Да, 2 дня назад и в твиттере разрабы упомянули Map Workshop. Якобы скоро.shtopor-89 писал(а):в этом видосе под спойлером, чел говорит, что скоро должны добавить воркшоп в ксго, ссылаясь на блог ксговидос
Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]
- tlt.Dmitriy
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 03.05.2008
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
в видосе говорят мол на линух-сервере прострелы пофиксили, обновил сервак и да действительно теперь нет такой херни что повреждения зачисляются а пули не проходят, настройки интерполяции менять толком нельзя теперь, хотя это тож плюс..
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 46 секунд:
Шоки увы сейчас на многих серваках, причем везде бегаешь 0, а как начинается перестрелка прыгает, т.е. смотрите внимательно.
Вообще народ, пользуйтесь net_graph, все уже разжевано...
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 46 секунд:
может вы шоки ловите, да не может, точно шоки ловите, надо net_graph прописать и посмотреть значение choke, потому что такое бывает только из-за шоков. Если шок большой то лучше играйте на другом сервере, если прям очень хочется играть на лагучем серваке то старайся использовать лаги сервера себе в плюс (не зажимай моуз1 - не делай длинных спреев, стреляй одиночными или максимум по 2 патрона и не часто, избегай большого скопления народу, особенно когда много всего происходит на экране т.е. ходи один, лучше всего использовать AWP), это не сразу, но придет, будете на любом сервере рулить xD (в разумных пределах xD)Deimos писал(а):Вот-вот, складывается впечатление, что при приближении модельки её хитбокс сужается. Стрельба бредова до ужаса.Nervillo писал(а):Впритык нельзя убить зажав, что уж говорить когда даже на демках смотришь что выстрел в модельку, а демагу ты не наносишь.
Шоки увы сейчас на многих серваках, причем везде бегаешь 0, а как начинается перестрелка прыгает, т.е. смотрите внимательно.
Вообще народ, пользуйтесь net_graph, все уже разжевано...
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
- Nervillo
- Лейтенант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02.11.2012
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
t0x1c_r1v3r писал(а):в видосе говорят мол на линух-сервере прострелы пофиксили, обновил сервак и да действительно теперь нет такой херни что повреждения зачисляются а пули не проходят, настройки интерполяции менять толком нельзя теперь, хотя это тож плюс..
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 46 секунд:может вы шоки ловите, да не может, точно шоки ловите, надо net_graph прописать и посмотреть значение choke, потому что такое бывает только из-за шоков. Если шок большой то лучше играйте на другом сервере, если прям очень хочется играть на лагучем серваке то старайся использовать лаги сервера себе в плюс (не зажимай моуз1 - не делай длинных спреев, стреляй одиночными или максимум по 2 патрона и не часто, избегай большого скопления народу, особенно когда много всего происходит на экране т.е. ходи один, лучше всего использовать AWP), это не сразу, но придет, будете на любом сервере рулить xD (в разумных пределах xD)Deimos писал(а):Вот-вот, складывается впечатление, что при приближении модельки её хитбокс сужается. Стрельба бредова до ужаса.Nervillo писал(а):Впритык нельзя убить зажав, что уж говорить когда даже на демках смотришь что выстрел в модельку, а демагу ты не наносишь.
Шоки увы сейчас на многих серваках, причем везде бегаешь 0, а как начинается перестрелка прыгает, т.е. смотрите внимательно.
Вообще народ, пользуйтесь net_graph, все уже разжевано...
Ты предлогаешь мне выходить из мачмейкинга и получить бан? Дело не в choke, играл и в 1.6 и в Source не только с choke но и с loss (провайдер у меня лучший на свете!), и при спрее впритык люди умирали, но не тут. В CS:GO вообще странная стрельба очень странная, то ван шоты ставить можно то море юшки а dmg нанес 22.
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
вот же чисто шоковая байда, и в 1.6 и в ксс было такое, в 1.6 меньше ибо хлдс менее ресурсоемкий и лагокомпенсация там другая, да что говорить там двигло совсем другое..Nervillo писал(а): то море юшки а dmg нанес 22.
а в ксс еще и похуже были приколы раньше, когда гореадмины запускали сервера где фпс прыгал
кстати фпс сервака тоже надо смотреть...
я не спорю стрельба казуальная в кс, особенности разброса удивляют, но многие приколы объяснимы.. и то что вы пишите, мол зажимаю впритык и не убиваю, ну лаг чистой воды..
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
- shtopor-89
- Майор
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
стрельба действительно бред. стреляешь с зажима в противника почти впритык, а 90% летит мимо, бред же
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 13.01.2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: noob xyle xD
Причина: noob xyle xD
- Dr.Freezer
- Сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.06.2008
Подскажите плиз, ставлю:
Режим competitive. После 13 побед команды меняется карта. Как можно это отключить? Спасибо.
Код: Выделить всё
mp_maxrounds 24
mp_halftime 0
- shtopor-89
- Майор
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Shlak
насколько я понял, Dr.Freezer надо, чтобы карта менялась после 24 раундов.
Dr.Freezer, попробуй так и перезагрузи сервер, если он запущен
насколько я понял, Dr.Freezer надо, чтобы карта менялась после 24 раундов.
Dr.Freezer, попробуй так и перезагрузи сервер, если он запущен
Код: Выделить всё
mp_maxrounds 24
mp_halftime_duration 0
mp_halftime 0
- farag
- Лейтенант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15.06.2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
В бета-разделе CS: GO увидел бета-версию, не требующую пароля, protobuf. Версия игры стала
Что обновилось, не знаете?Protocol version 12162
Exe version 1.21.6.2 (csgo)
Exe build: 13:45:21 Jan 11 2013 (5179) (730)
- Rustinator
- Полковник
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Так было, есть и будет. Почти всем игрокам лень качать, учить другие карты. Проще лезть на привычный даст и нагибать.iluxa1810 писал(а):80% серверов это Dust...
Как же меня достала эта карта ...
Кто нибудь может дать ссыль на доступный фак по созданию сервера, желательно gungame? А то знакомый 4 дня копался и ничего не смог сделать в итоге:D
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
А как сделать так ,что бы группу "Миссии с бомбой" разбить на карты?Rustinator писал(а):Так было, есть и будет. Почти всем игрокам лень качать, учить другие карты. Проще лезть на привычный даст и нагибать.
Т.е чтоб вместо 1 категории был список из карт .Вроде где-то тут была такая команда ...
А то кидает вечно на Даст,а я бы с удовольствием на Найке побегал ...
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
так а что, по старинке через браузер серверов никто не играет? все в матчмейкинге тусят?
и что разве никого не напрягает что из-за графики труднее различать игроков, плохо видно т.е?
и что разве никого не напрягает что из-за графики труднее различать игроков, плохо видно т.е?
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Да я хочу на "изи" моде поиграть ,где броня покупается.t0x1c_r1v3r писал(а):так а что, по старинке через браузер серверов никто не играет? все в матчмейкинге тусят?
и что разве никого не напрягает что из-за графики труднее различать игроков, плохо видно т.е?
В стандартном браузере серверов не всегда поймешь ,где изи ,а где обычный,да и всякие школьники всякого дерьма на сервер понавешают ,что минут 10 качать все будешь ...
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 14.01.2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: кто ищет тот найдет
Причина: кто ищет тот найдет
В первый день после полутора часов игры очень устали глаза и башня трещала, постепенно привыкаю, хотя конечно контраст никакой, даже на средних дистанциях модельки (особенно Т на даст2) сливаются с текстурами, приходится перенапрягать глаза, чтобы хоть что-то рассмотреть...t0x1c_r1v3r писал(а):и что разве никого не напрягает что из-за графики труднее различать игроков, плохо видно т.е?
А вот неоднократно упомянутый зажим, похоже, не такой уж и плохой, сколько ни смотрел игр топовых игроков из 1.6 и КСС в КС ГО - зажимом сносят, бывает, по 4 противника, первыми 10-15 патронами, в лучших традициях... Настойчивый "задротинг" решает)))
При всех минусах КС ГО, нельзя не признать - эта версия наконец-то объединила игроков из 1.6 и КСС, хоть и "насильственно" (их-то никто особо не спрашивал, просто взяли и упразднили чемпы по 1.6 и сорс, кому не нравится - ищи другую игру или завязывай...). Возможно, через год-два многие из недовольных будут фигачить в ГО, не вспоминая про былую критику, скорее всего, так и будет. И темы о том, какое же новый КС ГОвно, уйдут в архив, как в своё время ушли темы про КСС в сравнении с 1.6 и про OB Engine в сравнении с v34 (тоже ведь стрельба зажимом изменилась, с сетевыми настройками впридачу, и ничё, привыкли). А Valve тем временем спокойненько будет подсчитывать бабло.