Call of Duty: Modern Warfare 3 [Обсуждение]

Восьмая часть знаменитой серии Call of Duty
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#16 Сообщение 08.05.2011, 22:19

funk56
Я бы сказал, что у ПК просто дальность прорисовки больше, это да
Но тест не очень объективен, поскольку часто разное время суток немного использовалось
И да, хочу заметить, что на ПК время от времени у них притормаживало, а вот на консолях всё гладко
В общем.. Может ПК и лучше, но не намного, опять же
А разницы между PlayStation 3 и XBox 360 вообще минимальна, немного яркость цветов разная
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 08.05.2011, 22:24

funk56
Не вижу разницы, везде просто освещение разное, и на пц нет сглаживания. версия с модами, кстати, смотрится хуже некуда.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
kinders666
пк версия лучше разве только тем, что она кастомабельна.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#18 Сообщение 08.05.2011, 23:41

badmin
С этим, конечно, согласен
Например, тот же самый PES 2011
На ПК вот у меня стоит Российская премьер-лига (как мод), а вот с XBox 360 я такого не могу сделать, приходится ограничиваться тремя командами, входящими в поставку :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
adamdead
VIP
VIP
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 09.05.2011, 00:01

Я ни в один COD не играл и в этот не собираюсь...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#20 Сообщение 09.05.2011, 13:00

kinders666
За счет подгрузки и выгрузки все оптимизируют. На ПК в кризисе 2 грузится весь уровень, на консолях только уголок квартала, все обработать не сможет. Потому там сплошные углы и скачки по закрытым помещениям, а не то консоль плакала бы ртутью.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#21 Сообщение 09.05.2011, 13:23

ArsNG
Может и прав, но сам подумай, чем компьютерные игры отлючаются от игр на консолях? Когда разработчик пишет игру на ПК, он вынужден мириться с тем, что его творение будут запускать на абсолютно(!) разных конфигурациях. У одного может быть в качестве ЦП Intel Pentium 4, у другого Intel Core i7, а у третьего AMD Phenom, для примера
Та же самая история и с GPU, и с RAM. Таким образом, разработчик не может оптимизировать игру таргетно для какой-то платформы. Из-за этого игра медленней работает на всех конфигурациях, больше времени уходит на написание самой игры и тестирования её работоспособности и багов
А что с консолью? Разработчик пишет игру, и точно знает, на каком CPU и GPU она будет выполняться, сколько можно задействовать RAM. Таким образом, происходит оптимизация под конкретную платформу. Разработчику не нужно думать, как игры будет работать на каком-либо другом железе, так как тут всё статично
таким образом, игра быстрее разрабатывается, быстрее тестируется, на её создание уходит меньше денег и, что самое главное, работает она быстрее
А теперь, итог. Возьмём для примера игру "Мать твою" (название вымышлено)
Разработчик делает две версии, для ПК и для XBox 360, к примеру
Графика везде одинаковая. Вообще, всё одинаковое. Уровни, и так далее (это, конечно, идеальная модель, немного преувеличиная для того, чтоб лучше понятно было)
Разработали игру, значит, тестируют. И получается, что при всех равных игра на ПК подтормаживает, а вот на консолях всё идёт плавно. Почему? Ответ выше - благодаря оптимизации под конкретную платформу, а не под рынок целиком
Думаю, мои аргументы весьма убедительны
Изображение
Изображение

MongarD
Капитан
Капитан
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05.03.2008
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#22 Сообщение 09.05.2011, 13:44

kinders666 писал(а):GanGSISoft
К твоему сведению, основные игроки (Sony и Microsoft) планируют выпустить новые продукты (PlayStation и XBox соответственно) только к 2016 году
Это ебаное поколение 11 лет живет, пиздец.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#23 Сообщение 09.05.2011, 14:01

MongarD
Ну, когда-то давно PlayStation One жила не меньше. Когда эти приставки вышли, их начинка была сверхтехнологичной
Изображение
Изображение

MongarD
Капитан
Капитан
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 05.03.2008
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#24 Сообщение 09.05.2011, 14:28

kinders666 писал(а):MongarD
Ну, когда-то давно PlayStation One жила не меньше. Когда эти приставки вышли, их начинка была сверхтехнологичной
В два раза меньше она жила.

А это поколение игр позорное из всех.
Последний раз редактировалось MongarD 09.05.2011, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#25 Сообщение 09.05.2011, 14:44

MongarD
Ага, считай
С 1994 года по 2004
Кстати, я думаю, вполне реально, что в развивающихся странах её до сих пор продают
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#26 Сообщение 09.05.2011, 19:39

kinders666
А кто спорит? Унификация иногда идет в плюсы-айфон один, пойдет всегда, выбора не будет. Но железа под ПК тоже не миллиарды, достаточно делать под среднюю ценовую категорию. Например, 2 ядра, 2 рам, 4870.

Аватара пользователя
Generate
Майор
Майор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27.11.2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 09.05.2011, 20:08

2 ядра, 2 рам, 4870.
Тогда 4-хядерникам что делать?

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#28 Сообщение 09.05.2011, 20:20

Generate
Вот именно. Так что тут у разработчика выбора нету - никакой оптимизации под конкретную платформу
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#29 Сообщение 09.05.2011, 20:45

А что 4 ядра? Сейчас нету игр, где реально необходимо 4 ядра. Про быдлокодинг на .net я не говорю, не в счет.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#30 Сообщение 09.05.2011, 20:52

ArsNG
И да.. 2гб RAM - как-то маловато, нет?
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 7