Call of Duty: Modern Warfare 3 [Обсуждение]
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
funk56
Я бы сказал, что у ПК просто дальность прорисовки больше, это да
Но тест не очень объективен, поскольку часто разное время суток немного использовалось
И да, хочу заметить, что на ПК время от времени у них притормаживало, а вот на консолях всё гладко
В общем.. Может ПК и лучше, но не намного, опять же
А разницы между PlayStation 3 и XBox 360 вообще минимальна, немного яркость цветов разная
Я бы сказал, что у ПК просто дальность прорисовки больше, это да
Но тест не очень объективен, поскольку часто разное время суток немного использовалось
И да, хочу заметить, что на ПК время от времени у них притормаживало, а вот на консолях всё гладко
В общем.. Может ПК и лучше, но не намного, опять же
А разницы между PlayStation 3 и XBox 360 вообще минимальна, немного яркость цветов разная
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
funk56
Не вижу разницы, везде просто освещение разное, и на пц нет сглаживания. версия с модами, кстати, смотрится хуже некуда.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
kinders666
пк версия лучше разве только тем, что она кастомабельна.
Не вижу разницы, везде просто освещение разное, и на пц нет сглаживания. версия с модами, кстати, смотрится хуже некуда.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
kinders666
пк версия лучше разве только тем, что она кастомабельна.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
kinders666
За счет подгрузки и выгрузки все оптимизируют. На ПК в кризисе 2 грузится весь уровень, на консолях только уголок квартала, все обработать не сможет. Потому там сплошные углы и скачки по закрытым помещениям, а не то консоль плакала бы ртутью.
За счет подгрузки и выгрузки все оптимизируют. На ПК в кризисе 2 грузится весь уровень, на консолях только уголок квартала, все обработать не сможет. Потому там сплошные углы и скачки по закрытым помещениям, а не то консоль плакала бы ртутью.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
ArsNG
Может и прав, но сам подумай, чем компьютерные игры отлючаются от игр на консолях? Когда разработчик пишет игру на ПК, он вынужден мириться с тем, что его творение будут запускать на абсолютно(!) разных конфигурациях. У одного может быть в качестве ЦП Intel Pentium 4, у другого Intel Core i7, а у третьего AMD Phenom, для примера
Та же самая история и с GPU, и с RAM. Таким образом, разработчик не может оптимизировать игру таргетно для какой-то платформы. Из-за этого игра медленней работает на всех конфигурациях, больше времени уходит на написание самой игры и тестирования её работоспособности и багов
А что с консолью? Разработчик пишет игру, и точно знает, на каком CPU и GPU она будет выполняться, сколько можно задействовать RAM. Таким образом, происходит оптимизация под конкретную платформу. Разработчику не нужно думать, как игры будет работать на каком-либо другом железе, так как тут всё статично
таким образом, игра быстрее разрабатывается, быстрее тестируется, на её создание уходит меньше денег и, что самое главное, работает она быстрее
А теперь, итог. Возьмём для примера игру "Мать твою" (название вымышлено)
Разработчик делает две версии, для ПК и для XBox 360, к примеру
Графика везде одинаковая. Вообще, всё одинаковое. Уровни, и так далее (это, конечно, идеальная модель, немного преувеличиная для того, чтоб лучше понятно было)
Разработали игру, значит, тестируют. И получается, что при всех равных игра на ПК подтормаживает, а вот на консолях всё идёт плавно. Почему? Ответ выше - благодаря оптимизации под конкретную платформу, а не под рынок целиком
Думаю, мои аргументы весьма убедительны
Может и прав, но сам подумай, чем компьютерные игры отлючаются от игр на консолях? Когда разработчик пишет игру на ПК, он вынужден мириться с тем, что его творение будут запускать на абсолютно(!) разных конфигурациях. У одного может быть в качестве ЦП Intel Pentium 4, у другого Intel Core i7, а у третьего AMD Phenom, для примера
Та же самая история и с GPU, и с RAM. Таким образом, разработчик не может оптимизировать игру таргетно для какой-то платформы. Из-за этого игра медленней работает на всех конфигурациях, больше времени уходит на написание самой игры и тестирования её работоспособности и багов
А что с консолью? Разработчик пишет игру, и точно знает, на каком CPU и GPU она будет выполняться, сколько можно задействовать RAM. Таким образом, происходит оптимизация под конкретную платформу. Разработчику не нужно думать, как игры будет работать на каком-либо другом железе, так как тут всё статично
таким образом, игра быстрее разрабатывается, быстрее тестируется, на её создание уходит меньше денег и, что самое главное, работает она быстрее
А теперь, итог. Возьмём для примера игру "Мать твою" (название вымышлено)
Разработчик делает две версии, для ПК и для XBox 360, к примеру
Графика везде одинаковая. Вообще, всё одинаковое. Уровни, и так далее (это, конечно, идеальная модель, немного преувеличиная для того, чтоб лучше понятно было)
Разработали игру, значит, тестируют. И получается, что при всех равных игра на ПК подтормаживает, а вот на консолях всё идёт плавно. Почему? Ответ выше - благодаря оптимизации под конкретную платформу, а не под рынок целиком
Думаю, мои аргументы весьма убедительны
-
- Капитан
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 05.03.2008
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Это ебаное поколение 11 лет живет, пиздец.kinders666 писал(а):GanGSISoft
К твоему сведению, основные игроки (Sony и Microsoft) планируют выпустить новые продукты (PlayStation и XBox соответственно) только к 2016 году
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 05.03.2008
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
В два раза меньше она жила.kinders666 писал(а):MongarD
Ну, когда-то давно PlayStation One жила не меньше. Когда эти приставки вышли, их начинка была сверхтехнологичной
А это поколение игр позорное из всех.
Последний раз редактировалось MongarD 09.05.2011, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
kinders666
А кто спорит? Унификация иногда идет в плюсы-айфон один, пойдет всегда, выбора не будет. Но железа под ПК тоже не миллиарды, достаточно делать под среднюю ценовую категорию. Например, 2 ядра, 2 рам, 4870.
А кто спорит? Унификация иногда идет в плюсы-айфон один, пойдет всегда, выбора не будет. Но железа под ПК тоже не миллиарды, достаточно делать под среднюю ценовую категорию. Например, 2 ядра, 2 рам, 4870.
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз