#4054
Сообщение
11.08.2012, 09:05
начальник транспортного цеха пока сидит и ждет обновления серваков, которое наступит нескоро :)
Пока рано что-то говорить, так как тестил на локальном серваке
Понравилась новая анимация при стрельбе, если раньше тот же калаш задирается вверх, то теперь он дергается назад (визуально приятней смотрится) Стрельба по одной пульке просто идеальна. Очень порадовали ак\мка, стрелять с них теперь очень легко. Авп так же отклоняется назад, вместо того, чтобы задираться вверх. Называйте меня любителем кода\бф3, чего угодно, но мне просто нереально понравилась анимация дигла. Он прям в стиле вестернов достает дигл и очень эффектно с него стреляет и перезаряжает. :)
Наконец-то можно зайти на сервак прямо из игры (выходить с сервера теперь не нужно) Новый скорборд если честно выглядит слишком сложным, слишком много лишней фигни, да и мелковато смотрится. Новый скорборд рассчитан на 24 человека, так что для серваков на 30 чел все будет по старому. От системы лобби ожидал большего. Мы можем собрать игроков в свою команату, но мы не можем в параметрах игры выставить свой сервер. Добавили быструю игру для пользовательских серваков, но при этом фильтров там не предусмотрено.
Не ожидал конечно, что так скажу, но динамический бекграунд просто отвратителен, даже в промоде он смотрится гораздо красивее. Они изменили раскладку для голосовых команд (разумеется можно вернуть старую) Теперь, что бы сказать бежим вперед, надо вместо привычного x 1, нажать z 1. Кому нужны новые голоса, они звучат даже хуже, чем те, что были раньше. Порадовало то, что персонаж говорит, что устанавливает/разминирует бомбу. Оружие теперь скидывать проще. Новый эффект от удара ножа не заметил. Как серваки обновятся можно будет нормально все заценить, сейчас пока и десятой части не видел. Команда, про которую писали разрабы 3 дня назад (чтобы включить алгоритм позиционирования как в 1.6) не существует, надо теперь разбираться как её включить. Распрыг полностью пофиксен как в ранней версии, после 2 шагов модель просто останавливается, нов целом перемещения стали гораздо лучше ощущаться, стрейфы пофиксили.
В ближайшие 5-15 часов не сможете зайти на серваки, так как обновление серверной части не легкий процесс :D
Добавлено спустя 1 час 46 минут 6 секунд:
r_drawtracers_firstperson 0 - Отключение трейсеров теперь разлочили :D
Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:
новый SAS просто шикарен, все остальные модели ни о чем (у анархиста скин рук классный)
Собственные фраги теперь обводятся (смотрится шикарно)
При попадании по противнику сразу видно, что попал. Сами модели очень реалистично отлетают и дохнут ) Обнова то что надо, Valve и HPE доказали свою проффпригодность :D