Проблема с Origin

Пользовательская игровая платформа от Electronic Arts.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
L1PTON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10.04.2011
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 30.08.2012, 11:29

Здраствуйте, такая проблема, захожу в ориджен хочу активировать код нажимаю на активицию в ориджине и вот что выдает после нескольких минут роздумия:
Тык
Изображение
Е еше после запуска вот такая проблема:
Тык
Изображение
Изображение
Я бы судовольствием активировал бы ключ заново но ориджен почемуто пишет что мой комп в автогномном режиме(

Помогите пожалуста!
Зарание благодарен!

UPDATE: Переустановка винды непомогла!
При нажатии активировать код продукта в самой ориджен постоянно пишет:
Не удается завершить данное действие. Возможно, сервер перегружен или проводится техобслуживание. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.
Последний раз редактировалось SHADOW 30.08.2012, 12:50, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Красный цвет только для администрации.

AlexLich
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.11.2011
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 30.08.2012, 12:13

В support писал?
Изображение

Аватара пользователя
L1PTON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10.04.2011
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 30.08.2012, 12:17

Писал 3 раза, на третий раз они мне активировали новую игру с новым ключем!
И непомогло!

Писал в англиский!

Аватара пользователя
Sanya_Ork
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02.01.2012
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 30.08.2012, 12:27

Этот оригин одно сплошное мучение
может помочь бесконечное удаление/установка оригина. установить древнюю версию, открыть её и она попросит скачать последнюю версию. возможно поможет. мне помогло именно это действие "инсталл/уннистал" (но проблема была не такая)

а чего оригин на английском? может на русский поставить?
я бы с оригином делал всё что можно, все манипуляции вкл/выкл

Аватара пользователя
L1PTON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10.04.2011
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 30.08.2012, 12:32

Орижен на английском потому что с англичаненом из сапорта общался и екран показывал, что бы ему легче было!
Переустанавливал оиджен, тоже самое, переустанавлевал венду и устанавливал ориджен - тоже самое!(

AlexLich
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17.11.2011
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 30.08.2012, 13:19

Брандмауэр -офф, все остальные сетевые экраны в том числе и в роутере тоже офф. Пробовал?
Изображение

Аватара пользователя
L1PTON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10.04.2011
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 30.08.2012, 14:06

Говарил только что с ангийским сапортом, они попреждмену непомогил!
Текст переписки
Sharat:
Thanks for contacting EA Help! My name is Sharat how may I help you?
Sharat:
Hello Roman
you:
hello
Sharat:
Hello.
you:
my problem is that when I try to activate the key game I get the following response:
you:
This action could not be completed. We may be experiencing an unusually high server load or undergoing maintenance. Please try again in a few minutes
Sharat:
I understand your concern. Please don't worry, I will do my best to help you out.
Sharat:
May I please have the activation code?
you:
yes, CDAJR93STPXJHRMLKT9W
Sharat:
Thank you for the information Roman.
Sharat:
May I also have the name of the game?
you:
This game is activated, but to play to confirm the activation!
you:
BF3
Sharat:
That's okay. And thank you for the information.
Sharat:
Okay, to resolve the issue I am going to provide you with certain steps. Please follow these steps.
you:
ok
Sharat:
Open Computer from the Start menu and go to: C:\ProgramData\Electronic Arts\EA Services\License **Program Data may be a hidden folder on your machine**
you:
but I only have so C: \ ProgramData \ Electronic Arts \ EA Core
Sharat:
Please open the folder and check if there is any license folder.
you:
EA Core folder there are only two logs folder and prefs
Sharat:
Okay.
Sharat:
Okay, I have activated the code on your account from my end, please login into the Origin client to see the game on your account.
you:
All the same error
Sharat:
Your code is already registered, there is no need to activate the code again.
you:
yes, but when I run the game, the program says that you need to activate the game!
Sharat:
Okay. Could you please provide me the desktop share to check the issue that you are facing?
you:
yes
Sharat:
I am providing you with a link for desktop share. Please accept the link.
Desktop Sharing session requested by 'Sharat'. Click here to initiate
Desktop Sharing approval window shown
Desktop Sharing approved
Desktop Sharing session started
you:
ready
Desktop Sharing session has failed (No java detected on client computer)
you:
I'm sorry, now I will download Java
Sharat:
Okay, do you need the link for JAVA?
you:
no)
Sharat:
Okay.
Sharat:
Please let me know when you have installed JAVA.
you:
all set
you:
I have already installed
Sharat:
Okay.
Desktop Sharing session requested by 'Sharat'. Click here to initiate
Desktop Sharing approval window shown
Desktop Sharing approved
Desktop Sharing session started
Sharat:
Okay.
Sharat:
Please follow this path : C: \ ProgramData \ Electronic Arts \
you:
right?
Sharat:
Please open the folder.
Sharat:
Please go to "Prefs"
Sharat:
Please delete the file named 70619.
Sharat:
Have you deleted the file?
Sharat:
Okay.
you:
yes
Sharat:
Please restart the game again.
you:
the same problem
Sharat:
Okay.
Sharat:
Would you mind, if I place your chat on hold for couple of minutes?
you:
No do not mind, please
Sharat:
Thank you.
Sharat:
Please try the game once more and try using this code : *****************
Sharat:
Please start the game first and then redeem the in the activation screen.
Sharat:
Okay.
you:
This action could not be completed. We may be experiencing an unusually high server load or undergoing maintenance. Please try again in a few minutes.
you:
and writes for 3 days
Sharat:
Okay, I would recommend you to please uninstall the game first and then try reinstalling the game.
you:
I already did that on the advice of the last of your staff, but the result of recent
you:
did so two times, twice pumped 16GB
you:
but the result of recent
you:
I thought it was my PC and reinstalled windose, but problems remain
Sharat:
I would recommend you to try the following steps that is given in this link : https://help.ea.com/article/unable-to-a ... tlefield-3
Sharat:
Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today?
Sharat:
Is there anything else I may assist you with?
you:
All these Punta I had already done with other employees of your support, and as you can see they do not pomagli
Sharat:
Okay, what I am going to do is I am going to escalate the issue on my end to the expert's team. May I ask what would be your preferred mode of contact?
you:
skype, email
you:
ISQ
you:
ICQ
Sharat:
Okay, email to [email protected], right?
you:
yes!
Sharat:
Thank you.
you:
hank you, I'll wait for help from you!
you:
Thank
Sharat:
Please make a note of the case Id 05197877. You will be contacted by our team regarding this issue within 1 week.
Sharat:
Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today?
you:
ok,no Thank you
Sharat:
If you need help with anything else, please feel free to contact us anytime!
Sharat:
Thank you for contacting EA help. I appreciate your time and have a great day!
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
AlexLich писал(а):Брандмауэр -офф, все остальные сетевые экраны в том числе и в роутере тоже офф. Пробовал?
Непомогло!
Последний раз редактировалось L1PTON 30.08.2012, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 30.08.2012, 14:57

L1PTON
Пробовал активировать ключ здесь?
http://www.origin.com/ru/activate

Аватара пользователя
L1PTON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10.04.2011
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 30.08.2012, 20:11

SHADOW писал(а):L1PTON
Пробовал активировать ключ здесь?
http://www.origin.com/ru/activate
Только что попробовал, вечно крутится колесико...

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 13 секунд:
Я так понял что некто нечего незнает(

Аватара пользователя
Firstgopnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30.05.2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 31.08.2012, 16:30

L1PTON писал(а):При нажатии активировать код продукта в самой ориджен постоянно пишет:
Не удается завершить данное действие. Возможно, сервер перегружен или проводится техобслуживание. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.(
Точно токая же проблем написал в Суппорт он мне ключ сам и активировал! А проблема осталось!

Аватара пользователя
L1PTON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10.04.2011
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 01.09.2012, 00:07

Firstgopnik писал(а):
L1PTON писал(а):При нажатии активировать код продукта в самой ориджен постоянно пишет:
Не удается завершить данное действие. Возможно, сервер перегружен или проводится техобслуживание. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.(
Точно токая же проблем написал в Суппорт он мне ключ сам и активировал! А проблема осталось!
В супорт уже 4 раза писал (английский) они мне и активировали, и даже два раза на акаунт ноаую игру с новым ключем активировали, но нечго, неполучается, батла нефурычит, ты писал в английский или руский сапорт?

Аватара пользователя
Firstgopnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30.05.2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 01.09.2012, 01:24

L1PTON писал(а):ты писал в английский или руский сапорт?
Только в английски пишу от русских хрен что добреешься!

Аватара пользователя
L1PTON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10.04.2011
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 01.09.2012, 01:57

Firstgopnik писал(а):
L1PTON писал(а):ты писал в английский или руский сапорт?
Только в английски пишу от русских хрен что добреешься!
Я ведь даже перепуски с ними оставлял тут, выше на несколько постов, они кроме как новую игру с новым ключем на ак мне залить так нечего и несмогли(((Даже и незнаю что теперь делать, можеш сказать что ты им писал чо бы они тебе активировали и ты играть смог?

Аватара пользователя
Firstgopnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30.05.2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 01.09.2012, 10:48

L1PTON писал(а): Я ведь даже перепуски с ними оставлял тут, выше на несколько постов, они кроме как новую игру с новым ключем на ак мне залить так нечего и несмогли(((Даже и незнаю что теперь делать, можеш сказать что ты им писал чо бы они тебе активировали и ты играть смог?
Ну я кагбы им писал что возникла проблема с активацией игр на Аккаунт потом копировал эту ошибку. После меня попросили дать емеил куда я хочу активировать игру затем просили дать ключ и после не долгих манипуляций с моим Аккаунтом я находил нужную мне игру на Аккаунте! (Ты что не можешь в BF3 что ль даже поиграть или у тебя только проблема с активацией?) Ах да они не будут активировать одну и туже игру дважды с тем же Ключом! новый ключ новая игра.

Аватара пользователя
L1PTON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10.04.2011
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 01.09.2012, 13:15

Firstgopnik писал(а):
L1PTON писал(а): Я ведь даже перепуски с ними оставлял тут, выше на несколько постов, они кроме как новую игру с новым ключем на ак мне залить так нечего и несмогли(((Даже и незнаю что теперь делать, можеш сказать что ты им писал чо бы они тебе активировали и ты играть смог?
Ну я кагбы им писал что возникла проблема с активацией игр на Аккаунт потом копировал эту ошибку. После меня попросили дать емеил куда я хочу активировать игру затем просили дать ключ и после не долгих манипуляций с моим Аккаунтом я находил нужную мне игру на Аккаунте! (Ты что не можешь в BF3 что ль даже поиграть или у тебя только проблема с активацией?) Ах да они не будут активировать одну и туже игру дважды с тем же Ключом! новый ключ новая игра.
Вверху две мои проблемы одна что немогу нечеего октивировать, а другая что немогу играть в бв3, и там же скрины глянь...!

Закрыто