DOTA 2 [Обсуждение]

Dota 2 — многопользовательская командная игра, первая стратегия от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#256 Сообщение 15.08.2011, 01:20

Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#258 Сообщение 15.08.2011, 01:50

Rated-R писал(а):Ryo
Было.
Была только ссылка на сайт, где в комментах это выложили ниже, но я их не читал.

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#259 Сообщение 15.08.2011, 03:40

В первом посте указано, что Ice Frog создатель доты. Но это не так. Изначально карту сделал Eul, после выхода аддона Frozen Throne выложил в доступ незащищенную версию карты и дорабатывать ее стал Guinsoo. Позже Guinsoo передал разработку карты Ice Frog'у.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
Vanilla Death
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 11.12.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#260 Сообщение 15.08.2011, 03:49

BLOOD ELF писал(а):В первом посте указано, что Ice Frog создатель доты. Но это не так. Изначально карту сделал Eul, после выхода аддона Frozen Throne выложил в доступ незащищенную версию карты и дорабатывать ее стал Guinsoo. Позже Guinsoo передал разработку карты Ice Frog'у.
Но именно версию Айс Фрога растащили по киберспортивным соревнованиям.
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:
Скрытый текст
the Gone Fishin' Bundle
the All Charity Lighting Pack
the May Hurray Bundle
the Spring Bundle
the Ninja Lighting Pack
the Alpha Collection #1
the New Year Bundle

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#261 Сообщение 15.08.2011, 09:31

BLOOD ELF писал(а):А движок варика накладывает большие ограничения.
и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"
Последний раз редактировалось Froz 15.08.2011, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#262 Сообщение 15.08.2011, 11:55

Изображение

Аватара пользователя
Rated-R
Майор
Майор
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 22.06.2010

#263 Сообщение 15.08.2011, 12:12

Gl0BuZ
Это шо?Это где? blink

Аватара пользователя
EvgeLLla
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07.04.2011
Откуда: Гомель, Беларусь
Контактная информация:

#264 Сообщение 15.08.2011, 12:23

Rated-R писал(а):Gl0BuZ
Это шо?Это где? blink
Скорее всего отсюда скрин
http://www.dotallyrad.com/2011/08/12/le ... rom-valve/
Изображение

Аватара пользователя
Dee Dee
Майор
Майор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Симферополь Крым, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

#265 Сообщение 15.08.2011, 14:23

В общем единственное ясно, что скрины сделали сами Вальв и отдали их китайцам, что бы посмотреть на реакцию людей понравиться ли им то что на скриншотах или нет, и конечно же подогреть интерес публики на 17 число.
Еще
Изображение
Изображение
И еще одно...
So, as it seems these screenshots might even be 4 months old. This just got posted on dota2.de:

Ok, this is probably not stop so quickly now. Some argue loudly Dota.cn (we are very sorry for something lost in translation) are the screenshots btw. so old to 4 months, and the current game, including the HUD to be heavily revised to give, so not too much at the screenshots (even my seemingly different , though there was no Photoshop in the game ...). But as I said, I stress once again explicitly: some argue that, no more, no less. Forums Talk, Rumors, Gossip just the usual. Is that how far we know the latest in 3 days, that is: Calm down. There are only a few screenshots.


Also, as another note check what Tobi from joindota.com said about the screenies:

"Also on a side note, there have been some screenshots of DOTA2 being released from a chinese website, and there has been alot of feedback flooding through on forums. What I would suggest for most people who I know have been pawing over the screen shots, DONT. You are taking one frame of a game and then decoding the whole game from just that one frame. On wednesday you will see everything you have been waiting to see, and if you are impressed by what you see, just remind yourself, the game is STILL in BETA."

The conclusion? Yes, these are screenshots of DOTA 2 but we do not know how old they are, and as we said already, the current UI will be way improved. So, take this for the general models, actual surfaces and atmosphere but we'd recommend to wait until GamesCom (yes, only 2 days now!) to actually make any decisions on the game!
Последний раз редактировалось Dee Dee 15.08.2011, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Если не сложно
Left 4 Dead 2 Server
Изображение

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#266 Сообщение 15.08.2011, 15:25

Froz писал(а):и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"
И какое же? По мне, самыми главными ограничениями были невозможность редактировать интерфейс, невозможность реализации некоторых спеллов, ограничение веса карты до 8 мегабайт. А в DOTA 2 у разработчиков развязаны руки. Нужно сделать сверхсложный спелл, сделали и не нужно при том извращаться с Jass (скриптовый язык Warcraft) из-за отсутствия необходимых функций.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#267 Сообщение 15.08.2011, 15:51

BLOOD ELF писал(а):
Froz писал(а):и уже по скринам видно, что самое главное ограничение с успехом пренесено во вторую "часть"
И какое же? По мне, самыми главными ограничениями были невозможность редактировать интерфейс, невозможность реализации некоторых спеллов, ограничение веса карты до 8 мегабайт. А в DOTA 2 у разработчиков развязаны руки. Нужно сделать сверхсложный спелл, сделали и не нужно при том извращаться с Jass (скриптовый язык Warcraft) из-за отсутствия необходимых функций.
на скринах четко застветились основные статы(str agi int) которые определяют вторичные:хп ману b их регенерацию, защиту и атаку.в оригинальном варике система была сносной, поскольку серьёзно поднять эти статы было невозможно.
а доте, и в прочих кастомных картах, четко видно, что такая система сбалансирована абсолютно никак.
руки у разработчиков развязаны, а придумать что-то более сбалансированное - не выходит

Аватара пользователя
POGODER
Майор
Майор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 16.02.2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#268 Сообщение 15.08.2011, 16:07

Уже придумали, посмотри на тот же LoL. понадобавляли кучу разных атрибутов... нравитя? мне нет... по мне хон в сто раз лучше. но я на 99% уверен что дота будет самой самой, т.к в хоне баланс тоже отсутствует...
Изображение

Аватара пользователя
Froz
Майор
Майор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20.11.2009
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 10 раз

#269 Сообщение 15.08.2011, 16:16

POGODER писал(а):Уже придумали, посмотри на тот же LoL. понадобавляли кучу разных атрибутов... нравитя?
все правильно сделали. поскольку такая система более сбалансирована: танки не дамажат как бешеные, а кастеры не выносят все вся вначале игры
Последний раз редактировалось Froz 15.08.2011, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
POGODER
Майор
Майор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 16.02.2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#270 Сообщение 15.08.2011, 18:13

у нас с тобой разное понятие о балансе =/
Изображение

Ответить Вложения 3