#416
Сообщение
14.02.2010, 13:16
Порадовала меня бетка, на средних вполне комфортно играю, на высоких лишь тормоза начинаются. Ещё порадовала вменяемая русская речь, хотя о ней ещё по трейлерам можно было судить %] Разрушаемость неплохая, но все-таки разрушаются лишь стены, да крыши, "каркас" остаётся целым; только после значительного урона всё здание разрушается, и, где бы ты на нём не находился, обязательно умрёшь, хоть на "гладкой" крыше. Тем не менее, разрушаемость даёт небольшой тактический простор фантазии %]
Пример: надо взорвать объект в здании, в котором очень плотно засели американцы и вовсю отстреливаются. Можно банально обкидывать их гранатами, вызывать по ним арт-удары и пр., пока дом не развалится(если честно, довольно неприятный момент: при достаточно слаженной командной игре нападающие способны выбить противников и взорвать объекты, но вместо этого могут, почти не высовываясь, лупить по зданию; так что тут защитники превращаются в нападающих, стреляя по танкам, которые чуть что - тут же ретируются, да снайперам, вызывающим арт-удары). Я же с товарищами сделал хитрее: буквально в метре стояло подобное здание. Под огнем противника мы смогли туда прорваться. Поднялись на чердак, там я подствольным гранатомётом выбил сперва стенку этого дома, а потом - соседнего. Расстояние и впрямь не больше метра. Сиганул, спустился на второй этаж, как снег на голову. Правда, там их двое было, да и стрелять с лестницы нельзя(проделать дырку в полу - тоже), так что провалился :|
Меня всё не покидает мысль, что ":bad company" в названии можно заменить на "popular" %] Хоть сам геймплей остался довольно тяжёлым, сильно облегчена тактическая часть(в bf2 в какое-то время неплохо так "рубился"), и по-моему зря. Тем более, что игра стала более насыщенной.
P.S.: карта в бетке напоминает cp_dustbowl: два объекта взрываешь, идёшь дальше; только один раунд = все взорванные объекты/провал штурма.
I post it for
