Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tlt.Dmitriy
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 03.05.2008
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5491 Сообщение 12.01.2013, 19:50

shtopor-89 писал(а):в этом видосе под спойлером, чел говорит, что скоро должны добавить воркшоп в ксго, ссылаясь на блог ксго
Да, 2 дня назад и в твиттере разрабы упомянули Map Workshop. Якобы скоро.

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5492 Сообщение 13.01.2013, 01:38

в видосе говорят мол на линух-сервере прострелы пофиксили, обновил сервак и да действительно теперь нет такой херни что повреждения зачисляются а пули не проходят, настройки интерполяции менять толком нельзя теперь, хотя это тож плюс..

Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 46 секунд:
Deimos писал(а):
Nervillo писал(а):Впритык нельзя убить зажав, что уж говорить когда даже на демках смотришь что выстрел в модельку, а демагу ты не наносишь.
Вот-вот, складывается впечатление, что при приближении модельки её хитбокс сужается. Стрельба бредова до ужаса.
может вы шоки ловите, да не может, точно шоки ловите, надо net_graph прописать и посмотреть значение choke, потому что такое бывает только из-за шоков. Если шок большой то лучше играйте на другом сервере, если прям очень хочется играть на лагучем серваке то старайся использовать лаги сервера себе в плюс (не зажимай моуз1 - не делай длинных спреев, стреляй одиночными или максимум по 2 патрона и не часто, избегай большого скопления народу, особенно когда много всего происходит на экране т.е. ходи один, лучше всего использовать AWP), это не сразу, но придет, будете на любом сервере рулить xD (в разумных пределах xD)
Шоки увы сейчас на многих серваках, причем везде бегаешь 0, а как начинается перестрелка прыгает, т.е. смотрите внимательно.

Вообще народ, пользуйтесь net_graph, все уже разжевано...
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Аватара пользователя
Nervillo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02.11.2012
Откуда: Украина
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#5493 Сообщение 13.01.2013, 03:20

t0x1c_r1v3r писал(а):в видосе говорят мол на линух-сервере прострелы пофиксили, обновил сервак и да действительно теперь нет такой херни что повреждения зачисляются а пули не проходят, настройки интерполяции менять толком нельзя теперь, хотя это тож плюс..

Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 46 секунд:
Deimos писал(а):
Nervillo писал(а):Впритык нельзя убить зажав, что уж говорить когда даже на демках смотришь что выстрел в модельку, а демагу ты не наносишь.
Вот-вот, складывается впечатление, что при приближении модельки её хитбокс сужается. Стрельба бредова до ужаса.
может вы шоки ловите, да не может, точно шоки ловите, надо net_graph прописать и посмотреть значение choke, потому что такое бывает только из-за шоков. Если шок большой то лучше играйте на другом сервере, если прям очень хочется играть на лагучем серваке то старайся использовать лаги сервера себе в плюс (не зажимай моуз1 - не делай длинных спреев, стреляй одиночными или максимум по 2 патрона и не часто, избегай большого скопления народу, особенно когда много всего происходит на экране т.е. ходи один, лучше всего использовать AWP), это не сразу, но придет, будете на любом сервере рулить xD (в разумных пределах xD)
Шоки увы сейчас на многих серваках, причем везде бегаешь 0, а как начинается перестрелка прыгает, т.е. смотрите внимательно.

Вообще народ, пользуйтесь net_graph, все уже разжевано...

Ты предлогаешь мне выходить из мачмейкинга и получить бан? Дело не в choke, играл и в 1.6 и в Source не только с choke но и с loss (провайдер у меня лучший на свете!), и при спрее впритык люди умирали, но не тут. В CS:GO вообще странная стрельба очень странная, то ван шоты ставить можно то море юшки а dmg нанес 22.

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5494 Сообщение 13.01.2013, 04:44

Nervillo писал(а): то море юшки а dmg нанес 22.
вот же чисто шоковая байда, и в 1.6 и в ксс было такое, в 1.6 меньше ибо хлдс менее ресурсоемкий и лагокомпенсация там другая, да что говорить там двигло совсем другое..
а в ксс еще и похуже были приколы раньше, когда гореадмины запускали сервера где фпс прыгал
кстати фпс сервака тоже надо смотреть...

я не спорю стрельба казуальная в кс, особенности разброса удивляют, но многие приколы объяснимы.. и то что вы пишите, мол зажимаю впритык и не убиваю, ну лаг чистой воды..
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5495 Сообщение 13.01.2013, 12:43

стрельба действительно бред. стреляешь с зажима в противника почти впритык, а 90% летит мимо, бред же
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 13.01.2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: noob xyle xD

Аватара пользователя
Dr.Freezer
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.06.2008

#5496 Сообщение 13.01.2013, 13:47

Подскажите плиз, ставлю:

Код: Выделить всё

mp_maxrounds 24
mp_halftime	 0
Режим competitive. После 13 побед команды меняется карта. Как можно это отключить? Спасибо.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#5497 Сообщение 13.01.2013, 14:19

Dr.Freezer
Попробуй так

Код: Выделить всё

mp_maxrounds 0
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5498 Сообщение 13.01.2013, 14:58

Shlak
насколько я понял, Dr.Freezer надо, чтобы карта менялась после 24 раундов.

Dr.Freezer, попробуй так и перезагрузи сервер, если он запущен

Код: Выделить всё

mp_maxrounds 24
mp_halftime_duration 0
mp_halftime 0

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#5499 Сообщение 13.01.2013, 15:10

80% серверов это Dust...
Как же меня достала эта карта ...

Аватара пользователя
farag
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15.06.2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5500 Сообщение 13.01.2013, 16:26

В бета-разделе CS: GO увидел бета-версию, не требующую пароля, protobuf. Версия игры стала
Protocol version 12162
Exe version 1.21.6.2 (csgo)
Exe build: 13:45:21 Jan 11 2013 (5179) (730)
Что обновилось, не знаете?

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#5501 Сообщение 13.01.2013, 16:28

iluxa1810 писал(а):80% серверов это Dust...
Как же меня достала эта карта ...
Так было, есть и будет. Почти всем игрокам лень качать, учить другие карты. Проще лезть на привычный даст и нагибать.
Кто нибудь может дать ссыль на доступный фак по созданию сервера, желательно gungame? А то знакомый 4 дня копался и ничего не смог сделать в итоге:D
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#5502 Сообщение 13.01.2013, 18:20

Rustinator писал(а):Так было, есть и будет. Почти всем игрокам лень качать, учить другие карты. Проще лезть на привычный даст и нагибать.
А как сделать так ,что бы группу "Миссии с бомбой" разбить на карты?
Т.е чтоб вместо 1 категории был список из карт .Вроде где-то тут была такая команда ...
А то кидает вечно на Даст,а я бы с удовольствием на Найке побегал ...

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5503 Сообщение 13.01.2013, 23:00

так а что, по старинке через браузер серверов никто не играет? все в матчмейкинге тусят?
и что разве никого не напрягает что из-за графики труднее различать игроков, плохо видно т.е?
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#5504 Сообщение 14.01.2013, 00:01

t0x1c_r1v3r писал(а):так а что, по старинке через браузер серверов никто не играет? все в матчмейкинге тусят?
и что разве никого не напрягает что из-за графики труднее различать игроков, плохо видно т.е?
Да я хочу на "изи" моде поиграть ,где броня покупается.
В стандартном браузере серверов не всегда поймешь ,где изи ,а где обычный,да и всякие школьники всякого дерьма на сервер понавешают ,что минут 10 качать все будешь ...
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 14.01.2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: кто ищет тот найдет

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#5505 Сообщение 14.01.2013, 02:23

t0x1c_r1v3r писал(а):и что разве никого не напрягает что из-за графики труднее различать игроков, плохо видно т.е?
В первый день после полутора часов игры очень устали глаза и башня трещала, постепенно привыкаю, хотя конечно контраст никакой, даже на средних дистанциях модельки (особенно Т на даст2) сливаются с текстурами, приходится перенапрягать глаза, чтобы хоть что-то рассмотреть...

А вот неоднократно упомянутый зажим, похоже, не такой уж и плохой, сколько ни смотрел игр топовых игроков из 1.6 и КСС в КС ГО - зажимом сносят, бывает, по 4 противника, первыми 10-15 патронами, в лучших традициях... Настойчивый "задротинг" решает)))

При всех минусах КС ГО, нельзя не признать - эта версия наконец-то объединила игроков из 1.6 и КСС, хоть и "насильственно" (их-то никто особо не спрашивал, просто взяли и упразднили чемпы по 1.6 и сорс, кому не нравится - ищи другую игру или завязывай...). Возможно, через год-два многие из недовольных будут фигачить в ГО, не вспоминая про былую критику, скорее всего, так и будет. И темы о том, какое же новый КС ГОвно, уйдут в архив, как в своё время ушли темы про КСС в сравнении с 1.6 и про OB Engine в сравнении с v34 (тоже ведь стрельба зажимом изменилась, с сетевыми настройками впридачу, и ничё, привыкли). А Valve тем временем спокойненько будет подсчитывать бабло.

Ответить Вложения 3