/connect-with-us

Аватара пользователя
Soldier_N7
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26.05.2012
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:

#620 Сообщение 01.05.2014, 22:28

Мда. Даже раньше такого не было... Прошёл месяц с момента отправки моего запроса (вопрос не очень серьёзный, так что не стал в лайв-чат писать) и вот приходит ответ...
Вы создали пустой запрос. Мы не видим Ваши данные. Пожалуйста, зайдите на сайт http://help.ea.com/, войдите в аккаунт Origin и создайте запрос.
Проверил, текст-то есть, что за тупая отмазка?...

Аватара пользователя
ForSer
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Советск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#621 Сообщение 02.01.2016, 12:17

Soldier_N7 » Чт май 01, 2014 10:28 pm писал(а):Мда. Даже раньше такого не было... Прошёл месяц с момента отправки моего запроса (вопрос не очень серьёзный, так что не стал в лайв-чат писать) и вот приходит ответ...
Вы создали пустой запрос. Мы не видим Ваши данные. Пожалуйста, зайдите на сайт http://help.ea.com/, войдите в аккаунт Origin и создайте запрос.
Проверил, текст-то есть, что за тупая отмазка?...

Тоже с таким же ответом встречался, при чем не раз, после чего понял что лучше все решать через live чат, видимо у них кривая система тикетов, что не удивительно.
Изображение

Ответить