Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Gibs001
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23.04.2008
Откуда: Lviv, Ukraine
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#331 Сообщение 29.08.2011, 18:56

FiNEk писал(а):
Gibs001 писал(а): Не должно быть на консолях автоприцеливания, и не будет.
Помощь в прицеливании есть в каждой стрелялке на консолях, кс не исключение.
На PAX показали версию для иксбокса. И, судя по видео, никакого автоприцеливания там нету.
Последний раз редактировалось Gibs001 29.08.2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#332 Сообщение 29.08.2011, 22:10

FiNEk писал(а):
Gibs001 писал(а): Не должно быть на консолях автоприцеливания, и не будет.
Помощь в прицеливании есть в каждой стрелялке на консолях, кс не исключение.
ага как же
https://www.youtube.com/watch?v=PXdMUUluUrk
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
STRIKE
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26.06.2007

#333 Сообщение 29.08.2011, 22:50

DiSpy писал(а):Всё что ты хочешь увидеть в КС, а именно анимацию и графику, есть в том же самом КоДе, и я считаю, что не нужно делать из простого в плане управления и сложного в плане выживания шутера, делать миленький КоД.
"Заскриптованная анимация закладки бомбы" - это вообще бред, ты хочешь самолично потыкать на циферки на бомбе:?
А говорить про то, что Валв что-то загубили, ещё до выхода этого "что-то", могут только графодрочеры и подобные типы людей.
Посмотри на графику ксс и графику кс:го. Первая уделывает вторую анимацией движений, внешним видом оружия. Карты и спрайты (огонь, кровь) конечно в новой кс выглядят лучше, но блин извините, ксс уже старенький.
Второе. Игра хоть и делается с учетом мнений каких то там кланов, но таки не всех же игроков разом, верно? Да и не выйдет, как бы не хотели вальв. Однако, нужно понимать, что подобные закидоны с графикой явный фейл. Если на это насрать задротам-тестерам, это блин не значит что остальным по кайфу. Ксс вышла 7 лет назад (я не путаю?) новая кс выходит через год, создается ощущение пластмассового оружия. У меня в детстве была подобная мп5 и калашников, точно такие же.
Я не играю в ксс уже давно, в 1.6 играл полчаса, на ящике (первом) играл в кс. Я прекрастно ощутил разницу между двумя платформами и могу сказать что игра разрабатывается под очень узкий круг людей.
ИМХО. Подобные высеры бывают у всех. Главное чтобы у вальв они были редкими (для набивания шишек и вынесение из этого ценного опыта).
ps. Простите за стену текста.
Последний раз редактировалось JAX 29.08.2011, 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Причина: читай мою подпись

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#334 Сообщение 30.08.2011, 08:26

Мне одному понравилось?

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#335 Сообщение 30.08.2011, 11:26

paleman
ну карты оформили здорово, а вот оружие правдо пластиковое
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Gumpp
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.07.2011

#336 Сообщение 30.08.2011, 12:00

sinangel писал(а):paleman
ну карты оформили здорово, а вот оружие правдо пластиковое
Ну игра выходит через год а не через неделю ещё многое поправят надеюсь.
Изображение

MatadoR73
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 12.11.2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#337 Сообщение 30.08.2011, 12:03

STRIKE писал(а):
DiSpy писал(а): . Ксс вышла 7 лет назад (я не путаю?) новая кс выходит через год, создается ощущение пластмассового оружия. У меня в детстве была подобная мп5 и калашников, точно такие же.
В бека2 суперкрутойграфон , а оружие всеравно выглядит как пластмассовое гавно.
Да и что вы так взьелись то. Перепилят они все еще.

Аватара пользователя
Sender_ua
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04.01.2009

#338 Сообщение 30.08.2011, 12:15

Это только альфа или пре бета версия а вы уже выводы делаете .Все эти убогие анимации , убогий прицел они еще успеют поменять просто это всё делается на последней стадии разработки (я так думаю).Темболее модмейкеры выпустят сотни своих моделей и можно будет скачать.

Аватара пользователя
DiSpy
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 07.08.2011
Контактная информация:

#339 Сообщение 30.08.2011, 12:40

Если не нравятся дефолтные модельки оружий, вы всегда сможете сменить их на кастомные. То же самое с модельками игроков. -_-

Аватара пользователя
Xaaak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07.01.2010
Контактная информация:

#340 Сообщение 30.08.2011, 13:20

DiSpy писал(а):Если не нравятся дефолтные модельки оружий, вы всегда сможете сменить их на кастомные. То же самое с модельками игроков. -_-
тогда придется почти всё менять..

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#341 Сообщение 30.08.2011, 13:41

Valve всегда сильно меняла игры перед релизом... Тот же L4D и CSS по разному выглядели до сдачи в печать. Сдаётся мне, что в новом КС будет система мутаторов (как в UT и L4D2). Скажем: один мутатор для ШКОЛОТЫ, а другой для АТЦОВ.)))

Аватара пользователя
DiSpy
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 07.08.2011
Контактная информация:

#342 Сообщение 30.08.2011, 14:28

Xaaak писал(а):
DiSpy писал(а):Если не нравятся дефолтные модельки оружий, вы всегда сможете сменить их на кастомные. То же самое с модельками игроков. -_-
тогда придется почти всё менять..
Ну никто же вас не заставляет (т.е. не будет заставлять) что-либо менять.
А вообще можно просто скачать 2 пака моделек: для персонажей и оружий.
lambdist писал(а):Скажем: один мутатор для ШКОЛОТЫ, а другой для АТЦОВ.)))
Слишком громко сказано про "школоту". Если я - не "про" или "отец", то я сразу - "школота" или "нуб"? Разделение по скиллам, конечно, хорошая вещь, поможет новичкам улучшить скилл среди таких же, как и они.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#343 Сообщение 30.08.2011, 14:32

DiSpy писал(а): Слишком громко сказано про "школоту". Если я - не "про" или "отец", то я сразу - "школота" или "нуб"? Разделение по скиллам, конечно, хорошая вещь, поможет новичкам улучшить скилл среди таких же, как и они.
Ну, конечно, я утрировал. Думаю, что будет система скиллмодов, как в азиатских вальвонексоновских "КС Онлайн".
Последний раз редактировалось lambdist 30.08.2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Doctor-Dro
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.02.2011
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#344 Сообщение 30.08.2011, 14:39

Вот бы розничная цена была 500 рублей :)
[K]Магазин легальных ключей по приемлемой цене!
[txtspoil]Хочу купить нормальный комп :D[/txtspoil]

Изображение

lordeki
Майор
Майор
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 01.12.2010
Откуда: bb 36484
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#345 Сообщение 30.08.2011, 15:01

о, набежали бомжи кссосеры.
им бы лишь бы подавай динамику в стиле беги-жми-в-голову-попадай
посмотрел видео.
остался доволен. объясню почему:
динамика изменилась. и в горазду лучшую сторону по сравнению с кссоской.
вижу что карты переработали, но узнаются хорошо.
очень хотелось бы чтобы еще сильнее упростили управление с оружием.
но это же соус, валв. думаю они оставят консольку, как всегда, чтобы каждый под себя подбирал различные настройки.
за это им конечно плюс большой, если так будет.
графон? да вы с ума сошли. когда это в кс был важен графон? а, вы же мясо с паблика, забыл.
а знаете что важно для кс? вот что:
- динамика, как уже и говорил.
- важно чтобы все тактические возможности реализовывались бы командой, а не техническими особенностями карты.
т.е. чтобы в определенный момент все зависело от командных действий, а не от того, у кого более выгодная позиция.
- горазде важнее тактики и прочей лабуды развитие личного скилла.
один человек хорошо сказал как то: тактика? зачем, если ты выходишь за ворота, а тебе пулька в голову прилетает. поэтому мы на тактике особо не заморачиваемся.
не дословно привел, но суть понятна.
- для кс важно сохранить дух оригинала. чтобы остались те же фишки.
прострелы, закидки через стену, подсадки. судя по слухам, пока все получается.
может, и достойная замена 1.6 будет.
Да они пошлют туда пе*иков с датчиками сердцебиения на стволах!© BattleField BC2
SAEGROG писал(а):Люди сорри за оффтоп но кто нить знает где деньжат достамь можно на 1С версию Армы ?

Ответить Вложения 3