Купил больше суток назад делюкс версию на распродаже, через браузер на origin.com, оплачивал карточкой, деньги снялись почти сразу (пришло sms-уведомление), а игра у меня так и не появилась(((
Её нет ни в личном кабинете (Моя учетная запись: История заказов), ни в самом ориджиновском приложении в разделе "мои игры". На e-mail пришло письмо с темой "origin - подтверждение заказа №XXXXXXXXXXXX", в нём идёт текст типа "Благодарим за заказ на магазин Origin от 27 Июнь 2013 г..
В этом сообщении приведены данные о вашем заказе. Оно может служить подтверждением покупки. Если платеж осуществлялся по кредитной карте, в выписке будет указан получатель средств EA *Origin.com., ID пользователя: ХХХХХХХХ, ID заказа: XXXXXXXXXXXXX". А в конце надпись "Когда SimCity для Mac можно будет загрузить, изображение коробки с игрой в библиотеке игр Origin из черно-белого станет цветным. И вы сможете загрузить игру. В SimCity для PC можно играть уже сегодня." У меня есть и мак, и PC, а скачать/поиграть до сих пор не могу(((((((((((((((
Так же в письме есть ссылка на некий (как я понял тоже ориджиновский) сайт https://www.findmyorder.com, в которой я нахожу свой заказ, вижу его номер и пр., но не вижу кнопку для загрузки игры/получения кода на скачку и т.д.
Там же написал ночью в техподдержку о проблеме, ответа пока не было...
Это глюк и бомбить техподдержку дальше, или этот самый origin всегда так долго обрабатывает заказы?
скорость обработки заказов в origin
- FalloutFan
- Майор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
zire71
Когда покупаешь через сайт у них всегда ждать приходится. Купил бы в клиенте игра появилась бы моментально.
Когда покупаешь через сайт у них всегда ждать приходится. Купил бы в клиенте игра появилась бы моментально.
Спасибо за ответы!
А скажите, откуда лайв чат запускать?
А скажите, откуда лайв чат запускать?
В общем получается что деньги банком заблокировались, но магазин их не увидел (и наверно не увидит), что странно, т.к. картой нормально расплачивался даже в американских магазинах в штатах.
Ниже переписка в лайвчате:
Shobhit
Thanks for contacting EA Customer Experience, my name is Shobhit. How may I assist you today?
you
hi!
you
Yesterday I purchased a game (order No XXXXXXXXXXXX) but I still dont see it in my origin app and it's disabled for downloading
you
id user: XXXXXXXXXXXX
you
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [email protected] SKU продукта: 71632
Shobhit
This is indeed disappointing/ annoying/ upsetting.I’ll do my best to cheer you up.
Shobhit
To begin with, can I have the email address and the full name you have registered in your account?
you
XXXXX@ , nikname - XXXXXX
Shobhit
Thank you !
Shobhit
I have checked the order and it is not completed and you haven't been charge for the game so I would suggest you to please place a new order.
Shobhit
Alright
you
no no
you
https://www.findmyorder.com/sstore?Acti ... cale=en_US
you
Last 5 digits of your Credit Card:
you
32203
you
... and the order of visible!
you
for email [email protected]
you
I had text notification on my cell phone that money were withdrawn from my account!!!
Shobhit
The order is cancelled as you haven't paid for the game so please place a new order.
Shobhit
Okay
you
no no no
you
Than I have a question, why I see my order according my credit card numbers and e-mail?
you
https://www.findmyorder.com/sstore?Acti ... cale=en_US
Shobhit
It is a pre-authorisation charge which is deducted from the bank side, origin charge you only once the order gets completed.
you
how to get the money back?
Shobhit
You need to contact your bank in order to recover the money back
you
hmm..
Shobhit
Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today?
you
no :( хоббит ты ху#ббит...
you
pass away waiting for the return of money from the bank
Shobhit
Goodbye!
you
In the meantime download a pirated version of the game
Английский я не очень знаю.... но всё это очень печально((((
Ниже переписка в лайвчате:
Shobhit
Thanks for contacting EA Customer Experience, my name is Shobhit. How may I assist you today?
you
hi!
you
Yesterday I purchased a game (order No XXXXXXXXXXXX) but I still dont see it in my origin app and it's disabled for downloading
you
id user: XXXXXXXXXXXX
you
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX [email protected] SKU продукта: 71632
Shobhit
This is indeed disappointing/ annoying/ upsetting.I’ll do my best to cheer you up.
Shobhit
To begin with, can I have the email address and the full name you have registered in your account?
you
XXXXX@ , nikname - XXXXXX
Shobhit
Thank you !
Shobhit
I have checked the order and it is not completed and you haven't been charge for the game so I would suggest you to please place a new order.
Shobhit
Alright
you
no no
you
https://www.findmyorder.com/sstore?Acti ... cale=en_US
you
Last 5 digits of your Credit Card:
you
32203
you
... and the order of visible!
you
for email [email protected]
you
I had text notification on my cell phone that money were withdrawn from my account!!!
Shobhit
The order is cancelled as you haven't paid for the game so please place a new order.
Shobhit
Okay
you
no no no
you
Than I have a question, why I see my order according my credit card numbers and e-mail?
you
https://www.findmyorder.com/sstore?Acti ... cale=en_US
Shobhit
It is a pre-authorisation charge which is deducted from the bank side, origin charge you only once the order gets completed.
you
how to get the money back?
Shobhit
You need to contact your bank in order to recover the money back
you
hmm..
Shobhit
Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today?
you
no :( хоббит ты ху#ббит...
you
pass away waiting for the return of money from the bank
Shobhit
Goodbye!
you
In the meantime download a pirated version of the game
Английский я не очень знаю.... но всё это очень печально((((
zire71
Не повезло с саппортом. Они там постоянно по этому вопросу отшивают.
Не повезло с саппортом. Они там постоянно по этому вопросу отшивают.