Battlefield 4 - обсуждение

Раздел посвящен знаменитой серии Battlefield
Сообщение
Автор
Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#616 Сообщение 21.02.2014, 08:03

50 000 000 единиц техники уничтожить не успели (не удивительно). Награды не будет.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#617 Сообщение 25.02.2014, 07:58

Походу и 100 000 000 точек не успеем захватить.
После первого задания DICE как-то планку завысили.

Патч от 25 февраля:
- исправлена ошибка со звуком, приводящая к зависанию игры
- исправлена ошибка, из-за которой игрок в технике на месте стрелка не мог стрелять
- исправлена ошибка, из-за которой отображался индикатор попадания в голову (headshot) при суициде или смерти от взрыва
- улучшения стабильности

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#618 Сообщение 27.02.2014, 15:42

Взводы введут с 27 числа.
Прием заявок на ранний доступ ко взводам закончен, ждем когда откроют для всех.
Для создания взвода необходимо наличие Premium и ранг не ниже 10.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Пункт меню Platoons появился, но работает не у всех.

Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:
Взводы временно отключены из-за бага. Можно было создавать взводы с одинаковым именем и перехватывать управление взводом.

Добавлено спустя 50 минут 11 секунд:
Взводы доступны.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=116&t=42406

Аватара пользователя
Arthate
Полковник
Полковник
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 27.11.2010
Откуда: Alyaska
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#619 Сообщение 27.02.2014, 15:47

Renaissance писал(а):Для создания взвода необходимо наличие Premium и ранг не ниже 10.
facepalm

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#620 Сообщение 27.02.2014, 17:01

Насчет 10 уровня согласен, но покупать ради этого премиум.
Возможно в будущем ситуация изменится.

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#621 Сообщение 27.02.2014, 22:09

Renaissance писал(а):Походу и 100 000 000 точек не успеем захватить.
После первого задания DICE как-то планку завысили.
Да уж, вроде, не успели.

Взял BF и на PS4. Как бы это было ни странно, вполне удобно, должен сказать.
Изображение
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#622 Сообщение 28.02.2014, 08:27

Nice_Smile писал(а):вполне удобно, должен сказать.
судя по видео геймплея, он там менее динамичен из-за особенностей управления. Зато все в равных условиях по управлению и производительности... Нет мышей с высоким DPI, тормозов из-за слабого процессора.

Как оно вообще на большом экране, удобно?

Аватара пользователя
PatriYopt
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.08.2009
Откуда: Г. Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#623 Сообщение 28.02.2014, 15:07

Renaissance писал(а): Как оно вообще на большом экране, удобно?
Да, как выскочит "вражеська вэртюшка" на весь экран домашнего кинотеатра, так сразу кирпичей отложишь.
- Что Вы чувствуете, когда стреляете в живых людей?
- Как что? Отдачу!

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#624 Сообщение 28.02.2014, 19:36

PatriYopt писал(а):
Renaissance писал(а): Как оно вообще на большом экране, удобно?
Да, как выскочит "вражеська вэртюшка" на весь экран домашнего кинотеатра, так сразу кирпичей отложишь.
Жаль, экран пока что мелковат (27''), надо новый брать. Грубо говоря, играю пока на большом мониторе.
Изображение
Изображение

Maledict
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.07.2013

#625 Сообщение 28.02.2014, 19:49

А будете ли вы арендовать сервер?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#626 Сообщение 28.02.2014, 22:44

Maledict писал(а):А будете ли вы арендовать сервер?
если найдутся желающие жертвовать на оплату.

Аватара пользователя
SaWO_ok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04.06.2009
Откуда: [Люберцы]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#627 Сообщение 04.03.2014, 17:24


Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#628 Сообщение 04.03.2014, 18:29

Выглядит круто.
Правда они в этом туторе описали всю суть — ставь заряд, сиди в углу и убивай в спину :3

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#629 Сообщение 06.03.2014, 17:05

Патч от 6 марта:
ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ
-Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность
-Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding»)
-Максимальный ранг увеличен до 120
-Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали
-Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль
-Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка
-Настроена продолжительность отображения killfeed на экране
-Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу
-Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму
-Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика
-Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле
-Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая»
-Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным
-На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы
-Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами
-Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство
-Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами
-Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти
-Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание
-Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий
-Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах
-Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения
-Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное
-Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу
-MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости
-Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники
-Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising
-Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах
-Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра
-Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду

РЕЖИМ НАБЛЮДАТЕЛЯ
-Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя
-Устранен переход между камерами и игроками через черный экран
-Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды
-Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения
-Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более
-Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение
-Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату
-На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru ... 1705/last/
Не буду теперь переводить, буду давать ссылки на русский батллог (раньше сам переводил) :3
Наконец-то добавили обещанный Veteran Pack и золотой боевой набор для Premuim-игроков, который должен был быть выдан пару дней назад.

Аватара пользователя
ELVEON
Полковник
Полковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Украина
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

#630 Сообщение 06.03.2014, 18:23

Renaissance писал(а):Premium-игрокам наконец-то добавили обещанный Veteran Pack и золотой боевой набор, который должен был быть выдан пару дней назад.
У меня нет Premium но Veteran Pack получил.
Изображение

Ответить