Dota 2 — многопользовательская командная игра, первая стратегия от Valve.
-
Ryo
- Полковник

- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
-
Контактная информация:
#256
Сообщение
15.08.2011, 01:20
-
Ryo
- Полковник

- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
-
Контактная информация:
#258
Сообщение
15.08.2011, 01:50
Rated-R писал(а):Ryo
Было.
Была только ссылка на сайт, где в комментах это выложили ниже, но я их не читал.
-
BLOOD ELF
- Майор

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27.01.2007
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 126 раз
-
Контактная информация:
#259
Сообщение
15.08.2011, 03:40
В первом посте указано, что Ice Frog создатель доты. Но это не так. Изначально карту сделал Eul, после выхода аддона Frozen Throne выложил в доступ незащищенную версию карты и дорабатывать ее стал Guinsoo. Позже Guinsoo передал разработку карты Ice Frog'у.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!

-
Vanilla Death
- Майор

- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#260
Сообщение
15.08.2011, 03:49
BLOOD ELF писал(а):В первом посте указано, что Ice Frog создатель доты. Но это не так. Изначально карту сделал Eul, после выхода аддона Frozen Throne выложил в доступ незащищенную версию карты и дорабатывать ее стал Guinsoo. Позже Guinsoo передал разработку карты Ice Frog'у.
Но именно версию Айс Фрога растащили по киберспортивным соревнованиям.
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:

Скрытый текст
the Gone Fishin' Bundle
the All Charity Lighting Pack
the May Hurray Bundle
the Spring Bundle
the Ninja Lighting Pack
the Alpha Collection #1
the New Year Bundle
-
Froz
- Майор

- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#261
Сообщение
15.08.2011, 09:31
BLOOD ELF писал(а):А движок варика накладывает большие ограничения.
и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"
Последний раз редактировалось
Froz 15.08.2011, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Gl0BuZ
- Полковник

- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#262
Сообщение
15.08.2011, 11:55
-
Rated-R
- Майор

- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 22.06.2010
#263
Сообщение
15.08.2011, 12:12
Gl0BuZ
Это шо?Это где? blink
-
Dee Dee
- Майор

- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 05.08.2009
- Откуда: Симферополь Крым, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 38 раз
-
Контактная информация:
#265
Сообщение
15.08.2011, 14:23
В общем единственное ясно, что скрины сделали сами Вальв и отдали их китайцам, что бы посмотреть на реакцию людей понравиться ли им то что на скриншотах или нет, и конечно же подогреть интерес публики на 17 число.

Еще

И еще одно...
So, as it seems these screenshots might even be 4 months old. This just got posted on dota2.de:
Ok, this is probably not stop so quickly now. Some argue loudly Dota.cn (we are very sorry for something lost in translation) are the screenshots btw. so old to 4 months, and the current game, including the HUD to be heavily revised to give, so not too much at the screenshots (even my seemingly different , though there was no Photoshop in the game ...). But as I said, I stress once again explicitly: some argue that, no more, no less. Forums Talk, Rumors, Gossip just the usual. Is that how far we know the latest in 3 days, that is: Calm down. There are only a few screenshots.
Also, as another note check what Tobi from joindota.com said about the screenies:
"Also on a side note, there have been some screenshots of DOTA2 being released from a chinese website, and there has been alot of feedback flooding through on forums. What I would suggest for most people who I know have been pawing over the screen shots, DONT. You are taking one frame of a game and then decoding the whole game from just that one frame. On wednesday you will see everything you have been waiting to see, and if you are impressed by what you see, just remind yourself, the game is STILL in BETA."
The conclusion? Yes, these are screenshots of DOTA 2 but we do not know how old they are, and as we said already, the current UI will be way improved. So, take this for the general models, actual surfaces and atmosphere but we'd recommend to wait until GamesCom (yes, only 2 days now!) to actually make any decisions on the game!
Последний раз редактировалось
Dee Dee 15.08.2011, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Если не сложно

Left 4 Dead 2 Server
-
BLOOD ELF
- Майор

- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27.01.2007
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 126 раз
-
Контактная информация:
#266
Сообщение
15.08.2011, 15:25
Froz писал(а):и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"
И какое же? По мне, самыми главными ограничениями были невозможность редактировать интерфейс, невозможность реализации некоторых спеллов, ограничение веса карты до 8 мегабайт. А в DOTA 2 у разработчиков развязаны руки. Нужно сделать сверхсложный спелл, сделали и не нужно при том извращаться с Jass (скриптовый язык Warcraft) из-за отсутствия необходимых функций.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!

-
Froz
- Майор

- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#267
Сообщение
15.08.2011, 15:51
BLOOD ELF писал(а):Froz писал(а):и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"
И какое же? По мне, самыми главными ограничениями были невозможность редактировать интерфейс, невозможность реализации некоторых спеллов, ограничение веса карты до 8 мегабайт. А в DOTA 2 у разработчиков развязаны руки. Нужно сделать сверхсложный спелл, сделали и не нужно при том извращаться с Jass (скриптовый язык Warcraft) из-за отсутствия необходимых функций.
на скринах четко застветились основные статы(str agi int) которые определяют вторичные:хп ману b их регенерацию, защиту и атаку.в оригинальном варике система была сносной, поскольку серьёзно поднять эти статы было невозможно.
а доте, и в прочих кастомных картах, четко видно, что такая система сбалансирована абсолютно никак.
руки у разработчиков развязаны, а придумать что-то более сбалансированное - не выходит
-
POGODER
- Майор

- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 16.02.2009
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
Контактная информация:
#268
Сообщение
15.08.2011, 16:07
Уже придумали, посмотри на тот же LoL. понадобавляли кучу разных атрибутов... нравитя? мне нет... по мне хон в сто раз лучше. но я на 99% уверен что дота будет самой самой, т.к в хоне баланс тоже отсутствует...
-
Froz
- Майор

- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#269
Сообщение
15.08.2011, 16:16
POGODER писал(а):Уже придумали, посмотри на тот же LoL. понадобавляли кучу разных атрибутов... нравитя?
все правильно сделали. поскольку такая система более сбалансирована: танки не дамажат как бешеные, а кастеры не выносят все вся вначале игры
Последний раз редактировалось
Froz 15.08.2011, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
-
POGODER
- Майор

- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 16.02.2009
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
Контактная информация:
#270
Сообщение
15.08.2011, 18:13
у нас с тобой разное понятие о балансе =/