Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Suofer
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Раисия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5071 Сообщение 25.09.2012, 23:03

Купил неделю назад еще. Поиграл немного и сразу вспомнил L4D2, такое чувство что баллистика, анимации, модельки того же калаша пришли именно оттуда, и это нефига не круто. Ну а баллистика так это вообще полная жесть, реально же уровень L4D2, только без расчлененки и с кучей блюма, блюра и прочей херни. Сразу видно что валвы просто хотели срубить бабла с консольщиков. Вот и сделали новую КС на основе L4D2, ведь коснольщики то КС в глаза не видели, для них КС:ГО это тру. А для многих пекарей это просто консольный высер. Хотя мне игра чем то приглянулась, наверно из за того же L4D, в которого я много задрачивал %). И кстати радует что игру будут поддерживать разрабы, и мб запилят какие нибудь новые фичи. Кстати слышал что валвы в скором времени запилят глушаки. Было бы кстати.

Rampage47
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 04.10.2011
Поблагодарили: 6 раз

#5072 Сообщение 26.09.2012, 09:02

а чем 1 дота отличается от 2? все то же самое, только графон получше. Если сделать полностью новую игру, то это уже будет не контра. Да отношение у разработчиков наплевательское, но здесь ничего не поделать. Было изначально понятно, что на консолях контра никому не нужна. Разрабы должны были сосредоточиться только на версии для пк. Да мы все участвуем в платном бета-тесте и здесь ничего не поделаешь. Сейчас активность падает и разработчики должны по теории задуматься. Очевидно, что сейчас они бросили все силы на доту, так как с неё можно будет нормально бабла срубить. Контра это не та игра, которая будет приносить прибыль - вот поэтому такой подход. Пока разработчики не переключились с доты на контру (если конечно они планируют переключиться), можно и во что-нибудь другое поиграть, например в ту же доту 2. Вот в этой игре уже чувствуется уровень и подход, игра просто идеальна.
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.

Аватара пользователя
ECLIPSE-STEAM
Капитан
Капитан
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23.01.2012
Откуда: Россия
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#5073 Сообщение 26.09.2012, 14:36

Какие переключения с доты 2 на кс го? У них каждая команда работает над 1 игрой при чем тут дота и кс го, при том доту делает айсфрог, а не студия которая делает сорс и кс го.

Аватара пользователя
Ispanets 61 RUS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14.06.2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#5074 Сообщение 26.09.2012, 15:58

ECLIPSE-STEAM писал(а):Какие переключения с доты 2 на кс го? У них каждая команда работает над 1 игрой при чем тут дота и кс го, при том доту делает айсфрог, а не студия которая делает сорс и кс го.
Они сами не знают че пишут :no:

Rampage47
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 04.10.2011
Поблагодарили: 6 раз

#5075 Сообщение 26.09.2012, 19:31

Ispanets 61 RUS я уж не говорю какой ты бред пишешь. Выложить чужой обзор карт с декабрьской беты спустя 140 обновлений это конечно круто

Вернемся к теме, ice frog делает в одиночку dotu 2, а valve к этой игре не причастна. О чем с тобой после такого заявления можно говорить, сразу видно не шаришь. Такую глобальную игру никогда один человек не сделает. А для первой доты он тупо воровал героев, которые создали разработчики. По сути он только концепцию придумал, все остальное близард. Для доты 2 он по сути то же самое делает, то есть ничего. Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты. Вроде понятно все разъяснил, надеюсь в следующий раз у тебя не возникнет подобного вопроса.
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#5076 Сообщение 26.09.2012, 22:57

Rampage47 писал(а):...Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты...
И что делать разработчикам маперам при разработке доты? А разработчикам веб части? А ведь ни новых карт, ни workshopa обещанных в cs:go мы не видим. Сомневаюсь что абсолютно все разработчики Valve настолько многосторонние, чтобы вместо создания карт и web-кода занимаются созданием моделий и эффектов, а также программированием движка и написанию скриптов на lua и C++.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
ECLIPSE-STEAM
Капитан
Капитан
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23.01.2012
Откуда: Россия
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#5077 Сообщение 26.09.2012, 23:35

Rampage47 писал(а):Ispanets 61 RUS я уж не говорю какой ты бред пишешь. Выложить чужой обзор карт с декабрьской беты спустя 140 обновлений это конечно круто

Вернемся к теме, ice frog делает в одиночку dotu 2, а valve к этой игре не причастна. О чем с тобой после такого заявления можно говорить, сразу видно не шаришь. Такую глобальную игру никогда один человек не сделает. А для первой доты он тупо воровал героев, которые создали разработчики. По сути он только концепцию придумал, все остальное близард. Для доты 2 он по сути то же самое делает, то есть ничего. Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты. Вроде понятно все разъяснил, надеюсь в следующий раз у тебя не возникнет подобного вопроса.
Если я употребил имя IceFrog это не значит что он 1 игру делает, я знаю что он 1 игру не делает, а у него своя группа разработчиков не относящаяся к кс го. Ерунду пишешь пора бы уже перестать.

Аватара пользователя
Ispanets 61 RUS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14.06.2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#5078 Сообщение 27.09.2012, 08:20

Rampage47 писал(а):Ispanets 61 RUS я уж не говорю какой ты бред пишешь. Выложить чужой обзор карт с декабрьской беты спустя 140 обновлений это конечно круто

Вернемся к теме, ice frog делает в одиночку dotu 2, а valve к этой игре не причастна. О чем с тобой после такого заявления можно говорить, сразу видно не шаришь. Такую глобальную игру никогда один человек не сделает. А для первой доты он тупо воровал героев, которые создали разработчики. По сути он только концепцию придумал, все остальное близард. Для доты 2 он по сути то же самое делает, то есть ничего. Всю работу делают валв. Зайди на стимовсий форум и почитай что пишут. Все силы направлены на доту, даже сотрудников hsp напрягают, вот поэтому и обновы такие маленькие выходят. Разработчики практически не работают над контрой именно из-за доты. Вроде понятно все разъяснил, надеюсь в следующий раз у тебя не возникнет подобного вопроса.
Че карты чем то изменились или что, какой бред? Давай напиши где там карты изменились умник.

1nfinite
Капитан
Капитан
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 24.06.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5079 Сообщение 27.09.2012, 13:48

Есть один вопрос. Играю на максимальных настройках без сглаживания. Многоядерный рендеринг включен. Фпс в игре довольно высокий, играть очень комфортно. Но вот бывает, что игра "пропускает" несколько кадров. Как-будто фпс на короткое время(меньше секунды) падает до 0. Если убрать многоядерный рендеринг, то фпс с 80 плавно(опять же, за очень короткое время) падает до 30. Выглядит это так, будто игра зависает и отвисает. Так происходит не всегда. Сегодня с утра зашел, играл где-то около часа, все было хорошо, никаких таких вот подвисаний, фпс высокий. Зашел сейчас и появилась такая вот фигня. Перезагрузка компьютера не помогла, перезаход в игру тоже. До этого около двух дней не проявлялось. Что это может быть?

P.S. Моя система - AMD Athlon X2 250 3.0 Ггц, 4 ГБ памяти, видеокарта GeForce GTS 450, Windows 7 x64 Ultimate.
P.P.S. С остальными и более мощными играми все нормально, только что проверил. В железе дело вряд ли может быть.

Аватара пользователя
Ispanets 61 RUS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14.06.2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#5080 Сообщение 27.09.2012, 16:12

1nfinite писал(а):Есть один вопрос. Играю на максимальных настройках без сглаживания. Многоядерный рендеринг включен. Фпс в игре довольно высокий, играть очень комфортно. Но вот бывает, что игра "пропускает" несколько кадров. Как-будто фпс на короткое время(меньше секунды) падает до 0. Если убрать многоядерный рендеринг, то фпс с 80 плавно(опять же, за очень короткое время) падает до 30. Выглядит это так, будто игра зависает и отвисает. Так происходит не всегда. Сегодня с утра зашел, играл где-то около часа, все было хорошо, никаких таких вот подвисаний, фпс высокий. Зашел сейчас и появилась такая вот фигня. Перезагрузка компьютера не помогла, перезаход в игру тоже. До этого около двух дней не проявлялось. Что это может быть?

P.S. Моя система - AMD Athlon X2 250 3.0 Ггц, 4 ГБ памяти, видеокарта GeForce GTS 450, Windows 7 x64 Ultimate.
P.P.S. С остальными и более мощными играми все нормально, только что проверил. В железе дело вряд ли может быть.
У меня комп самолет, i7 проц стоит и все такое если игру свернул и потом развернул происходит такое будто бы как спидках уже убежал а на самом деле стоишь на месте в течении 2 секунд все нормально становиться на место, это глюки самой игры!

1nfinite
Капитан
Капитан
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 24.06.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5081 Сообщение 27.09.2012, 16:18

Т.е. остается только ждать, пока исправить?
При сворачивании кстати у меня игра в большинстве случаев уже не разворачивается. Либо вылетает, либо зависает :)

OldNick
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.08.2012
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5082 Сообщение 27.09.2012, 17:36

1nfinite писал(а):Есть один вопрос. Выглядит это так, будто игра зависает и отвисает. Так происходит не всегда. Сегодня с утра зашел, играл где-то около часа, все было хорошо, никаких таких вот подвисаний, фпс высокий. Зашел сейчас и появилась такая вот фигня. Перезагрузка компьютера не помогла, перезаход в игру тоже. До этого около двух дней не проявлялось. Что это может быть?
С остальными и более мощными играми все нормально, только что проверил. В железе дело вряд ли может быть.
Именно так у меня было в L4D1 что послужило поводом отказать от нее после 4 месяцев игры. С чем связано так и не понял

1nfinite
Капитан
Капитан
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 24.06.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5083 Сообщение 27.09.2012, 18:05

OldNick
Возможно из-за антивируса, мне на старом компе помогало его отключение(только тогда такая фигня была в тф2 и происходила она регулярно и с мелкими задержками). Щас у меня антивируса на компе не стоит, поэтому в CS он точно не виноват :)

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5084 Сообщение 28.09.2012, 19:25

1nfinite
Но вот бывает, что игра "пропускает" несколько кадров. Как-будто фпс на короткое время(меньше секунды) падает до 0. Если убрать многоядерный рендеринг, то фпс с 80 плавно(опять же, за очень короткое время) падает до 30. Выглядит это так, будто игра зависает и отвисает.
это лаги.
причина может быть любая:
- проблема в твоем компе
- проблема на стороне сервера
- проблема в канале связи
чтобы проверить канал, пропингуй сервер
если есть дома роутер, то пакетами по 1300 байт, а количество пакетов задай 300 и посмотри, каковы потери будут, заодно и на пинг посмотришь

Код: Выделить всё

ping <ip> -l 1300 -n 300
если дома витая пара прям в комп вставлена, попробуй увеличить количество байт, ну допустим поставить 2000 или 4000

Код: Выделить всё

ping <ip> -l <количество байт> -n 300

1nfinite
Капитан
Капитан
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 24.06.2009
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5085 Сообщение 28.09.2012, 20:41

shtopor-89
Причина явно не в компе и не в соединении.
Не в соединении, потому что даже с ботами наблюдается такая проблема, а почему не в компе думаю объяснять не стоит.
Вообщем я склоняюсь к тому, что это все косяк Valve и надеюсь, что будет исправлено в следующем патче.

Ответить Вложения 3