Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]
- Y-Dr. Now
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 05.04.2008
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Что-что а разчленения в cs явно не будет никогда. Т.к. это поднимает амер. и евро возрастные рейтинги и снижает аудиторию.kadet89 писал(а):Мне интересно а будет нормальная система повреждений или нет? В ксс и 1.6. мне не нравилось что если залипить в пальцы ног дофига пуль, то можно этим убить. При попадании в ногу игрок бегает как ничего и не бывало, в смысле даже не хромает и прицел твёрдо держит, да и в реальной жизни если залипить пулу в правую руку, то как можно после этого из авп стрелять?.
И еще немаловажная мелочь - возможность стрелять в лежачем положении, иногда голова торчит и чтоб не торчала, нужно лечь, но в ксс этого не сделать и лепят хедшоты в голову.
Лично для меня это первостепенные вещи, надеюсь будет реализовано.
Помню игру, очень старую игру - солдат удачи, там живого бота можно было живьем расчленять, руки резать, ноги отстреливать.. и он при этом стонал. Не то чтоб это было круто но для игры 2002 года очень даже впечатляло.
Плюс в половине стран вообще продажи запретят. Не говоря уже о соревнованиях, куда не пустят команды "детей".
Минимальный реализм = максимальная распространённость игры в мире.
Why-Doctor Now - мой ник
steam
- h4uja2
- Капитан
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 16.04.2010
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
что за режим такой ?lordeki писал(а):казуальный режим
Последний раз редактировалось h4uja2 30.12.2011, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- Idacius
- Полковник
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 947 раз
- Контактная информация:
h4uja2
В новой КСке два режима. В обычном всё как прежде, а в казуальном гранаты и коктейли Молотова сносят мало хитов, можно сквозь напарников проходить, в спектраторе после смерти за любым игроком следить, а не только из своей команды и т.п. При создании сервера указывается режим.
В новой КСке два режима. В обычном всё как прежде, а в казуальном гранаты и коктейли Молотова сносят мало хитов, можно сквозь напарников проходить, в спектраторе после смерти за любым игроком следить, а не только из своей команды и т.п. При создании сервера указывается режим.
Steam
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)
Idacius
Еще если умер, то можно поиграть за своего живого бота :)
Еще если умер, то можно поиграть за своего живого бота :)
Большинство игроков играют в казуальном режиме, тем более на Европейских серверах и на основании этого делают вывод по игре. Играть нужно именно в профессиональном режиме и только с живыми игроками а не с ботами. Есть группа соответствующая, через которую каждый день в 10 часов микс собирается. В нормальном режиме это совсем другая игра. Приходиться покупать броню, без брони моментально сноят. Грена -4 может легко сделать если без брони бегать. Даже с броней урон не хилый наносит (может снести 100 хп даже с броником) В конце раунда не говорят ct (t) win, подсадки можно делать, с ножа проще резать, так как модели сквозь друг друга не проходят. Кстати столько возбуханий идет ( в основном от тех, кого с ключем обломали, и они делают выводы по стримам), а про плюсы никто не пишет.
Модели замедляются при стрельбе, мусор не замедляет скорость движения, пистолеты по дефолту идеально сбалансированы. Стрельба из мки и ак очень интуитивная, если не жать как паблик мясо, то по -4 -5 легко можно сделать. Игра очень динамичная, как 1.6, поэтому смотреть матчи будет очень интересно. Плюс ко всему разрабы слушают настоящих про игроков. Обычно про направленность на киберспорт громче всех орет пабликовское мясо, которое к киберспорту вообще никаким боком. Игра конечно требует доработки, но уже сейчас понятно что ксс она точно заменит. В плане киберспорта кс го вполне по силам сместить 1.6 Молотов конечно противоречивое оружие, но для турниров можно его и запретить (как и грену-питарду) Убирать его надо, так как молотов реально рушит баланс. Скорость движения замедляется, наносит не хилый урон (добить противника с 50 хп очень просто ) Плюс ко всему через огонь практически ничего не видно. Очень часто Т кидают молотов на заложенную бомбу, приходиться ждать пока догорит. В игре есть очень много не доработок, но на отечественных форумах в основном вместо конструктивной критики пишут ересь.
В первую очередь нужно менять модель кт. На дд 1-2 она просто сливается со стеной. Необходимо доработать цветовую гамму, так как бомбу в упор бывает затруднительно найти. Для калаша и мки необходимо слегка уменьшить разброс и увеличить наносимый урон. Так же необходимо изменить физику полета He, она летает не реалистично (все остальные грены летают норм) Ну и разумеется необходимо пофиксить жесткие баги, слишком много мест на картах, в которые можно пролезть через текстуру. Самое главное - это оптимизировать игрулю под средние компы. На шоуматчах у многих игроков были проблемы с низким фпс (имею ввиду которые стримились p2p)
Через пару недель начнется новая волна инвайтов, так что готовьтесь )
Модели замедляются при стрельбе, мусор не замедляет скорость движения, пистолеты по дефолту идеально сбалансированы. Стрельба из мки и ак очень интуитивная, если не жать как паблик мясо, то по -4 -5 легко можно сделать. Игра очень динамичная, как 1.6, поэтому смотреть матчи будет очень интересно. Плюс ко всему разрабы слушают настоящих про игроков. Обычно про направленность на киберспорт громче всех орет пабликовское мясо, которое к киберспорту вообще никаким боком. Игра конечно требует доработки, но уже сейчас понятно что ксс она точно заменит. В плане киберспорта кс го вполне по силам сместить 1.6 Молотов конечно противоречивое оружие, но для турниров можно его и запретить (как и грену-питарду) Убирать его надо, так как молотов реально рушит баланс. Скорость движения замедляется, наносит не хилый урон (добить противника с 50 хп очень просто ) Плюс ко всему через огонь практически ничего не видно. Очень часто Т кидают молотов на заложенную бомбу, приходиться ждать пока догорит. В игре есть очень много не доработок, но на отечественных форумах в основном вместо конструктивной критики пишут ересь.
В первую очередь нужно менять модель кт. На дд 1-2 она просто сливается со стеной. Необходимо доработать цветовую гамму, так как бомбу в упор бывает затруднительно найти. Для калаша и мки необходимо слегка уменьшить разброс и увеличить наносимый урон. Так же необходимо изменить физику полета He, она летает не реалистично (все остальные грены летают норм) Ну и разумеется необходимо пофиксить жесткие баги, слишком много мест на картах, в которые можно пролезть через текстуру. Самое главное - это оптимизировать игрулю под средние компы. На шоуматчах у многих игроков были проблемы с низким фпс (имею ввиду которые стримились p2p)
Через пару недель начнется новая волна инвайтов, так что готовьтесь )
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.
- Idacius
- Полковник
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 947 раз
- Контактная информация:
Rampage47
Ещё надо пофиксить глюк, когда игрок кидает гранату и другой игрок в ней "застревает" и не может двигаться. Реально бесит.
Ты только на локальных играешь или и в паблике порой бегаешь?
Ещё надо пофиксить глюк, когда игрок кидает гранату и другой игрок в ней "застревает" и не может двигаться. Реально бесит.
Ты только на локальных играешь или и в паблике порой бегаешь?
Steam
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)
Откуда инфа?Rampage47 писал(а):Через пару недель начнется новая волна инвайтов, так что готовьтесь )
а в открытой бете можно будет только с ботами играть или уже и с игроками?