
Игра носит название Titanfall и представляет собой шутер от первого лица с сильным акцентом на многопользовательской составляющей. В нем игроки примут на себя роль пилотов огромных меха-роботов Титанов, которых также можно будет использовать в качестве автономных помощников в битвах. Свое вдохновение создатели черпали из культовых фильмов «Район №9» и «Бегущий по лезвию».
Разработка ведется для PC, Xbox One и Xbox 360, причем последняя версия создается отдельной студией. Просчет некоторых элементов игры, в том числе физики и работы ИИ, в версии шутера для Xbox One будет осуществляться в сервисе Microsoft Cloud, который также будет использоваться для выделенных серверов. Без облачных технологий, замечают разработчики, проект был бы попросту невозможен. Частично управление в шутере будет реализовано с помощью Kinect. В основу игры положен движок Source от Valve.

Свое решение исключить из целевых платформ консоли Sony разработчики объясняют тем, что Respawn — слишком небольшая команда и не сможет создать такое количество версий без ущерба качеству. «Сейчас мы не станем утверждать, будто наши будущие игры не появятся на платформах других производителей, но в случае с нашим первым проектом мы решили полностью сосредоточиться на качестве», — пояснил представитель студии.
Игра будет включать мультиплеерную кампанию, обычный сетевой режим и одиночный режим, детали которого пока неизвестны. В матчах смогут сражаться до 16 игроков, а также противники под управлением ИИ. В каждую битву можно будет взять ограниченное количество Титанов.
Обратившись к Electronic Arts за разъяснениями, журналисты Polygon узнали, что Titanfall ждет подробная презентация на пресс-конференции компании, которая пройдет 10 июня в рамках Е3 2013.
Titanfall планируется выпустить весной 2014 года.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Похоже игра будет на Source 2 !
Как по другому объяснить такой качественный графон ? Я когда смотрел Е3 ,даже подумать не мог ,что игра на сурсе . Я поначалу подумал ,что это ФростБайт...