На PAX показали версию для иксбокса. И, судя по видео, никакого автоприцеливания там нету.FiNEk писал(а):Помощь в прицеливании есть в каждой стрелялке на консолях, кс не исключение.Gibs001 писал(а): Не должно быть на консолях автоприцеливания, и не будет.
Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]
-
- Капитан
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23.04.2008
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Gibs001 29.08.2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
ага как жеFiNEk писал(а):Помощь в прицеливании есть в каждой стрелялке на консолях, кс не исключение.Gibs001 писал(а): Не должно быть на консолях автоприцеливания, и не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=PXdMUUluUrk
→







Посмотри на графику ксс и графику кс:го. Первая уделывает вторую анимацией движений, внешним видом оружия. Карты и спрайты (огонь, кровь) конечно в новой кс выглядят лучше, но блин извините, ксс уже старенький.DiSpy писал(а):Всё что ты хочешь увидеть в КС, а именно анимацию и графику, есть в том же самом КоДе, и я считаю, что не нужно делать из простого в плане управления и сложного в плане выживания шутера, делать миленький КоД.
"Заскриптованная анимация закладки бомбы" - это вообще бред, ты хочешь самолично потыкать на циферки на бомбе:?
А говорить про то, что Валв что-то загубили, ещё до выхода этого "что-то", могут только графодрочеры и подобные типы людей.
Второе. Игра хоть и делается с учетом мнений каких то там кланов, но таки не всех же игроков разом, верно? Да и не выйдет, как бы не хотели вальв. Однако, нужно понимать, что подобные закидоны с графикой явный фейл. Если на это насрать задротам-тестерам, это блин не значит что остальным по кайфу. Ксс вышла 7 лет назад (я не путаю?) новая кс выходит через год, создается ощущение пластмассового оружия. У меня в детстве была подобная мп5 и калашников, точно такие же.
Я не играю в ксс уже давно, в 1.6 играл полчаса, на ящике (первом) играл в кс. Я прекрастно ощутил разницу между двумя платформами и могу сказать что игра разрабатывается под очень узкий круг людей.
ИМХО. Подобные высеры бывают у всех. Главное чтобы у вальв они были редкими (для набивания шишек и вынесение из этого ценного опыта).
ps. Простите за стену текста.
Последний раз редактировалось JAX 29.08.2011, 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Причина: читай мою подпись
Причина: читай мою подпись
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
paleman
ну карты оформили здорово, а вот оружие правдо пластиковое
ну карты оформили здорово, а вот оружие правдо пластиковое
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
-
- Лейтенант
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В бека2 суперкрутойграфон , а оружие всеравно выглядит как пластмассовое гавно.STRIKE писал(а):DiSpy писал(а): . Ксс вышла 7 лет назад (я не путаю?) новая кс выходит через год, создается ощущение пластмассового оружия. У меня в детстве была подобная мп5 и калашников, точно такие же.
Да и что вы так взьелись то. Перепилят они все еще.
Это только альфа или пре бета версия а вы уже выводы делаете .Все эти убогие анимации , убогий прицел они еще успеют поменять просто это всё делается на последней стадии разработки (я так думаю).Темболее модмейкеры выпустят сотни своих моделей и можно будет скачать.
Если не нравятся дефолтные модельки оружий, вы всегда сможете сменить их на кастомные. То же самое с модельками игроков. -_-
тогда придется почти всё менять..DiSpy писал(а):Если не нравятся дефолтные модельки оружий, вы всегда сможете сменить их на кастомные. То же самое с модельками игроков. -_-
- lambdist
- Лейтенант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20.06.2008
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Valve всегда сильно меняла игры перед релизом... Тот же L4D и CSS по разному выглядели до сдачи в печать. Сдаётся мне, что в новом КС будет система мутаторов (как в UT и L4D2). Скажем: один мутатор для ШКОЛОТЫ, а другой для АТЦОВ.)))
Ну никто же вас не заставляет (т.е. не будет заставлять) что-либо менять.Xaaak писал(а):тогда придется почти всё менять..DiSpy писал(а):Если не нравятся дефолтные модельки оружий, вы всегда сможете сменить их на кастомные. То же самое с модельками игроков. -_-
А вообще можно просто скачать 2 пака моделек: для персонажей и оружий.
Слишком громко сказано про "школоту". Если я - не "про" или "отец", то я сразу - "школота" или "нуб"? Разделение по скиллам, конечно, хорошая вещь, поможет новичкам улучшить скилл среди таких же, как и они.lambdist писал(а):Скажем: один мутатор для ШКОЛОТЫ, а другой для АТЦОВ.)))
- lambdist
- Лейтенант
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20.06.2008
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ну, конечно, я утрировал. Думаю, что будет система скиллмодов, как в азиатских вальвонексоновских "КС Онлайн".DiSpy писал(а): Слишком громко сказано про "школоту". Если я - не "про" или "отец", то я сразу - "школота" или "нуб"? Разделение по скиллам, конечно, хорошая вещь, поможет новичкам улучшить скилл среди таких же, как и они.
Последний раз редактировалось lambdist 30.08.2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor-Dro
- Партнёр
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вот бы розничная цена была 500 рублей :)
-
- Майор
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Откуда: bb 36484
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
о, набежали бомжи кссосеры.
им бы лишь бы подавай динамику в стиле беги-жми-в-голову-попадай
посмотрел видео.
остался доволен. объясню почему:
динамика изменилась. и в горазду лучшую сторону по сравнению с кссоской.
вижу что карты переработали, но узнаются хорошо.
очень хотелось бы чтобы еще сильнее упростили управление с оружием.
но это же соус, валв. думаю они оставят консольку, как всегда, чтобы каждый под себя подбирал различные настройки.
за это им конечно плюс большой, если так будет.
графон? да вы с ума сошли. когда это в кс был важен графон? а, вы же мясо с паблика, забыл.
а знаете что важно для кс? вот что:
- динамика, как уже и говорил.
- важно чтобы все тактические возможности реализовывались бы командой, а не техническими особенностями карты.
т.е. чтобы в определенный момент все зависело от командных действий, а не от того, у кого более выгодная позиция.
- горазде важнее тактики и прочей лабуды развитие личного скилла.
один человек хорошо сказал как то: тактика? зачем, если ты выходишь за ворота, а тебе пулька в голову прилетает. поэтому мы на тактике особо не заморачиваемся.
не дословно привел, но суть понятна.
- для кс важно сохранить дух оригинала. чтобы остались те же фишки.
прострелы, закидки через стену, подсадки. судя по слухам, пока все получается.
может, и достойная замена 1.6 будет.
им бы лишь бы подавай динамику в стиле беги-жми-в-голову-попадай
посмотрел видео.
остался доволен. объясню почему:
динамика изменилась. и в горазду лучшую сторону по сравнению с кссоской.
вижу что карты переработали, но узнаются хорошо.
очень хотелось бы чтобы еще сильнее упростили управление с оружием.
но это же соус, валв. думаю они оставят консольку, как всегда, чтобы каждый под себя подбирал различные настройки.
за это им конечно плюс большой, если так будет.
графон? да вы с ума сошли. когда это в кс был важен графон? а, вы же мясо с паблика, забыл.
а знаете что важно для кс? вот что:
- динамика, как уже и говорил.
- важно чтобы все тактические возможности реализовывались бы командой, а не техническими особенностями карты.
т.е. чтобы в определенный момент все зависело от командных действий, а не от того, у кого более выгодная позиция.
- горазде важнее тактики и прочей лабуды развитие личного скилла.
один человек хорошо сказал как то: тактика? зачем, если ты выходишь за ворота, а тебе пулька в голову прилетает. поэтому мы на тактике особо не заморачиваемся.
не дословно привел, но суть понятна.
- для кс важно сохранить дух оригинала. чтобы остались те же фишки.
прострелы, закидки через стену, подсадки. судя по слухам, пока все получается.
может, и достойная замена 1.6 будет.