Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]
- Suofer
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Раисия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Купил неделю назад еще. Поиграл немного и сразу вспомнил L4D2, такое чувство что баллистика, анимации, модельки того же калаша пришли именно оттуда, и это нефига не круто. Ну а баллистика так это вообще полная жесть, реально же уровень L4D2, только без расчлененки и с кучей блюма, блюра и прочей херни. Сразу видно что валвы просто хотели срубить бабла с консольщиков. Вот и сделали новую КС на основе L4D2, ведь коснольщики то КС в глаза не видели, для них КС:ГО это тру. А для многих пекарей это просто консольный высер. Хотя мне игра чем то приглянулась, наверно из за того же L4D, в которого я много задрачивал %). И кстати радует что игру будут поддерживать разрабы, и мб запилят какие нибудь новые фичи. Кстати слышал что валвы в скором времени запилят глушаки. Было бы кстати.
а чем 1 дота отличается от 2? все то же самое, только графон получше. Если сделать полностью новую игру, то это уже будет не контра. Да отношение у разработчиков наплевательское, но здесь ничего не поделать. Было изначально понятно, что на консолях контра никому не нужна. Разрабы должны были сосредоточиться только на версии для пк. Да мы все участвуем в платном бета-тесте и здесь ничего не поделаешь. Сейчас активность падает и разработчики должны по теории задуматься. Очевидно, что сейчас они бросили все силы на доту, так как с неё можно будет нормально бабла срубить. Контра это не та игра, которая будет приносить прибыль - вот поэтому такой подход. Пока разработчики не переключились с доты на контру (если конечно они планируют переключиться), можно и во что-нибудь другое поиграть, например в ту же доту 2. Вот в этой игре уже чувствуется уровень и подход, игра просто идеальна.
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.
- ECLIPSE-STEAM
- Капитан
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23.01.2012
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Какие переключения с доты 2 на кс го? У них каждая команда работает над 1 игрой при чем тут дота и кс го, при том доту делает айсфрог, а не студия которая делает сорс и кс го.
- Ispanets 61 RUS
- Лейтенант
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14.06.2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Они сами не знают че пишут :no:ECLIPSE-STEAM писал(а):Какие переключения с доты 2 на кс го? У них каждая команда работает над 1 игрой при чем тут дота и кс го, при том доту делает айсфрог, а не студия которая делает сорс и кс го.
Ispanets 61 RUS я уж не говорю какой ты бред пишешь. Выложить чужой обзор карт с декабрьской беты спустя 140 обновлений это конечно круто
Вернемся к теме, ice frog делает в одиночку dotu 2, а valve к этой игре не причастна. О чем с тобой после такого заявления можно говорить, сразу видно не шаришь. Такую глобальную игру никогда один человек не сделает. А для первой доты он тупо воровал героев, которые создали разработчики. По сути он только концепцию придумал, все остальное близард. Для доты 2 он по сути то же самое делает, то есть ничего. Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты. Вроде понятно все разъяснил, надеюсь в следующий раз у тебя не возникнет подобного вопроса.
Вернемся к теме, ice frog делает в одиночку dotu 2, а valve к этой игре не причастна. О чем с тобой после такого заявления можно говорить, сразу видно не шаришь. Такую глобальную игру никогда один человек не сделает. А для первой доты он тупо воровал героев, которые создали разработчики. По сути он только концепцию придумал, все остальное близард. Для доты 2 он по сути то же самое делает, то есть ничего. Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты. Вроде понятно все разъяснил, надеюсь в следующий раз у тебя не возникнет подобного вопроса.
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.
- Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
И что делать разработчикам маперам при разработке доты? А разработчикам веб части? А ведь ни новых карт, ни workshopa обещанных в cs:go мы не видим. Сомневаюсь что абсолютно все разработчики Valve настолько многосторонние, чтобы вместо создания карт и web-кода занимаются созданием моделий и эффектов, а также программированием движка и написанию скриптов на lua и C++.Rampage47 писал(а):...Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты...
- ECLIPSE-STEAM
- Капитан
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23.01.2012
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если я употребил имя IceFrog это не значит что он 1 игру делает, я знаю что он 1 игру не делает, а у него своя группа разработчиков не относящаяся к кс го. Ерунду пишешь пора бы уже перестать.Rampage47 писал(а):Ispanets 61 RUS я уж не говорю какой ты бред пишешь. Выложить чужой обзор карт с декабрьской беты спустя 140 обновлений это конечно круто
Вернемся к теме, ice frog делает в одиночку dotu 2, а valve к этой игре не причастна. О чем с тобой после такого заявления можно говорить, сразу видно не шаришь. Такую глобальную игру никогда один человек не сделает. А для первой доты он тупо воровал героев, которые создали разработчики. По сути он только концепцию придумал, все остальное близард. Для доты 2 он по сути то же самое делает, то есть ничего. Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты. Вроде понятно все разъяснил, надеюсь в следующий раз у тебя не возникнет подобного вопроса.
- Ispanets 61 RUS
- Лейтенант
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14.06.2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Че карты чем то изменились или что, какой бред? Давай напиши где там карты изменились умник.Rampage47 писал(а):Ispanets 61 RUS я уж не говорю какой ты бред пишешь. Выложить чужой обзор карт с декабрьской беты спустя 140 обновлений это конечно круто
Вернемся к теме, ice frog делает в одиночку dotu 2, а valve к этой игре не причастна. О чем с тобой после такого заявления можно говорить, сразу видно не шаришь. Такую глобальную игру никогда один человек не сделает. А для первой доты он тупо воровал героев, которые создали разработчики. По сути он только концепцию придумал, все остальное близард. Для доты 2 он по сути то же самое делает, то есть ничего. Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты. Вроде понятно все разъяснил, надеюсь в следующий раз у тебя не возникнет подобного вопроса.
-
- Капитан
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Есть один вопрос. Играю на максимальных настройках без сглаживания. Многоядерный рендеринг включен. Фпс в игре довольно высокий, играть очень комфортно. Но вот бывает, что игра "пропускает" несколько кадров. Как-будто фпс на короткое время(меньше секунды) падает до 0. Если убрать многоядерный рендеринг, то фпс с 80 плавно(опять же, за очень короткое время) падает до 30. Выглядит это так, будто игра зависает и отвисает. Так происходит не всегда. Сегодня с утра зашел, играл где-то около часа, все было хорошо, никаких таких вот подвисаний, фпс высокий. Зашел сейчас и появилась такая вот фигня. Перезагрузка компьютера не помогла, перезаход в игру тоже. До этого около двух дней не проявлялось. Что это может быть?
P.S. Моя система - AMD Athlon X2 250 3.0 Ггц, 4 ГБ памяти, видеокарта GeForce GTS 450, Windows 7 x64 Ultimate.
P.P.S. С остальными и более мощными играми все нормально, только что проверил. В железе дело вряд ли может быть.
P.S. Моя система - AMD Athlon X2 250 3.0 Ггц, 4 ГБ памяти, видеокарта GeForce GTS 450, Windows 7 x64 Ultimate.
P.P.S. С остальными и более мощными играми все нормально, только что проверил. В железе дело вряд ли может быть.
- Ispanets 61 RUS
- Лейтенант
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14.06.2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
У меня комп самолет, i7 проц стоит и все такое если игру свернул и потом развернул происходит такое будто бы как спидках уже убежал а на самом деле стоишь на месте в течении 2 секунд все нормально становиться на место, это глюки самой игры!1nfinite писал(а):Есть один вопрос. Играю на максимальных настройках без сглаживания. Многоядерный рендеринг включен. Фпс в игре довольно высокий, играть очень комфортно. Но вот бывает, что игра "пропускает" несколько кадров. Как-будто фпс на короткое время(меньше секунды) падает до 0. Если убрать многоядерный рендеринг, то фпс с 80 плавно(опять же, за очень короткое время) падает до 30. Выглядит это так, будто игра зависает и отвисает. Так происходит не всегда. Сегодня с утра зашел, играл где-то около часа, все было хорошо, никаких таких вот подвисаний, фпс высокий. Зашел сейчас и появилась такая вот фигня. Перезагрузка компьютера не помогла, перезаход в игру тоже. До этого около двух дней не проявлялось. Что это может быть?
P.S. Моя система - AMD Athlon X2 250 3.0 Ггц, 4 ГБ памяти, видеокарта GeForce GTS 450, Windows 7 x64 Ultimate.
P.P.S. С остальными и более мощными играми все нормально, только что проверил. В железе дело вряд ли может быть.
-
- Нович0к
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28.08.2012
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Именно так у меня было в L4D1 что послужило поводом отказать от нее после 4 месяцев игры. С чем связано так и не понял1nfinite писал(а):Есть один вопрос. Выглядит это так, будто игра зависает и отвисает. Так происходит не всегда. Сегодня с утра зашел, играл где-то около часа, все было хорошо, никаких таких вот подвисаний, фпс высокий. Зашел сейчас и появилась такая вот фигня. Перезагрузка компьютера не помогла, перезаход в игру тоже. До этого около двух дней не проявлялось. Что это может быть?
С остальными и более мощными играми все нормально, только что проверил. В железе дело вряд ли может быть.
-
- Капитан
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
OldNick
Возможно из-за антивируса, мне на старом компе помогало его отключение(только тогда такая фигня была в тф2 и происходила она регулярно и с мелкими задержками). Щас у меня антивируса на компе не стоит, поэтому в CS он точно не виноват :)
Возможно из-за антивируса, мне на старом компе помогало его отключение(только тогда такая фигня была в тф2 и происходила она регулярно и с мелкими задержками). Щас у меня антивируса на компе не стоит, поэтому в CS он точно не виноват :)
- shtopor-89
- Майор
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
1nfinite
причина может быть любая:
- проблема в твоем компе
- проблема на стороне сервера
- проблема в канале связи
чтобы проверить канал, пропингуй сервер
если есть дома роутер, то пакетами по 1300 байт, а количество пакетов задай 300 и посмотри, каковы потери будут, заодно и на пинг посмотришь
если дома витая пара прям в комп вставлена, попробуй увеличить количество байт, ну допустим поставить 2000 или 4000
это лаги.Но вот бывает, что игра "пропускает" несколько кадров. Как-будто фпс на короткое время(меньше секунды) падает до 0. Если убрать многоядерный рендеринг, то фпс с 80 плавно(опять же, за очень короткое время) падает до 30. Выглядит это так, будто игра зависает и отвисает.
причина может быть любая:
- проблема в твоем компе
- проблема на стороне сервера
- проблема в канале связи
чтобы проверить канал, пропингуй сервер
если есть дома роутер, то пакетами по 1300 байт, а количество пакетов задай 300 и посмотри, каковы потери будут, заодно и на пинг посмотришь
Код: Выделить всё
ping <ip> -l 1300 -n 300
Код: Выделить всё
ping <ip> -l <количество байт> -n 300
-
- Капитан
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
shtopor-89
Причина явно не в компе и не в соединении.
Не в соединении, потому что даже с ботами наблюдается такая проблема, а почему не в компе думаю объяснять не стоит.
Вообщем я склоняюсь к тому, что это все косяк Valve и надеюсь, что будет исправлено в следующем патче.
Причина явно не в компе и не в соединении.
Не в соединении, потому что даже с ботами наблюдается такая проблема, а почему не в компе думаю объяснять не стоит.
Вообщем я склоняюсь к тому, что это все косяк Valve и надеюсь, что будет исправлено в следующем патче.