ПРОБЛЕМЫ С ORIGIN
- MeddeatH
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28.07.2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вообщем-не могу залогинится и с сайта Origin, и через их программу.Когда пытаюсь залогинится через сайт то браузер(я пробовал на мазиле и на хроме) просто пишет что невозможно открыть страницу.При попытке залогнится через прогу она мне выдает что функция авторизации сейчас недоступна.Не найдя решения(везде решения были связаны с антивиром которого у меня нет) я перебил винду но это не помогло(сайт все так же не грузится а прога начала писать что для первого логина нужно подключение к сети).Стим и другие проги норм пашут.Просил друзей проверить прогу и сайт-у них все норм
- Mr. Plohish
- Лейтенант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07.01.2009
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
у меня клиент Origin вылетает после запуска most wanted, может сразу, может спустя некоторое время, но вылетает всегда...
Приму в дар игровые карточки Steam
Купил акк у какого-то чувака с Бурнаут парадайс, поиграл пару часов, изменил пароль, а маил не получилось изменить, сейчас пишет что пароль не правильный что делать мне теперь? А ему в скайп пишу говорит что не знает. Купил называется акк.
- stas1607
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ты попросту подарил ему деньги.fmp200399 писал(а):Купил акк у какого-то чувака с Бурнаут парадайс, поиграл пару часов, изменил пароль, а маил не получилось изменить, сейчас пишет что пароль не правильный что делать мне теперь? А ему в скайп пишу говорит что не знает. Купил называется акк.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
stas1607
очень умно отвечать заблокированному пользователю, он оценит.
очень умно отвечать заблокированному пользователю, он оценит.
Помогите пожалуйста!
Пытаюсь установить Odigin пишет: Обновление не завершено. Пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию origin
Скачиваю новую по сылке тоже самое. Устанавливал и в програм файлс и так, и антивирус выключал при установке и удалял origin. И фаил хостс удалял в систем32 драйверс ...
И от администратора запускал... И совместимость менял...
Пытаюсь установить Odigin пишет: Обновление не завершено. Пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию origin
Скачиваю новую по сылке тоже самое. Устанавливал и в програм файлс и так, и антивирус выключал при установке и удалял origin. И фаил хостс удалял в систем32 драйверс ...
И от администратора запускал... И совместимость менял...
Писал в службу поддержки целая история пока не каких результатов не дало, но может кому поможет:
Благодарю Вас за обращение в техническую службу поддержки Electronic Arts. Меня зовут Чиприан и я консультант который расследовал Ваше дело.
Для решения Вашего вопроса, я попрошу Вас выполнить следующие действия:
Удалите Origin, очистите Ваш компьютер от конфликтующей программы или файла с помощью программы CCleaner, после переустановите Origin.
Bсю нужную информацию вы найдете по ссылке:
http://help.ea.com/ru/article/how-to-us ... pc-issues/
Если эти шаги не помогут, пожалуйста запустите компьютер в режиме чистой загрузки, следуя инструкциям в данной справке:
http://help.ea.com/ru/article/how-to-cl ... t-your-pc/
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
Для ответов на часто задаваемые вопросы, пожалуйста, посетите http://help.ea.com.
Если у Вас есть вопросы или проблемы в игре, или Вы хотели бы сообщить об ошибке, пожалуйста, посетите http://answers.ea.com, чтобы получить поддержку нашего разработчика.
Ваша заявка будет закрыта автоматически, но при любом желании Вы можете возобновить её лишь посетив сайт : help.ea.com<Учетные записи<Мои обращения.
Желаю Вам хорошего дня!
Добавлено спустя 39 секунд:
Меня зовут Кирилл, консультант который занимался решением Вашего вопросa.
Cоздать новый тест аккаунт администратора. (учетную запись с правами администратора) Дополнительную информацию Вы можете найти по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/wind ... =windows-7
Попробуйте запустить Originв режиме Чистой Загрузки(Clean Boot)
http://help.ea.com/ru/article/how-to-cl ... t-your-pc/
Если эти действия не помогут Вам устранить неполадки ,тогда я бы хотел попросить Вас предоставить нам дополнительную информацию про диагностику Вашего компьютера
Диагностика компьютера (DxDiag):
http://help.ea.com/ru/article/how-to-ga ... formation/
MsInfo 32
http://help.ea.com/ru/article/how-to-fi ... ur-msinfo/
Чтобы прислать нам приложения, пожалуйста, следуйте указаниям из этой ссылки: http://help.ea.com/ru/article/how-to-at ... lp-ticket/
Если у Вас будут ещё вопросы пожалуйста постарайтесь связаться с нами заново для решения вашего вопроса по одному из телефонов:
+7 (495) 660-5317
+7 (495) 642-73-97
Мы работаем с понедельника по пятницу с 12.00 до 21.00 часов (по Московскому времени).
Хорошего дня вам! Всего доброго!Ждем вашего звонка!
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Благодарим Вас что связались с ЕА Customer Support . Меня зовут Аня, и я консультант кoторый занимался Вашим делом.
Убедитесь что у Вас установлены последние обновления:
- Windows http://windows.microsoft.com/ru-ru/wind ... ows-update
- NET Framework. http://www.microsoft.com/ru-ru/download ... x?id=40773
- DirectX Redistributable http://www.microsoft.com/en-us/download ... px?id=8109
- драйвера видео карты https://help.ea.com/ru/article/finding- ... ng-drivers
и перезагрузите компьютер.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 51 секунду:
Хорошие новости паца, обновления для виндоус помогли!
Благодарю Вас за обращение в техническую службу поддержки Electronic Arts. Меня зовут Чиприан и я консультант который расследовал Ваше дело.
Для решения Вашего вопроса, я попрошу Вас выполнить следующие действия:
Удалите Origin, очистите Ваш компьютер от конфликтующей программы или файла с помощью программы CCleaner, после переустановите Origin.
Bсю нужную информацию вы найдете по ссылке:
http://help.ea.com/ru/article/how-to-us ... pc-issues/
Если эти шаги не помогут, пожалуйста запустите компьютер в режиме чистой загрузки, следуя инструкциям в данной справке:
http://help.ea.com/ru/article/how-to-cl ... t-your-pc/
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
Для ответов на часто задаваемые вопросы, пожалуйста, посетите http://help.ea.com.
Если у Вас есть вопросы или проблемы в игре, или Вы хотели бы сообщить об ошибке, пожалуйста, посетите http://answers.ea.com, чтобы получить поддержку нашего разработчика.
Ваша заявка будет закрыта автоматически, но при любом желании Вы можете возобновить её лишь посетив сайт : help.ea.com<Учетные записи<Мои обращения.
Желаю Вам хорошего дня!
Добавлено спустя 39 секунд:
Меня зовут Кирилл, консультант который занимался решением Вашего вопросa.
Cоздать новый тест аккаунт администратора. (учетную запись с правами администратора) Дополнительную информацию Вы можете найти по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/wind ... =windows-7
Попробуйте запустить Originв режиме Чистой Загрузки(Clean Boot)
http://help.ea.com/ru/article/how-to-cl ... t-your-pc/
Если эти действия не помогут Вам устранить неполадки ,тогда я бы хотел попросить Вас предоставить нам дополнительную информацию про диагностику Вашего компьютера
Диагностика компьютера (DxDiag):
http://help.ea.com/ru/article/how-to-ga ... formation/
MsInfo 32
http://help.ea.com/ru/article/how-to-fi ... ur-msinfo/
Чтобы прислать нам приложения, пожалуйста, следуйте указаниям из этой ссылки: http://help.ea.com/ru/article/how-to-at ... lp-ticket/
Если у Вас будут ещё вопросы пожалуйста постарайтесь связаться с нами заново для решения вашего вопроса по одному из телефонов:
+7 (495) 660-5317
+7 (495) 642-73-97
Мы работаем с понедельника по пятницу с 12.00 до 21.00 часов (по Московскому времени).
Хорошего дня вам! Всего доброго!Ждем вашего звонка!
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Благодарим Вас что связались с ЕА Customer Support . Меня зовут Аня, и я консультант кoторый занимался Вашим делом.
Убедитесь что у Вас установлены последние обновления:
- Windows http://windows.microsoft.com/ru-ru/wind ... ows-update
- NET Framework. http://www.microsoft.com/ru-ru/download ... x?id=40773
- DirectX Redistributable http://www.microsoft.com/en-us/download ... px?id=8109
- драйвера видео карты https://help.ea.com/ru/article/finding- ... ng-drivers
и перезагрузите компьютер.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 51 секунду:
Хорошие новости паца, обновления для виндоус помогли!