Общие вопросы
В. Наблюдаю проблемы с загрузкой игр, загрузка застревает на 10-15% и не двигается до перезапуска клиента. Как можно исправить?
О. http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/9667794.page
В. Что такое Origin и с чем его "едят"?
О. Origin - это новый сервис цифровой дистрибьюции игр через сеть интернет, а также встроенный игровой клиент, поддерживающий как игры Electronic Arts, так и игры некоторых сторонних издателей. Другими словами аналог сервиса Steam.
В. Где я могу скачать клиент Origin?
О. На официальном сайте. http://www.origin.com/ru/download
В. Можно ли одновременно скачивать игру и играть?
О. Да, можно.
В. Можно ли одновременно запустить две копии Origin?
О. Да, можно, но только про помощи сторонних программ (например Sandbox).
В. Где можно увидеть список бесплатных игр и загрузить их?
О. Здесь. http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... ames-ru_RU
В. Где можно прочитать соглашение о предоставлении услуг Electronic Arts (Origin)?
О. Здесь. http://tos.ea.com/legalapp/WEBTERMS/US/ru/PC/
В. Банит ли Origin за замену файлов игрового контента, например русификацию?
О. Нет, не банит.
В. Блокируют-ли или приостанавливают аккаунт за долгосрочное неиспользование (например в течении года)?
О. Такой практики замечено не было.
В. Можно ли сменить Origin ID?
О. Да, можно. Здесь http://www.origin.com/ru/change-id
В. Можно ли активировать ключ не заходя в Origin?
О. Да, можно. Существует 4 страницы для активации:
https://activate.ea.com/activategame.do
https://activate.ea.com/gameactivation.do
https://activate.ea.com/nucleusActivation.do
https://activate.ea.com/applyentitlement.do
Существует вероятность, что ключ после попытки активации на указанных страницах окажется заблокирован.
После активации ключа игра добавляется на аккаунт примерно через сутки, если этого не произошло или ключ оказался заблокирован нужно обратиться в тех. поддержку.
В. При попытке запуска сетевой игры выдается ошибка «Сервера EA недоступны», как запустить ее?
О. Если никаких проблем с сетевым соединением и серверами EA не наблюдается, то скорее всего поддержка этой игры была официально прекращена из-за низкой популярности. Посмотреть полный список таких игр можно тут.
В. Можно ли добавить в Origin сторонние игры?
О. Можно, для этого достаточно открыть пункт меню «Добавить игру...»
В. Origin устанавливает игры на диск C:/, независимо от того где установлен сам. Можно ли изменить каталог установки?
О. Можно, это делается в свойствах игры.
В. Можно ли узнать адрес электронной почты Origin, имея только логин и пароль?
О. Можно, для этого нужно перейти в каталог C:\ProgramData\Origin\DownloadCache (на Windows Vista и новее) или
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Origin\DownloadCache (на Windows XP). Там будет находиться папка, названная как адрес почты.
В. Можно ли восстановить игру в Origin из созданной резервной копии файлов игры?
О. Можно, делается это следующим образом:
О. http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/9667794.page
В. Что такое Origin и с чем его "едят"?
О. Origin - это новый сервис цифровой дистрибьюции игр через сеть интернет, а также встроенный игровой клиент, поддерживающий как игры Electronic Arts, так и игры некоторых сторонних издателей. Другими словами аналог сервиса Steam.
В. Где я могу скачать клиент Origin?
О. На официальном сайте. http://www.origin.com/ru/download
В. Можно ли одновременно скачивать игру и играть?
О. Да, можно.
В. Можно ли одновременно запустить две копии Origin?
О. Да, можно, но только про помощи сторонних программ (например Sandbox).
В. Где можно увидеть список бесплатных игр и загрузить их?
О. Здесь. http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... ames-ru_RU
В. Где можно прочитать соглашение о предоставлении услуг Electronic Arts (Origin)?
О. Здесь. http://tos.ea.com/legalapp/WEBTERMS/US/ru/PC/
В. Банит ли Origin за замену файлов игрового контента, например русификацию?
О. Нет, не банит.
В. Блокируют-ли или приостанавливают аккаунт за долгосрочное неиспользование (например в течении года)?
О. Такой практики замечено не было.
В. Можно ли сменить Origin ID?
О. Да, можно. Здесь http://www.origin.com/ru/change-id
В. Можно ли активировать ключ не заходя в Origin?
О. Да, можно. Существует 4 страницы для активации:
https://activate.ea.com/activategame.do
https://activate.ea.com/gameactivation.do
https://activate.ea.com/nucleusActivation.do
https://activate.ea.com/applyentitlement.do
Существует вероятность, что ключ после попытки активации на указанных страницах окажется заблокирован.
После активации ключа игра добавляется на аккаунт примерно через сутки, если этого не произошло или ключ оказался заблокирован нужно обратиться в тех. поддержку.
В. При попытке запуска сетевой игры выдается ошибка «Сервера EA недоступны», как запустить ее?
О. Если никаких проблем с сетевым соединением и серверами EA не наблюдается, то скорее всего поддержка этой игры была официально прекращена из-за низкой популярности. Посмотреть полный список таких игр можно тут.
В. Можно ли добавить в Origin сторонние игры?
О. Можно, для этого достаточно открыть пункт меню «Добавить игру...»
В. Origin устанавливает игры на диск C:/, независимо от того где установлен сам. Можно ли изменить каталог установки?
О. Можно, это делается в свойствах игры.
В. Можно ли узнать адрес электронной почты Origin, имея только логин и пароль?
О. Можно, для этого нужно перейти в каталог C:\ProgramData\Origin\DownloadCache (на Windows Vista и новее) или
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Origin\DownloadCache (на Windows XP). Там будет находиться папка, названная как адрес почты.
В. Можно ли восстановить игру в Origin из созданной резервной копии файлов игры?
О. Можно, делается это следующим образом:
- Приступайте загружать необходимую игру из библиотеки, а затем ставьте процесс на паузу после первого скаченного мегабайта. Ничего не закрывайте.
- Найдите свою резервную копию игры и копируйте ее в папку Origin Games с заменой (ее путь по умолчанию - C:\Program Files\Origin Games)
- Убирайте паузу на загрузку игры в библиотеке и ждите. Через некоторое время (буквально несколько минут) процесс загрузки покажет 100% и игра будет готова для запуска.
Вопросы о тех. поддержке
В. Каким способом можно обратиться в тех. поддержку EA origin?
О. Для начала переходим на сайт тех. поддержки https://help.ea.com/, указываем свой продукт (название игры), категорию вопроса и игровую платформу, затем выбираем наиболее подходящий вам один из трех способов связи с поддержкой:
1. "Live Chat" - доступен только при выборе страны США, общение ведется на английском языке.
2. "Email Me" - отправить вопрос тех. поддержке через e-mail, по получении ответа вас уведомят по e-mail. Писать можно на любом языке, но замечено, что при обращении на английском языке ответ, как правило, последует быстрее.
3. "Call Me" - связаться с сотрудником тех. поддержки по бесплатному телефону горячей линии. Номера телефонов в России: +7 (499) 999 24 07
В. У меня украли аккаунт, как мне обратиться в тех. поддержку?
О. Зарегистрировать новый аккаунт и обратиться в поддержку с него.
В. Какие данные я должен предоставить сотруднику тех. поддержки, чтобы восстановить свой аккаунт?
О. Дату рождения, указанную при регистрации, ключ от любой активированной вами игры (желательно фото коробки или скриншот чека покупки в origin), e-mail, на который был зарегистрирован аккаунт, а также ответ на секретный вопрос (если он есть).
О. Для начала переходим на сайт тех. поддержки https://help.ea.com/, указываем свой продукт (название игры), категорию вопроса и игровую платформу, затем выбираем наиболее подходящий вам один из трех способов связи с поддержкой:
1. "Live Chat" - доступен только при выборе страны США, общение ведется на английском языке.
2. "Email Me" - отправить вопрос тех. поддержке через e-mail, по получении ответа вас уведомят по e-mail. Писать можно на любом языке, но замечено, что при обращении на английском языке ответ, как правило, последует быстрее.
3. "Call Me" - связаться с сотрудником тех. поддержки по бесплатному телефону горячей линии. Номера телефонов в России: +7 (499) 999 24 07
В. У меня украли аккаунт, как мне обратиться в тех. поддержку?
О. Зарегистрировать новый аккаунт и обратиться в поддержку с него.
В. Какие данные я должен предоставить сотруднику тех. поддержки, чтобы восстановить свой аккаунт?
О. Дату рождения, указанную при регистрации, ключ от любой активированной вами игры (желательно фото коробки или скриншот чека покупки в origin), e-mail, на который был зарегистрирован аккаунт, а также ответ на секретный вопрос (если он есть).