Модификация/настройка клиента CS: GO

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#31 Сообщение 11.04.2012, 09:41

Rustinator писал(а):Кто нибудь знает, как сделать прицел аля сурс т.е. маленькая жирная квадратная точка?
скрин
Изображение
cl_crosshairdot 1
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairthickness 2 или 3
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение 11.04.2012, 14:10

Rampage47
Intog

Спасибо!
Поставил cl_crosshairsize small
и cl_crosshairthickness 3.
Самое то. :)
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Аватара пользователя
XeNoN1996
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16.04.2011
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#33 Сообщение 12.04.2012, 00:11

Как открыть файл звуков оружия в ксго sound.cache?

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 12.04.2012, 21:57

XeNoN1996
XeNoN1996 писал(а):Как открыть файл звуков оружия в ксго sound.cache?
Все ресурсы хранятся в *.vpk файлах.
А *.cache файлы - это файлы кеша, открывать их нет надобности.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#35 Сообщение 12.04.2012, 22:18

А с помощью чего лучше всего распаковывать *.vpk ?
Я нашёл только это http://blog.gib.me/2009/07/07/left4dead ... s-updated/
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
h4uja2
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 16.04.2010
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 12.04.2012, 22:20

Shlak писал(а):А с помощью чего лучше всего распаковывать *.vpk ?
Зачем распаковывать? Открыть спокойно можно GCFScape'ом
( )in' with portals
now u're think( )Изображение

Аватара пользователя
6po
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2012
Откуда: от туда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#37 Сообщение 12.04.2012, 22:21

A где SDK взять на csgo? Скажите плиз.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#38 Сообщение 12.04.2012, 22:30

h4uja2
GCFScape по отношению к *.vpk дерьмо. Нераспаковывает даже половину.

6po
Intog писал(а):
6po писал(а):Скажите откуда SDK? Очень надо!
СДК использую от Alien Swarm + FGD от CSS
KYIVSTAR писал(а):Я использую стандартный Source SDK. Карты под CS:GO даже перекомпелировать не надо: они и так подходят. Я единственное, что модели недостающие pakrat-ом закинул.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
6po
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01.04.2012
Откуда: от туда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#39 Сообщение 12.04.2012, 22:45

Shlak
Спасибо!

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#40 Сообщение 14.04.2012, 19:00

Как убрать мышиную акселерацию?
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#41 Сообщение 14.04.2012, 20:05

Rustinator писал(а):Как убрать мышиную акселерацию?
m_customaccel "0"

+я использую прямое подключение мыши. Данная опция обходит настройки виндовс/драйверов и считывают информацию напрямую с контроллера мышки. Это актуально для девайсов у которых уже на уровне железа убрана акселерация.
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение 14.04.2012, 20:57

Intog
спасибо! :)
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#43 Сообщение 16.04.2012, 15:59

Shlak писал(а):h4uja2
GCFScape по отношению к *.vpk дерьмо. Нераспаковывает даже половину.
Все он распаковывает нормально, надо открывать файл pak01_dir.vpk, а не pak01_***.vpk
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#44 Сообщение 16.04.2012, 16:34

NAT
Спасибо кэп.
Просто GCFScape при распаковке Portal 2 создал папку 600 Мб.
Gibbed.Valve.ExtractPackage извлёк 6 Гб.
Сумма архивов pak01_001.vpk...pak01_089.vpk+pak01_dir.vpk составляет 5,92 ГБ (6 358 497 228 байт).
Делаем выводы.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#45 Сообщение 18.04.2012, 19:52

Исправил способ добавления карты в меню выбора, по причине изменения внутренней структуры файла gamemodes.txt

Также добавил способ.
Игра с фаст респауном с любым оружием на АИМ картах.
1. Находим и делаем копию файла gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Открываем файл gamemodes.txt и находим блок "gungame" и ниже подблок "gungameprogressive"
3. Ниже находим подблок "convars" и в нем переменную "mp_gungameimmunitytime" ставим на 0 - она отвечает за иммунитет к дамагу после респауна.
4. Опускаемся ниже и видим список оружия для нашего режима "weaponprogression_ct" и "weaponprogression_t" соответственно.
5. Начинаем шаманство. Например мы хотим тренировать только м4 то убираем все оружие и оставляем в таком виде.

Код: Выделить всё

"weaponprogression_t"
					{
						"m4a1"			{ "kills"	"999" }
						"knifegg"			{ "kills"	"1" }
					}
Тоже самое проделываем и для блока "weaponprogression_ct" Как видно из примера, мы должны убить 999 раз из м4 что бы перейти к ножу. Таким образом мы будем играть все время с м4
6. Делаем ротацию оружия. Например как играю я.

Код: Выделить всё

{
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"knifegg"			{ "kills"	"1" }
	}
Тут не трудно догадаться, что оружие меняется через каждые 5 убийств.
7. После того, как мы выбрали желаемое оружие, закрываем и сохраняем файл gamemodes.txt
8. Я сделал спец карту, для данных тренировок, можно скачать весь пак. Но нужная карта называется csgo_aim_retro_empty
СКАЧАТЬ csgo_aim_retro_pack
9. Запускаем игру в режиме "Гонка Вооружения" Можно играть или на стандартных картах или же на моей - простенькой. Поменяв через конcоль "changelevel csgo_aim_retro_empty"

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите играть по данному способу, то обязательно модифицируйте файл gamemodes.txt который идет с комплектом карт, иначе у вас не будут работать боты.

ПС
Способ конечно геморройный, но может быть будет вам интересен. Я создал кучу файлов gamemodes.txt с разными ротациями оружия для тренеровок. И при надобности просто заменяю, на нужный вид оружия мне.
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Закрыто Вложения 1