Titanfall
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
На форуме NeoGAF опубликовали подробности из июльского выпуска американского журнала Game Informer о первом проекте студии Respawn Entertainment, основанной в 2010 году выходцами из закрытой Infinity Ward. Последняя, напомним, стоит у истоков серии Call of Duty. Пользователь, поделившийся информацией, утверждает, что скачал выпуск в Google Play, однако после этого случая попытка купить номер в сервисе заканчивается ошибкой.
Игра носит название Titanfall и представляет собой шутер от первого лица с сильным акцентом на многопользовательской составляющей. В нем игроки примут на себя роль пилотов огромных меха-роботов Титанов, которых также можно будет использовать в качестве автономных помощников в битвах. Свое вдохновение создатели черпали из культовых фильмов «Район №9» и «Бегущий по лезвию».
Разработка ведется для PC, Xbox One и Xbox 360, причем последняя версия создается отдельной студией. Просчет некоторых элементов игры, в том числе физики и работы ИИ, в версии шутера для Xbox One будет осуществляться в сервисе Microsoft Cloud, который также будет использоваться для выделенных серверов. Без облачных технологий, замечают разработчики, проект был бы попросту невозможен. Частично управление в шутере будет реализовано с помощью Kinect. В основу игры положен движок Source от Valve.
Свое решение исключить из целевых платформ консоли Sony разработчики объясняют тем, что Respawn — слишком небольшая команда и не сможет создать такое количество версий без ущерба качеству. «Сейчас мы не станем утверждать, будто наши будущие игры не появятся на платформах других производителей, но в случае с нашим первым проектом мы решили полностью сосредоточиться на качестве», — пояснил представитель студии.
Игра будет включать мультиплеерную кампанию, обычный сетевой режим и одиночный режим, детали которого пока неизвестны. В матчах смогут сражаться до 16 игроков, а также противники под управлением ИИ. В каждую битву можно будет взять ограниченное количество Титанов.
Обратившись к Electronic Arts за разъяснениями, журналисты Polygon узнали, что Titanfall ждет подробная презентация на пресс-конференции компании, которая пройдет 10 июня в рамках Е3 2013.
Titanfall планируется выпустить весной 2014 года.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Похоже игра будет на Source 2 !
Как по другому объяснить такой качественный графон ? Я когда смотрел Е3 ,даже подумать не мог ,что игра на сурсе . Я поначалу подумал ,что это ФростБайт...
Игра носит название Titanfall и представляет собой шутер от первого лица с сильным акцентом на многопользовательской составляющей. В нем игроки примут на себя роль пилотов огромных меха-роботов Титанов, которых также можно будет использовать в качестве автономных помощников в битвах. Свое вдохновение создатели черпали из культовых фильмов «Район №9» и «Бегущий по лезвию».
Разработка ведется для PC, Xbox One и Xbox 360, причем последняя версия создается отдельной студией. Просчет некоторых элементов игры, в том числе физики и работы ИИ, в версии шутера для Xbox One будет осуществляться в сервисе Microsoft Cloud, который также будет использоваться для выделенных серверов. Без облачных технологий, замечают разработчики, проект был бы попросту невозможен. Частично управление в шутере будет реализовано с помощью Kinect. В основу игры положен движок Source от Valve.
Свое решение исключить из целевых платформ консоли Sony разработчики объясняют тем, что Respawn — слишком небольшая команда и не сможет создать такое количество версий без ущерба качеству. «Сейчас мы не станем утверждать, будто наши будущие игры не появятся на платформах других производителей, но в случае с нашим первым проектом мы решили полностью сосредоточиться на качестве», — пояснил представитель студии.
Игра будет включать мультиплеерную кампанию, обычный сетевой режим и одиночный режим, детали которого пока неизвестны. В матчах смогут сражаться до 16 игроков, а также противники под управлением ИИ. В каждую битву можно будет взять ограниченное количество Титанов.
Обратившись к Electronic Arts за разъяснениями, журналисты Polygon узнали, что Titanfall ждет подробная презентация на пресс-конференции компании, которая пройдет 10 июня в рамках Е3 2013.
Titanfall планируется выпустить весной 2014 года.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Похоже игра будет на Source 2 !
Как по другому объяснить такой качественный графон ? Я когда смотрел Е3 ,даже подумать не мог ,что игра на сурсе . Я поначалу подумал ,что это ФростБайт...
- Zonda
- Полковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
iluxa1810 писал(а):Похоже игра будет на Source 2 !
Как по другому объяснить такой качественный графон ? Я когда смотрел Е3 ,даже подумать не мог ,что игра на сурсе . Я поначалу подумал ,что это ФростБайт...
http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=61609681- Modified Source - "Rewriting major portions of it".
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Если такое смогли сделать со старичком Сурсом ,то в Сурс 2 наверное графон как в Крузисе будет .Zonda писал(а):http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=61609681
Этот проект я думаю неплохой рекламой Сурса послужит .
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
А почему не будет? Практически все игры сейчас выходят в стиме .Zonda писал(а):Ну в целом графика хорошая, но не более, напоминает Killzone 3. Интересно, будет ли в стиме она.
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Да Valve вообще могут спокойно забить на игры . Они гребут деньги лопатами:Zonda писал(а):Valve позволят выпустить стороннюю игру на Source 2 раньше HL3?
EA. Bloodlines.
В Доте 2 школьники шмотки покупают,в ТФ 2 тоже ,где-то 30% с продаж игр идет Valve,10% с торговой площадки .
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Если предположить ,что Source 2 будет являться ,тоже модифицированным Source 1,но с огромными изменениями в коде Source 1,то графика Source 2 примерно будет такой же ,как в ТитанФолл .Infest писал(а):Я вот не понимаю, почему все твердят о втором сурсе? Разработчики вроде бы ясно дали понять, что это модифицированный сурс, а не второй.
Я сомневаюсь ,что Source 2 будет писаться с 0 .
- Infest
- Полковник
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 133 раза
- Контактная информация:
А вас всех не смущает тот факт, что сурс 2 даже ещё не анонсирован и вряд ли валвы дадут старт своего движка именно с этого проекта, а не, допустим, с хл3? И откуда выводы, что графон из титана выглядит так же, как сурс 2, при том, что никто доселе, кроме самих ведущих разрабов из валвов, не знает, как выглядит (как графически, так и физически) сурс 2. Когда в своё время был перезапуск Dear Esther, многие тоже твердили, что, мол, графически это сурс 2. Однако в итоге оказалось что модифицирован движок первого сурса. Так что и в данном случае разработчики титана сами написали, что это модифицированный сурс.iluxa1810 писал(а):Если предположить ,что Source 2 будет являться ,тоже модифицированным Source 1,но с огромными изменениями в коде Source 1,то графика Source 2 примерно будет такой же ,как в ТитанФолл .Infest писал(а):Я вот не понимаю, почему все твердят о втором сурсе? Разработчики вроде бы ясно дали понять, что это модифицированный сурс, а не второй.
Я сомневаюсь ,что Source 2 будет писаться с 0 .
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Infest
Я не знаю кто писал что дорогая эстер это сурс 2, выглядит как обычный угловатый мод для хл2. В ТИТАНУПАЛ слишком много полигонов в одном кадре и новый рендер света, ничего такого сорс 1 выдать не сможет без значительных модификаций. А еще я думаю что валв плевать кто будет представлять их Величайший Движок Нового Поколения, они с него денег почти никаких не имеют, рынком рулит Unreal Engine\CryEngine и что-то там пытается Срунити. Хорошо, можешь назвать это Source 1.9, 1.5 в доте и портале 2.
Я не знаю кто писал что дорогая эстер это сурс 2, выглядит как обычный угловатый мод для хл2. В ТИТАНУПАЛ слишком много полигонов в одном кадре и новый рендер света, ничего такого сорс 1 выдать не сможет без значительных модификаций. А еще я думаю что валв плевать кто будет представлять их Величайший Движок Нового Поколения, они с него денег почти никаких не имеют, рынком рулит Unreal Engine\CryEngine и что-то там пытается Срунити. Хорошо, можешь назвать это Source 1.9, 1.5 в доте и портале 2.