Вообще, если говорить реально, то при стрельбе снайпер не прикладывает глаз к прицелу, а держится на расстоянии 10см или около того, иначе отдача при выстреле поставит фингал, а то и глаз выбьет )))) Поэтому переферийным зрением видно что происходит вокруг http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... tion19.jpg, http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 1onsvd.jpg.Giza писал(а): нет. На авп не нужен. Ибо это снайперка, где глаз полностью уходит на прицел и больше ничего не видит.
Просто в нынешнем виде снайперки в CSGO (и CSS) выглядят ужасно в зуме. На widescreen мониторе добрая половина площади экрана замазана чернотой и в центре кружок прицела. Вот я за то, чтобы эту черноту облагородить не меняя "механику" и диаметр зума, раз уж валве взялись таки за "святое" )))...